Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Может, в рамках трейд-ин Эмбраеры на Суперджеты для египтян?
 
Николя Саркози, в Реестре обсуждали. Вроде как срок лизинга выходит и продлять не собираются. А вот про Эмбраеры интересно,неужели собрались регионалкой заняться?
 
Я общался с пилотом 767 с7, в 2014-ом он говорил, что в 2015-ом они уйдут, затем продлили до лета 2017.
 
S7 Group может пополнить парк региональными самолетами Embraer
Они ей нужны для полетов по слабо загруженным в низкий сезон маршрутам
15 августа 23:46
Александр Воробьев

Авиаперевозчик S7 Group рассматривает возможность взять в лизинг самолеты Embraer 170 и Embraer 175 вместимостью 70–80 кресел, рассказали человек, близкий к руководству S7, и топ-менеджер российской лизинговой компании. Решение должно быть принято в этом году, знает человек, близкий к руководству S7. «Мы действительно рассматриваем возможность пополнить парк самолетами Embraer, но никакого контракта на поставку пока нет», – говорит представитель S7.

S7 в первом полугодии текущего года перевезла 5,8 млн пассажиров (на 23,2% больше, чем в первом полугодии 2015 г.), это второй показатель в России. S7 владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус». Первая из них эксплуатирует среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты Airbus 319/320/321 (45 шт.; еще есть два дальнемагистральных Boeing 767, но они вскоре будут возвращены лизингодателям); вторая – 19 Boeing 737. Вместимость самолетов S7 варьируется от 144 до 197 кресел, Embraer 170 и 175 классифицируются компанией Boeing как региональные.



В какие именно авиакомпании группы S7 могут поступить Embraer, еще не решено.

«Мы считаем Embraer 170 и 175 магистральными самолетами меньшей вместимости. С максимальной дальностью полета свыше 3000 км они встанут практически в существующую маршрутную сеть S7, но только на направления, очень чувствительные к сезонности, на которых мы зимой летаем с загрузкой 50%. Embraer на них будут эффективнее, потребляют они полторы с небольшим тонны топлива за час полета – по сравнению с 2,5 т у Airbus и Boeing», – говорит человек, близкий к руководству S7. Они могут работать на маршрутах Москва – Нижний Новгород, Новосибирск – Абакан, Новосибирск – Кызыл, приводит он пример. S7 несколько раз выходила на рейс Новосибирск – Красноярск, но машины из нынешнего парка S7 для него были великоваты, продолжает человек, близкий к руководству S7; возможно, будут добавляться и новые маршруты между крупными региональными центрами Сибири, Юга и Центра, самолеты Embraer могут быть эффективными на маршрутах протяженностью от 450–500 км.

На рынке сейчас есть несколько партий Embraer 170 и 175, от 5 до 17 шт., S7 ведет переговоры по всем этим партиям, но все переговоры – в начальной стадии, количество будет зависеть от того, по какой партии договоримся, заключает собеседник «Ведомостей».

«Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда», – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании. Платеж за SSJ100 составляет $185 000.

«Региональные перевозки без госсубсидий убыточны. А на рейсах, где летают классические узкофюзеляжные самолеты (как Москва – Нижний Новгород), региональные самолеты будут всегда проигрывать, так как себестоимость кресло-километра у них из-за небольшой вместимости в 1,5 раза выше. Исключение составляет только самый низкий сезон, когда маленький самолет позволяет сокращать убытки», – категоричен топ-менеджер российской авиакомпании. Конечно, у S7 огромная география полетов, группа может дозагружать такие маршруты транзитными пассажирами, но в целом непонятно, где Филев увидел золотую жилу, рассуждает он.

«В России разорваны межрегиональные связи, большинство полетов совершается через Москву. Но региональные направления востребованы, ими надо заниматься», – не согласен исполнительный директор авиакомпании «Руслайн» (крупнейший в России эксплуатант региональных самолетов, в парке 18 50-кресельных Bombardier) Дмитрий Ештокин. «У нас около 40 региональных направлений (из Тюмени в Красноярск, Горно-Алтайск, Самару, из Екатеринбурга в Уфу, Краснодар, Самару и т. д.), некоторые субсидируются федеральным и региональными бюджетами – в целом на них мы работаем на грани рентабельности», – объясняет он.

S7 – единственная частная авиакомпания, которая сейчас существенно увеличивает парк: получила в этом году шесть новых Вoeing737, заказала пять самолетов семейства Airbus320/321neo. «Сибирь» в первом полугодии увеличила выручку по РСБУ до 44,4 млрд руб., или на 35%, чистую прибыль – до 492 млн руб., или на 62%.

В 2015 г. «Сибирь», «Глобус» и ЗАО «Группа компаний С7» получили суммарно 102 млрд руб. выручки и 1,9 млрд руб. чистой прибыли, консолидированную отчетность группа не раскрывает.
https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/08/15/653158-nedalekie-sibirskie-braziltsi
 
может кто-нибудь подсказать что он там делал? или это галюны флайтрадара?

 
Авиакомпании группы S7 перевезли за июль 2016 года более 1,525 млн пассажиров

Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за июль 2016 года. За прошедший месяц услугами авиакомпаний воспользовались 1 525 217 пассажиров, что на 29,5% больше, чем в июле 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба S7.

Наибольший рост наблюдается на внутренних линиях. Рейсами S7 Airlines по России в июле было перевезено 1 093 546 пассажиров, рост составил 32,9%. Перевозки пассажиров на международных рейсах выросли на 21,8% до 431 671 пассажира.

Всего в июле было выполнено 10 250 рейсов. Пассажирооборот в прошедшем месяце возрос на 33,8% до 3 259 371 тыс. пкм. Грузооборот увеличился на 33,5% и составил 304 064 тыс. ткм.

«Мы отмечаем стабильный рост всех производственных показателей с начала года. Получение шести самолетов весной позволило нам в летнем расписании существенно увеличить частоту полетов на существующих маршрутах, а также открыть новые рейсы, в том числе по популярным туристическим направлениям. Лето – традиционно высокий сезон, когда выполняется максимальное количество рейсов. Не менее важным показателем для нас является тот факт, что S7 Airlines в летние месяцы сохраняет лидерство по пунктуальности в базовом аэропорту Домодедово», - отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
http://www.aex.ru/news/2016/8/22/158345/
 
Летал давеча двумя рейсами Сибири, предложили выключить электронику, либо перевести в режим "полет". Спокойной сидел и слушал музыку. Наконец-то!!!
 
А что наконец то? Я уже года 3 летаю и не выключаю не планшет не телефон, перевожу в режим полета, не один стюард слова не сказал. Смотрю фильмы и прочее.

А что кого то гоняли? Перед посадкой если попросят отключить, максимум и все культурно - мы готовимся к посадке, отключите свой планшет пожалуйста.