Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Ждем скоро очередной новый А320 с завода.

Открыли продажи по субсидированным тарифам на Камчатка - Владивосток и часть Сибири (Чита, Удэ, Норильск, Горно-Алтайск)
 
Реклама
На сайте появилось расписание на лето 2013.. Среди новинок я увидел например третий рейс еженедельный Новосибирск - Алма-Ата. Про остальное уже писали тут...

Еще осенью появилась третья частота на Прагу, Ереван вроде как с 2 также до 3 частот летом увеличивается. Гонконг и Мюнхен переходят в круглогодичный режим.
avro, а по Сеулу пока инфы нет?
 
Наверное сказалось присутствие Уральских авиалиний.
 
И на сайте и в интервью тон был такой что чуть ли не осчастливили всех минчан.

Да, я так расстроенно пишу потому что рейс был удобен мне. Но открывать рейс а потом его тихо через 4 месяца сливать? Аэрофлот, которым теперь приходится пользоваться, 3 раза в день набивает полный салон, поднял на 20% тарифы, и если раньше там летали ССЖ, то сейчас только 320 и 321. А Белавиа - только утром и вечером, и миль нет.

Второй пример - поставили в систему утренний рейс в НН в 7:40, провисел недельку, пропал. Опять разочарование. АФ летает 4 раза в день, да это Аэрофлот, но 4 раза, 7 дней в неделю, при этом субъективно загруженность у него % на 30 больше чем у вечернего рейса S7.

Киевский странный рейс без пятницы и воскресенья.
 
Последнее редактирование:
Мне был бы пару раз в году интересен рейс в Минск S7. Недавно в национальном аэропорту Минска разговорился с девчатами на регистрации и заодно спросил о загрузке рейсов S7, они сказали, что самолеты грузились значительно хуже Белок и АФЛ. Жаль...
 
Вот всё бы хорошо и работа как бы престижная, но почему же у людей у авиатехников такая мизерная зарплата в такой компании. Даже обидно становится ведь на этих плечах вся безопасность.
 
Недавно в национальном аэропорту Минска разговорился с девчатами на регистрации и заодно спросил о загрузке рейсов S7, они сказали, что самолеты грузились значительно хуже Белок и АФЛ. Жаль...
Белками летал на этом направлении уже 5 раз за последние пару лет, так же летал АФЛ, друзья летали с7. Принимая во внимание лето, практика показала, что хуже всех загружены Белавиа, на какие шиши они там летают вообще не ясно, 20-30 человек на 735/733 бобик... Из ряда вон было один раз, летел на их Туполе под завязку, так это было зимой, 2-го января! С7 друзья летели, в салоне было человек 40. Когда в июле летел АФЛ, в 320-м было тоже человек 40.

ПС. Есть куда более интересные с коммерческой точки зрения, и необходимые для людей, аэропорты. Куда можно было бы пустить то, что сняли с7 с линии на Минск...
 
Я лечу дальше Москвы, с пересадкой, поэтому нужны транзитные АК.

Вот-вот, почему-то у С7 по крайней мере в 2 аэропортах те же самые самолёты набиваются хуже чем у соседей. И проще всего их взять и не долго думая перекинуть в другое место, авось попрёт. Любое же направление надо раскрутить сначала. Белки с лета 5-ю частоту добавляют.
 
Реклама
Mansun, там, где много политики и мало толку, из принципа возить убытки и играть в войнушки неинтересно. На авось ничего не делается, это не игрушки, это большие миллионы и трезвый расчёт...
 
Я лечу дальше Москвы, с пересадкой, поэтому нужны транзитные АК.

Вот-вот, почему-то у С7 по крайней мере в 2 аэропортах те же самые самолёты набиваются хуже чем у соседей. И проще всего их взять и не долго думая перекинуть в другое место, авось попрёт. Любое же направление надо раскрутить сначала. Белки с лета 5-ю частоту добавляют.
У С7 остался код-шер с Белавиа, так и продолжайте летать, в чем проблема? Плюс Аэрофлот с гораздо большей сеткой.

На что рассчитывала С7 с 1 рейсом в дневное время (никому не удобно, ни деловым паксам, ни трансферу, ждать по пол дня). У конкурентов 3-5 рейсов, хоть на день слетай, хоть любая стыковка. Правильно что С7 рейс закрыла.
 
У С7 остался код-шер с Белавиа, так и продолжайте летать, в чем проблема? Плюс Аэрофлот с гораздо большей сеткой.

На что рассчитывала С7 с 1 рейсом в дневное время (никому не удобно, ни деловым паксам, ни трансферу, ждать по пол дня). У конкурентов 3-5 рейсов, хоть на день слетай, хоть любая стыковка. Правильно что С7 рейс закрыла.

Вы не правы. С точки зрения трансфера, все было здорово, время как раз удобное для многих рейсов из Сибири (Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Новосибирск) и центральной части (Казань, Самара, Питер, Уфа). Правда тем не менее, даже летом с загрузкой было не очень (в среднем 70/0). Конечно еще тогда было предсказуемо, что рейс до зимы не доживет
 
В летнем расписании очень неплохо смотрелся бы шестой рейс в Краснодар с вылетом из Москвы где-нибудь в 9.50 и обратно из Краснодара в 12.30. А то между рейсами 1148 (вылет из KRR в 10.30) и 1146 (вылет из KRR в 15.10) очень большой временной разрыв. Понятно, что в этот промежуток есть около десятка рейсов других компаний, но вот по трансферу новая частота была бы удобна, да и время само по себе неплохое. В свете ухода Кубани только АФЛ добавил еще одну (седьмую в день) частоту, а у Кубани их в Москву было три ежедневно. S7 в лидерах по загрузке на этом направлении, уверен, частота будет очень востребована.
 
Вы не правы. С точки зрения трансфера, все было здорово, время как раз удобное для многих рейсов из Сибири (Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Новосибирск)
Вы не правы, большинство рейсов из Сибири (Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Нижневартовск и др.) прилетают до 10 утра, рейсы из Ростова, Краснодара, Питера, Казани вообще до 08 утра прилетают, рейс в Минск в 14 с чем-то. Если 4-6 часов - это хорошая стыковка на ВВЛ, то я - это автобус. На обратном пути ситуация еще хуже.
 
Со стыковкой в Минск все было в порядке. Думаю, в будущем сезоне к этому рейсу можно будет вернуться, не верю в его невостребованность. Не слышно, что там с новыми поставками 737-800 из Сиэтла? Четырехсотки бы заменить...
 
День добрый, не подскажите собираются ли увеличивать зарплату в компании s7 инжиниринг, а то не много обидно в такой компании и такие маленькие зарплаты у авиатехников!!! Может быть написал не много не в тему, просто мало разбираюсь в этих форумах,
 
Продажа госпакета акций авиакомпании «Сибирь» назначена на 25 апреля

Альфа-банк объявил о начале сбора заявок на участие в тендере по продаже 26 126 акций ОАО «Авиакомпания «Сибирь», составляющих 25,5% уставного капитала перевозчика. В настоящее время пакет находится в федеральной собственности. Право на проведение торгов Альфа-банк получил распоряжением правительства РФ от 3 ноября 2011 года. В сообщении говорится, что минимальная цена продажи установлена на уровне 1,222 млрд руб. (около 42,95 тыс. руб. за одну ценную бумагу). При этом банк «оставляет за собой право пересмотреть минимальную цену в любое время до даты проведения тендера». О результатах квалификационного отбора претенденты будут уведомлены не позднее 18.00 мск 25 апреля 2013 года, торги назначены на 25 апреля.
 
S7 Airlines переходит на летнее расписание полетов
Авиакомпания S7 Airlines, 26 марта 2013 года


S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о введении с 31 марта 2013 года летнего расписания полетов, которое будет действовать до 26 октября 2013 года. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 134 направлениям в 25 странах.

Пассажиров S7 Airlines традиционно ждут новые рейсы, в том числе, по европейским туристическим направлениям. С 27 апреля по средам и субботам будут осуществляться полеты из Москвы в столицу Греции – Афины. С 20 апреля будут выполняться регулярные рейсы в Геную (Италия). Город расположен на Лигурийском побережье и удобен для путешествий не только по Италии, но и по красивейшим курортным местам Франции и Монако.

В период летних отпусков, с 15 июня откроются регулярные рейсы из Москвы в хорватский город Задар, расположенный на побережье Адриатического моря. Полеты будут осуществляться еженедельно по субботам. В июне возобновятся полеты и в другие курортные города Хорватии – Дубровник, Пулу и Сплит.

S7 Airlines также возобновит популярные в летний период рейсы из Москвы в Пальма-де-Майорку (Испания) и Дублин (Ирландия). Будет увеличена частота полетов из Москвы в Бургас и Варну (Болгария), Аликанте и Валенсию (Испания), Тиват (Черногория), Киев (Украина) и Волгоград.

Возобновятся традиционные летние рейсы из Новосибирска в Бургас и Варну, Симферополь (Украина), а также в российские курортные города – Сочи и Анапу.

В летнем расписании S7 Airlines продолжит выполнять рейсы в Гонконг из Новосибирска, Хабаровска и Владивостока, в Токио (Япония) – из Владивостока и Хабаровска, а также в столицу Китая – Пекин из девяти городов России.

Все рейсы S7 Airlines выполняются на современных лайнерах ведущих мировых производителей – Boeing и Airbus. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 51 самолета – 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, одного Airbus A310, двух дальнемагистральных лайнеров Boeing 767, четырех Boeing 737-400 и девяти Boeing 737-800NG. К летнему сезону парк S7 Airlines пополнится еще двумя новыми Airbus A320.

Авиабилеты можно приобрести на сайте, мобильном сайте, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
 
Реклама
Назад