Ребрендинг да. А вот насчет самолетов. Отталкиваться не куда и не на что. На голой ж...е много не полетаешь.Опять ребрендинг и опять оттолкнут отечественные самолеты?
История 90-х повторяется. Когда в 90-х начали летать на отечественной технике такие истории были не редки, поэтому возили своих тех и инж состав, запчасти, и поломка за рубежом выливалась в большие расходы. Это и сподвигло на на А и В быстро перейти, потому как таких проблем не стало. Но история ничему не учит, к сожалению.Ту-214 (RA-64518) застрял в Грузии. Прибывший в Батуми 22 августа рейсом 551 самолёт не смог улететь обратно из-за технических неполадок.
Запчасти под заказ, потом вести их в Батуми, плюс везти техников, платить за стоянку борта, размещение экипажа и техников в гостинице, плюс сам самолет стоит и прибыли не приносит. Золотой выходит в эксплуатации Ту...
История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нетНо история ничему не учит, к сожалению.
Ответ, как раз, очевиден. Кубана не даст соврать.История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нет
А также Sky Express, Кубань, КД-Авиа, Авианова - и многие другие.Ответ, как раз, очевиден. Кубана не даст соврать.
Не понял аналогию. Намекаете, что Реды плохо обслуживают свой единственный Ту204?А также Sky Express, Кубань, КД-Авиа, Авианова - и многие другие.
Они наглядно показали, что если 737 и А320 обслуживать как Ту-134, они ломаются не реже Ту-204.
Как бы часто или редко это ни происходило, в случае поломку к примеру в Дубае ТУ или СУ9 это одни проблемы, если это А или В- совсем другие. В том числе и в деньгах. История в нашей дискуссии - типичный пример.Ответы на эти вопросы давно получены, их или забыли или не хотят вспоминать, желая опять попасть на те же грабли 30 летней давности. Эту сторону вопроса всегда забывают когда дискутируют о ТТХ А, В и ТУ и СУ9. Если конечно не предполагается, что новая техника будет летать только по России.История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нет
AФЭРОПЛАН 2009, если он на днях улетит, то что скажете?
Вы про санкции слышали когда нибудь? Грабли какие-то... Ситуация изменилась относительно 90-х, можно считать, что было идиотизмом доводить ее туда, куда она пришла, но теперь уже для авиакомпаний она такая, какая есть, и если не надеяться на скорую отмену санкций (что означало бы расслабиться и отдаться в руки судьбы), то остаётся или мутить 204/21, или пока плавно развивать ословодство, готовиться ездил на ослахОтветы на эти вопросы давно получены, их или забыли или не хотят вспоминать, желая опять попасть на те же грабли 30 летней давности.
Он конечно улетит. Важно куда улетят расходы за эту историю. Вот что скажу.AФЭРОПЛАН 2009, если он на днях улетит, то что скажете?
Нова и Экспресс вроде показывали, что если в расписание не заложить неизбежные отказы матчасти, то расписание неизбежно развалится. У новы, помнится, два самолёта сначала было, потом пять. Даже помню, что один из них пилот как-то об ВВП сломал. Естественно, это вело в задержкам. Судя по тому, что они хоть как-то летали, чинили очень быстро)также Sky Express, Кубань, КД-Авиа, Авианова - и многие другие.
Даже помню, что один из них пилот как-то об ВВП сломал.
Любая эксплуатация без расходов не бывает. А деньги, тем более чужие, не стоит считать.Он конечно улетит. Важно куда улетят расходы за эту историю. Вот что скажу.
«Дело не в деньгах, а в их количестве» # АУЛюбая эксплуатация без расходов не бывает. А деньги, тем более чужие, не стоит считать.
Кто то может себе позволить. В отличии от.«Дело не в деньгах, а в их количестве» # АУ