У нас уже минимум неделю "колбасит" погоду. В Екатеринбург ни разу не летал при задержках,и на посадку для дозаправки не попадал. 90% полётов с с7,что изменилось так резко? И почему ЕКБ? Есть же масса портов по маршруту,к чему "крюк"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я сам спрашивал . говорят пока ничего не решили , рано ещё интересоватся..Знающие, подскажите, как Сибирь будет летать в Алыкель во время реконструкции полосы?
А норильчане уже петицию ВВП настрочили на предмет проблем с выездом...Я сам спрашивал . говорят пока ничего не решили , рано ещё интересоватся..
Их не услышат с петициями... Тут вопрос был кажется преждевременно задан по поводу полётов в Норильск.А норильчане уже петицию ВВП настрочили на предмет проблем с выездом...
Ну мало ли, может уже план разработали, нет так нет, будем ждать.Тут вопрос был кажется преждевременно задан по поводу полётов в Норильск.
А норильчане уже петицию ВВП настрочили на предмет проблем с выездом...
Это перманентное состояние северян и реакции на их обращения Тут дело какого сорта я понимаю: Нордстар будет пытаться "в одну харю" своими АТРами работать и пропихивать это. Учитывая крайние движения по предприятиям с участием муниципалитета(всякие опросы и планы выезда сотрудников),получается что план перевозок кастрируют безбожно,на 30% уже урезали, и все эти урезания происходят по информации именно Нордстара. Ситуация как бы зациклилась на этой АК,другие или не звучат,или действительно не хотят участвовать. А так семёрки могли бы здорово изменить ситуацию с короткой полосой.Их не услышат с петициями... Тут вопрос был кажется преждевременно задан по поводу полётов в Норильск.
Ну , с "семёрками" ты загнул А наверно маленькие самолёты , которые будет брать С7 и будут летать в летний период , тут случай не с АТР , а с Ембраерами.Это перманентное состояние северян и реакции на их обращения Тут дело какого сорта я понимаю: Нордстар будет пытаться "в одну харю" своими АТРами работать и пропихивать это. Учитывая крайние движения по предприятиям с участием муниципалитета(всякие опросы и планы выезда сотрудников),получается что план перевозок кастрируют безбожно,на 30% уже урезали, и все эти урезания происходят по информации именно Нордстара. Ситуация как бы зациклилась на этой АК,другие или не звучат,или действительно не хотят участвовать. А так семёрки могли бы здорово изменить ситуацию с короткой полосой.
Однокашник пишет, что чуть ли не 50% желающих заявы на летний отпуск не подписывают.Учитывая крайние движения по предприятиям с участием муниципалитета(всякие опросы и планы выезда сотрудников),получается что план перевозок кастрируют безбожно,на 30% уже урезали, и все эти урезания происходят по информации именно Нордстара.
Однокашник пишет, что чуть ли не 50% желающих заявы на летний отпуск не подписывают.
Ну , с "семёрками" ты загнул
Чем грозит сие решение, отменой тарифа?
S7 приобрела плавучий космодром «Морской старт» у РКК «Энергия»
Значит Победа то в рамках закона все сделало. И правильно они говорили, что как раз S7 и др. нарушают нормы, а не они."Арбитражный суд Москвы признал законным предписание Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, обязавшее авиакомпанию S7 Airlines обеспечить пассажирам возможность бесплатного провоза багажа.
Победа не обязана. ФАП выше привел. Багаж это багаж. Ручная кладь, это ручная кладь. Трость, зонт и т.п. это вообще третье. Не мешайте тоже в кучу. Более того ФАП не обязывают АК идти на поводу желаний у паксов и давать им выбор где везти багаж - багажное отделение, либо кабина. Где укажет АК, там должно быть перевезено. У Победы багажное отделение, значит багажное отделение.Победа обязана по желанию пакса перевозить эти 10 кило как в багаже, так и в ручной клади.