Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

У нас уже минимум неделю "колбасит" погоду. В Екатеринбург ни разу не летал при задержках,и на посадку для дозаправки не попадал. 90% полётов с с7,что изменилось так резко? И почему ЕКБ? Есть же масса портов по маршруту,к чему "крюк"?
 
Реклама
Знающие, подскажите, как Сибирь будет летать в Алыкель во время реконструкции полосы?
 
А норильчане уже петицию ВВП настрочили на предмет проблем с выездом...
Их не услышат с петициями... Тут вопрос был кажется преждевременно задан по поводу полётов в Норильск.
Это перманентное состояние северян и реакции на их обращения:) Тут дело какого сорта я понимаю: Нордстар будет пытаться "в одну харю" своими АТРами работать и пропихивать это. Учитывая крайние движения по предприятиям с участием муниципалитета(всякие опросы и планы выезда сотрудников),получается что план перевозок кастрируют безбожно,на 30% уже урезали, и все эти урезания происходят по информации именно Нордстара. Ситуация как бы зациклилась на этой АК,другие или не звучат,или действительно не хотят участвовать. А так семёрки могли бы здорово изменить ситуацию с короткой полосой.
 
Это перманентное состояние северян и реакции на их обращения:) Тут дело какого сорта я понимаю: Нордстар будет пытаться "в одну харю" своими АТРами работать и пропихивать это. Учитывая крайние движения по предприятиям с участием муниципалитета(всякие опросы и планы выезда сотрудников),получается что план перевозок кастрируют безбожно,на 30% уже урезали, и все эти урезания происходят по информации именно Нордстара. Ситуация как бы зациклилась на этой АК,другие или не звучат,или действительно не хотят участвовать. А так семёрки могли бы здорово изменить ситуацию с короткой полосой.
Ну , с "семёрками" ты загнул :) А наверно маленькие самолёты , которые будет брать С7 и будут летать в летний период , тут случай не с АТР , а с Ембраерами.
 
Учитывая крайние движения по предприятиям с участием муниципалитета(всякие опросы и планы выезда сотрудников),получается что план перевозок кастрируют безбожно,на 30% уже урезали, и все эти урезания происходят по информации именно Нордстара.
Однокашник пишет, что чуть ли не 50% желающих заявы на летний отпуск не подписывают.
 
Реклама
Однокашник пишет, что чуть ли не 50% желающих заявы на летний отпуск не подписывают.

Да,так и есть. Остальные в "тупичёк" складывают. Командировки режут в принципе,и туда и от туда всем.

Ну , с "семёрками" ты загнул :)

Ну право слово,что Вы к словам придираетесь?
 
"Арбитражный суд Москвы признал законным предписание Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, обязавшее авиакомпанию S7 Airlines обеспечить пассажирам возможность бесплатного провоза багажа. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» из зала суда.
Соответствующее предписание Ространснадзора датируется 31 марта. Перевозчик требовал признать его незаконным и отклонить, но суд отказался удовлетворить эти претензии.
В данном случае речь идет о тарифе S7 «Эконом базовый», согласно которому пассажиру разрешается бесплатно провезти в самолете ручную кладь весом до 10 килограммов и размером не более 55х40х20 сантиметров, но за багаж уже придется платить.
Однако, как отметили в Ространснадзоре, федеральные авиационные правила устанавливают обязательную норму бесплатного провоза багажа весом не более 10 килограммов и линейным размером, не превышающим 203 сантиметра. Также разрешается и бесплатный провоз определенной ручной клади.
Как заявил представитель федеральной службы на заседании суда, авиакомпания S7 смешала понятия «багаж» и «ручная кладь» и таким образом нарушила права пассажиров.
Помимо этого, Ространснадзор обязал лоукостер «Победа» бесплатно провозить в салоне лайнеров женские рюкзаки. Московский арбитражный суд отклонил иск авиакомпании к ведомству по данному вопросу. В ответ перевозчик пригрозилповысить средние цены и минимальный тариф."

Чем грозит сие решение, отменой тарифа?
 
o_Oo_Oo_O
S7 приобрела плавучий космодром «Морской старт» у РКК «Энергия»

Группа компаний S7 подписала сделку с РКК «Энергия» о покупке плавучего космодрома «Морской старт». Об этом говорится в пресс-релизе S7, поступившем в «Газету.Ru».

«Цель — объявить сегодня о сделке между двумя сторонами о приобретении активов этого проекта, построенного четырьмя странами. Я очень горжусь тем, что подпишу от имени S7 Group сегодня этот контракт. Мы покупаем платформу «Одиссей», — сообщил совладелец компании-покупателя Владислав Филев.

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/09/27/n_9157853.shtml
 
"Арбитражный суд Москвы признал законным предписание Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, обязавшее авиакомпанию S7 Airlines обеспечить пассажирам возможность бесплатного провоза багажа.
Значит Победа то в рамках закона все сделало. И правильно они говорили, что как раз S7 и др. нарушают нормы, а не они.
 
нет, это как раз означает, что Победа тоже нарушает ФАП. И что Победа обязана по желанию пакса перевозить эти 10 кило как в багаже, так и в ручной клади.
 
На самом деле тут нарушает и S7 и Победа, но у последней есть поле для маневра, ибо:

Достаточно прочитать: Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей...

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/10ac3dff51156192b3b7f0228d51abfd91e0de49/

Где мы видим, что:

1) Да, каждый пассажир имеет право перевести багаж не менее 10 кг весом. НО, самое главное, нигде в этих правилах не указано, что он имеет право провести в кабине, либо в багажном отделении. Следовательно само правило выполняется в полном объеме. Багаж берут к перевозке и бесплатно. Вот этот пункт нарушает S7, а Победа как раз выполняет. Так как у S7 тарифы без багажа, что запрещено ФАП!
2) Да, каждый пассажир имеет право провести еще и ручную кладь. Это не багаж! Это отдельные предметы. Но, правила провоза и размеры устанавливаются самой компанией.
133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Вот этот пункт как раз Победа и юзает, ибо что такое Ручная кладь она придумала сама, что дает ей ФАП. И заюзала она список вещей отсюда:

135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж....


Для того, чтобы уйти от претензий - той же Победе достаточно придумать что то, что будет по их мнению ручной кладью, но не будет в списке из 135 пункта. А вот S7 надо менять тарифы. Ибо без багажа не разрешено. Либо любой пассажир имеет право взять и чумудан 10 кг и ручную кладь и еще что либо из списка по этому билету в салон.
 
Победа обязана по желанию пакса перевозить эти 10 кило как в багаже, так и в ручной клади.
Победа не обязана. ФАП выше привел. Багаж это багаж. Ручная кладь, это ручная кладь. Трость, зонт и т.п. это вообще третье. Не мешайте тоже в кучу. Более того ФАП не обязывают АК идти на поводу желаний у паксов и давать им выбор где везти багаж - багажное отделение, либо кабина. Где укажет АК, там должно быть перевезено. У Победы багажное отделение, значит багажное отделение.

Грубо говоря S7 нарушает пункты 122 и 133, а Победа только 133.Первые за ручную кладь выдают багаж, хотя это разные вещи. А вторые за ручную кладь выдают то, что в 135 пункте. Хотя ручной кладью можно обозвать всего лишь какой нить предмет не из этого списка и вопросы к Победе уйдут.
 
Реклама
не вполне так.
ФАП говорят, что пакс может провозить бесплатно 10 кило, а сдавать их в багаж или тащить в салон - это его личный выбор. Суды говорят, что компания не вправе ограничивать пакса в этом выборе.
А кроме того, в салон можно проносить список предметов (дамские сумки, портфели и т.п.).
 
Назад