Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

AirPlaY, Ту3 в аренде от "НАПО -Авиатранс" летал в АК "Сибирь" задолго до Перми. Хоть и не долго. Но летал. Ну и пермский борт сам и летал до ИКТ, без пересадки на Ту5, в основном. Насколько я помню. Я оба эти времени застал.
 
S7 приводит в «Домодедово» почти 40% пассажиров
Якорный перевозчик обеспечивает аэропорту 18% авиационных доходов

В разделе «риски» проспекта евробондов аэропорт «Домодедово» указал, что S7 Group (включает авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») в первом полугодии обеспечила ему 39,3% пассажирского трафика, в 2015 г. доля S7 была 29,8%. Изменение стратегии S7, закрытие или перенос части ее маршрутов, снижение пассажиропотока, финансовые трудности и неплатежеспособность могут иметь серьезный негативный эффект на бизнес аэропорта, его финансовое состояние, операционные результаты и планы развития, объясняет эмитент риск концентрации (бонды выпустит ирландская структура «Домодедово» DME Airport Ltd.).

При этом S7 обеспечила «Домодедово» соответственно 15 и 12% всех доходов в первом полугодии 2016 г. и 2015 г., говорится в проспекте. Правда, 16–17% доходов аэропорта приходится на неавиационные услуги (гостиница, паркинг, сдача в аренду торговых и офисных площадей), которые не связаны с бизнесом авиакомпаний. Из авиационных доходов «Домодедово» в первом полугодии (всего 15 млрд руб.) 18% пришлось на S7, в 2015 г. (32,7 млрд руб.) – 14,5%, следует из отчетности по МСФО кипрской DME Ltd. (головная компания аэропорта). Для сравнения: в 2015 г. доля второго тогда по величине его клиента, «Трансаэро», в авиационных доходах составляла 7,3%.

«В настоящее время у нас нет планов переносить свои московские рейсы из аэропорта «Домодедово», – говорит представитель S7.

«Базовая авиакомпания в аэропорту всегда имеет специальные условия. За обслуживание одного рейса она может платить вдвое меньше, чем небазовый перевозчик, а если мы берем иностранные авиакомпании, которые платят в валюте, то разница может быть еще больше», – говорит топ-менеджер российской авиакомпании. В Московском авиаузле конкурентная среда, поэтому и отношения между авиакомпаниями и аэропортом всегда основаны на рыночных механизмах, а не преференциях, говорит представитель «Домодедово». Безусловно, настройка условий работы каждой авиакомпании индивидуальна, но это не вопрос уступок: например, некоторые авиакомпании, в том числе и S7, не пользуются услугами всех провайдеров группы «Домодедово», а развивают собственные услуги в аэропорту – регистрацию пассажиров, уборку, доставку экипажей, продолжает он. Стоит учесть, что оплата может идти за доступ к инфраструктуре услуг, а не за сами услуги, логично, что стоимость доступа ниже, в связи с разными бизнес-моделями авиакомпаний будет и разная выручка при сравнимых объемах пассажиропотока, добавляет он.

В 2013 г. «Домодедово» в материалах подчеркивало, что база его перевозчиков – самая диверсифицированная среди московских аэропортов, он меньше, чем «Шереметьево» и «Внуково», зависит от одной авиакомпании. Доля S7 в трафике выросла благодаря ее бурному росту на фоне общего падения пассажиропотока «Домодедово» (уходу «Трансаэро» и некоторых иностранных авиакомпаний), отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. «Рост авиакомпании, тем более развивающей хабовую модель, – это плюс для аэропорта – она обеспечивает постоянный доход и дает новые возможности для развития. С другой стороны, на бизнес аэропорта проецируются риски крупного клиента, а позиция последнего в переговорах усиливается, например о стоимости обслуживания. Чем меньше зависимость от одного клиента, тем меньше риски – это верно для любого бизнеса», – рассуждает он. S7 в январе – сентябре нарастила перевозки на 20,7% до 10,1 млн человек, трафик «Домодедово» снизился на 8,7% до 22,2 млн человек.

«Зависимость авиакомпании и аэропорта взаимная, конечно, S7 мобильнее и теоретически может перейти во «Внуково», но техническая база и партнеры по альянсу – в «Домодедово», все сотрудники живут вокруг аэропорта. Риски аэропорта только в том, что если S7 обанкротится (а этого не произойдет), то его бизнес-модель рассыплется через год», – говорит топ-менеджер российского перевозчика. Air France обеспечивает аэропорту Шарль де Голль в Париже примерно 55% пассажиров. А, например, «Аэрофлот» в 2015 г. обеспечил 83,4% пассажиропотока «Шереметьево». Риски аэропорта в такой концентрации только в возможном ухудшении финансового состояния якорного перевозчика, согласна партнер Strikitsa Consulting Валентина Каледина.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/10/31/663151-vernii-perevozchik
 
А где взять хлебушка аналитикам?! Я уж не говорю о прочих "ведомостях".
 
Авиакомпания "Сибирь" за 9 месяцев 2016 года увеличила чистую прибыль по РСБУ в 3,8 раза до 2,9 млрд рублей

Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) за 9 месяцев 2016 года увеличила чистую прибыль по РСБУ в 3,8 раза к аналогичному показателю прошлого года, до 2,865 млрд руб., сообщает пресс-служба перевозчика. Выручка выросла на 34,4%, до 85,27 млрд руб. Себестоимость продаж увеличилась на 31%, до более 76,13 млрд руб., валовая прибыль - на 70%, до 9,13 млрд руб. Долгосрочные обязательства авиакомпании сократились с 7,8 млрд руб. на конец 2015г. до 4,2 млрд руб. на конец сентября 2016г., краткосрочные - увеличились с 18,4 млрд руб. до 22,28 млрд руб.

"Сибирь" входит в группу S7 супругов Владислава и Наталии Филевых. Выполняет регулярные рейсы по России, в страны СНГ, Европу и Азию. По итогам 9 месяцев заняла 2-е место по объему пассажирских авиаперевозок среди других авиакомпаний РФ.
http://www.finmarket.ru/news/4410344
 
АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ЗАПУСТИТ РЕЙС НОВОСИБИРСК - БРАТСК

Авиакомпания "Сибирь" планирует запустить новый рейс по маршруту Новосибирск - Братск (Иркутская область) в марте 2017 года. Местные власти просят рассмотреть возможность его субсидирования за счет федерального бюджета, сообщили в понедельник в пресс-службе администрации Братска.

"Запуск рейса связан с вводом в эксплуатацию ПАО "Авиакомпания "Сибирь" нового типа воздушных судов - Embraer-170 вместимостью 78 кресел", - говорится в сообщении. Отмечается, что полеты будут осуществляться два раза в неделю.

Мэрия Братска рассчитывает, что новый авиарейс сможет войти в число субсидируемых. Получить федеральную субсидию он может только на условиях софинансирования из бюджета одного или обоих регионов, связанных с новым рейсом. В годовом выражении из бюджета Иркутской области это затребует 24 млн рублей без участия Новосибирской области и 12 млн - при участии.

"Учитывая, что дополнительные регулярные рейсы из аэропорта Братск положительно скажутся на его экономическом состоянии, которое продолжает оставаться сложным, а также заинтересованность жителей города в прямом авиасообщении с Новосибирском, прошу поддержать инициативу авиакомпании "Сибирь" и оказать содействие в субсидировании рейса по маршруту Новосибирск-Братск-Новосибирск за счет средств регионального бюджета", - говорится в опубликованном на сайте городской администрации письме мэра Братска Сергея Серебренникова, направленном на имя иркутского губернатора Сергея Левченко.

В случае субсидирования величина предельного тарифа для пассажира составит 5640 рублей, подсчитали в мэрии. Представитель администрации Братска пояснил ТАСС, что "запуск нового рейса состоится в любом случае - при положительной реакции региона или без нее, однако это может сказаться на цене билета и, как следствие востребованности рейса". Комментариями правительств Иркутской и Новосибирской областей ТАСС пока не располагает.

Братск с населением более 230 тыс. человек считается "северной столицей" Приангарья и является крупным промышленным центром Сибири: здесь расположены крупнейшие в России алюминиевое и деревообрабатывающее производства, Братская ГЭС и другие крупные промышленные объекты. Аэропорт Братска имеет статус международного, расположен в восьми километрах от города. Имеет второй по величине пассажиропоток в регионе.



Источник: информационное агентство «ТАСС»
Опубликовано: 14.11.2016, 09:43
 
S7 Airlines увеличила пассажиропоток на 20%

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за октябрь 2016 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 112 278 пассажиров, что на 20,2% больше, чем в октябре 2015 года. Об этом сообщили в персс-службе авиаперевозчика.

"Рост наблюдался как на внутренних, так и на международных воздушных линиях. Рейсами S7 Airlines по России воспользовались 815 634 пассажира, на 19,6% больше, чем в октябре прошлого года. На международных направлениях рост составил 22,1% до 296 644 пассажиров", - говорится в сообщении.

Пассажирооборот в октябре увеличился на 22,2% и составил 2 272 613 тыс. пкм, грузооборот вырос на 21,2% до 216 169 тыс. ткм.

«В конце октября авиакомпании подводят итоги не только месяца, но и летнего расписания полетов. В этом году мы открыли сразу несколько международных туристических направлений, которые стали популярными у наших пассажиров – Берлин, Дюссельдорф, Малага, Ибица, Барселона, Родос. И уже сейчас предлагаем новые направления для путешествий летом 2017 года – например на греческий остров Кос или в Пизу. Производственные показатели по итогам октября соответствуют нашим прогнозам, в ближайшие два месяца мы планируем сохранить рост. Для нас также важно при росте показателей сохранять регулярность полетов – в октябре S7 Airlines восьмой месяц подряд стала самой пунктуальной авиакомпанией в базовом аэропорту Домодедово», - отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
 
S7 Airlines открывает ежедневные рейсы в Вену
S7 Airlines, 28 ноября 2016 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии в летнем расписании регулярных рейсов Москва - Вена. Авиабилеты уже в продаже.
Прямые рейсы из московского аэропорта Домодедово в Вену S7 Airlines будет выполнять с 26 марта 2017 года. Вылет из Москвы в 15:00, прибытие в Вену в 17:00 по местному времени. Обратный рейс вылетает из аэропорта Вены в 17:55 и прилетает в Домодедово в 21:40. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319.
«В зимнем сезоне S7 Airlines выполняет полеты в австрийские горнолыжные курорты Инсбрук и Зальцбург. В летнем же расписании, для почитателей экскурсионного туризма, искусства и классической архитектуры, мы открываем ежедневные рейсы в Вену. Время вылета спланировано таким образом, чтобы до Вены можно было удобно добраться не только из Москвы, но и из российских городов широкой маршрутной сети S7 Airlines с минимальными стыковками в аэропорту Домодедово», - отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
 
С 25 апреля 2017 четвертая частота (вт, чт, сб, ВС) на линии Владивосток - Нарита.

Russian carrier S7 Airlines in summer 2017 season is launching additional frequency on Vladivostok – Tokyo Narita, as the airline adds 4th weekly flight. The new flight will commence from the week of 25APR17, on board Airbus A320 aircraft.

S7565 VVO1330 – 1440NRT 320 x135
S7566 NRT1540 – 1910VVO 320 x135

http://www.routesonline.com/news/38...k-tokyo-flights-in-s17/?highlight=vladivostok
 
S7 Airlines запустила планетоход EARTH7
Сегодня S7 Airlines запустила уникальный планетоход EARTH7, созданный специально для исследования Земли. Наблюдать за движением планетохода в прямом эфире в течение дня можно в официальных аккаунтах S7 Airlinesв Facebookи YouTube.

Дистанционно управляемый планетоход был разработан S7 Airlines в сотрудничестве с командой робототехников, специалистов по новым технологиям, программистов, конструкторов и промышленных дизайнеров.
 
S7 Airlines открывает рейсы на Сицилию
Авиакомпания S7 Airlines, 9 декабря 2016 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии в летнем расписании 2017 года рейсов из Москвы в Катанию – курортный город на итальянском острове Сицилия. Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы в аэропорт Катании будут выполняться с 27 апреля 2017 года по вторникам, четвергам и воскресеньям. Вылет из московского аэропорта Домодедово в 08:00, прибытие в 11:10 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 12:05 и прилетает в Москву в 17:10. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

«Катания, в отличие от столицы Сицилии – Палермо – более уютная, чистая и не такая шумная. Это прекрасное место как для любителей старинной европейской архитектуры, так и для почитателей горного трекинга и живописных пейзажей. Ведь Катания находится в непосредственной близости к вулкану Этна. Кроме того, вокруг города расположены самые чистые и красивые сицилийские пляжи. Любители пляжного отдыха называют Катанию одним из лучших итальянских курортов», - говорит коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Катания – шестое итальянское направление на карте полетов S7 Airlines. Авиакомпания также выполняет регулярные рейсы в Верону, Неаполь, Турин и Пизу, а в летнем расписании – в Геную.
 
Земляк , такими темпами будет и собственный космодром у С7 ))