Не подключили наземный кондиционер на посадке, за это дело возбудили? Ну поломалось ВСУ , обычное дело. Так пишут, словно кондиционирования не было весь полёт..Пишут о поломке 2 из 3 777
СÐРвозбÑдил дело из-за ÑамолеÑа Red Wings Ñо ÑломаннÑм кондиÑионеÑом
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Где-то неделю назад в MUC турки продержали перед вылетом пассажиров в самолёте два часа с неработающим кондиционером при тридцатиградусной жаре снаружи. Пассажиры позвонили в 112, аэропортовые службы эвакуировали пассажиров в здание аэровокзала, авиакомпании дали втык, cамолёт вылетел ещё через 4 часа со всеми пассажирами на борту.Не подключили наземный кондиционер на посадке, за это дело возбудили? Ну поломалось ВСУ , обычное дело. Так пишут, словно кондиционирования не было весь полёт..
возбудили очевидно за то, что несколько сотен человек застряли в турции на несколько дней, это вылезло во все СМИ, а вывозить пришлось другой авиакомпании. а кондиционер - формальный повод.Не подключили наземный кондиционер на посадке, за это дело возбудили?
вполне возможнода не, там реально серьезные нарушения по всем фронтам…
Какие ещё нарушения, которых нет у других ак ?tLS, да не, там реально серьезные нарушения по всем фронтам…
Ооо, все как у меня бывало с победой. Но у нее , видимо, иммунитет. #ау7747, там ещё и на земле нарушения… есть инфа, что пассажирами, застрявшими в Жуковском, никто не занимался… ни отелей, ни питания, ни нормального человеческого отношения… а там даже мест нет посадочных под 400 пассажиров … плюс к тому же там ещё другие рейсы летали…
А должны были?@7747, там ещё и на земле нарушения… есть инфа, что пассажирами, застрявшими в Жуковском, никто не занимался… ни отелей, ни питания, ни нормального человеческого отношения… а там даже мест нет посадочных под 400 пассажиров … плюс к тому же там ещё другие рейсы летали…
Вообще то должны конечно. Есть ФАП, там четко описано когда поить, когда кормить, когда в отель везти и тд и тп. Получая сертификат, АК обязуется исполнять ФАП, и далее уже ее дело, где будет размещать, чем поить и чем кормить. В Жуковском полагаю есть цех БП, он и мог предоставить то, чем поить, чем кормить, а о том, где размещать и как туда возить АК должна заранее озаботиться, для этого заключаются договора и с отелями, не только в аэропорту, и с автобусниками. Отработанная практика в многих региональных аэропортах. И еще: сроки эти, для кормления и предоставления напитков строго астрономические, и не зависят от надежд АК на скорое решение проблем.А должны были?
Задержка была днем, и не было понимания на какой срок, задержку постоянно двигали (пока разбирались с самолетом), в таком варианте ак пассажиров не везут в отель, так как пока собрать и отвезти в отель, пока собрать и привезти обратно это часов 5-6, смысла везти нет, когда есть шансы что все починят и полетят через 3-4 часа. Судя по описанию большую часть времени народ в самолете сидел.
По еде - не факт что в аэропорту Жуковского вообще есть вариант накормить 400+ человек
Вообще то должны конечно. Есть ФАП, там четко описано когда поить, когда кормить, когда в отель везти и тд и тп. Получая сертификат, АК обязуется исполнять ФАП, и далее уже ее дело, где будет размещать, чем поить и чем кормить. В Жуковском полагаю есть цех БП, он и мог предоставить то, чем поить, чем кормить, а о том, где размещать и как туда возить АК должна заранее озаботиться, для этого заключаются договора и с отелями, не только в аэропорту, и с автобусниками. Отработанная практика в многих региональных аэропортах. И еще: сроки эти, для кормления и предоставления напитков строго астрономические, и не зависят от надежд АК на скорое решение проблем.
В мою бытность 400 порций цех БП в региональном аэропорту делал за час, последним вручали уже на трапе, если самолет был готов ранее, или раздавали в аэровокзале если дело затягивалось. Давно отработанный протокол, при многодневных задержках, с неоднократными привозами паксов и развозами. C размещением в отеле в аэропорту и в городе , да чего только не было. Если нет четкого протокола действий и координации ЦУП и представителя, то так и получится, как у RW.по ФАП днем отель должны дать, если задержка 8+ часов, тут она конечно была - формально да, должны были дать. Но тогда задержка точно была бы часов 10 (всех собрать, отвезти в отель, заселить, потом всех собрать и привезти обратно за два часа до вылета)
Ак планировала улететь раньше, с меньшей задержкой, и когда ак ожидает, что через 2 часа самолет поправят и полетят (а тут даже людей в самолет посадили), то никто людей в отель не везет, не одна ак в мире не везет.
В питанием никто же не знает что было, врятли в цеху БП есть готовые 400 пайков.
Значит аэропорт Жуковского не приспособлен для отправки широкофюзеляжников.По еде - не факт что в аэропорту Жуковского вообще есть вариант накормить 400+ человек
Как он сертификат получил, вот в чем вопрос, если нет ЦБП? Впрочем, сегодня уже ни чему не удивляюсь.Значит аэропорт Жуковского не приспособлен для отправки широкофюзеляжников.
Вот следствие и поинтересуется, причём не у цеха бортпитания, а у ответственных товарищей РВ, почему они гоняют самолёт на 400 человек из аэропорта, который в принципе не способен в случае подобного форс-мажора обеспечить питанием эти самые 400 человек.В питанием никто же не знает что было, врятли в цеху БП есть готовые 400 пайков.