Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Насколько понял, NEO будут летать в БКК из Новосиба, Иркутска и Владика
Зачем НЕО летать из ИРК. Там и обычный вполне долетает.
Из Красноярска рейса не будет.
Уже точно? Или варианты есть все-же? Мы неплохо набивали 763))) Или арапорт снова чудит?
Как бы 320НЕО не пришлось ставить в Бангкок.
Однозначно можно сказать, что к началу зимнего расписания 321нео в S7 не поступит.
 
Реклама
AirPlaY,Иркутский самолет мотается между Иркутском-Бангкоком, Пекином, Гонконгом, Сеулом. Периодически борта меняются с прилетевшими из Новосибирска
 
vkolya, а как выглядят последствия технических неполадок, если борт надо менять? наверняка было и не раз.
 
Mechanic, это лучше спросить у работников S7 У меня за последние 30 полетов была задержка один раз на 1.5 часа в связи поздним прибытием самолета. А скорей всего резервный борт пригоняют из OVB
 
AirPlaY,Иркутский самолет мотается между Иркутском-Бангкоком, Пекином, Гонконгом, Сеулом. Периодически борта меняются с прилетевшими из Новосибирска

Логично, ибо сейчас в БКК из Владика, Красноярска и Новосиба летает 763. Речь про то, что будет после вывода 763 из парка. Посмотрим как будет в реале.
 
Даже удалиться нельзя спокойно. Кто там говорил, что S7 плохой бизнесмен? Получайте:

Аэропорт Норильска препятствует развитию авиаперевозок в регионе

Аэропорт Норильска отказывается согласовать S7 Airlines выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск в летнем расписании. Аэропорт, являясь монополистом, игнорирует многочисленные запросы авиакомпании на предоставление слотов.

S7 Airlines еще в августе 2016 года подала заявку в аэропорт на выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск в летнем расписании с 26 марта 2017 года. За полгода в адрес аэропорта было направлено еще несколько запросов, которые остались без ответа. В результате за три дня до начала выполнения летней программы полетов от аэропорта пришел отказ в обслуживании рейсов S7 Airlines.

В летнем расписании аэропорт намеренно обслужил часть рейсов S7 Airlines в неудобное для пассажиров время – расписание авиакомпании составлено таким образом, чтобы предусмотреть удобные стыковки для пассажиров из Норильска в другие российские и зарубежные города.

Авиакомпания готова выполнять полеты между Норильском и Новосибирском ежедневно, мы видим повышенный спрос на этом направлении. Мы запросили слоты на выполнение ежедневных рейсов, однако аэропорт не дает разрешение, хотя решения о частоте полетов не находятся в компетенции аэропорта.

Аналогичная ситуация складывается на протяжении нескольких лет. Под разными предлогами аэропорт отказывает авиакомпании в обслуживании рейсов. В прошлом году Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) расценило подобные действия аэропорта как злоупотребление доминирующим положением, направленное на недопущение или ограничение конкуренции.

Это единственный аэропорт в маршрутной сети S7 Airlines, который ведет себя подобным образом. Каждый слот на выполнение рейса специалисты авиакомпании вынуждены буквально выпрашивать.

В то время как все остальные российские аэропорты заинтересованы в развитии авиаперевозок и активно работают с авиакомпаниями, стимулируя их открывать новые рейсы, аэропорт Норильска препятствует этому. При этом стоимость обслуживания рейсов в аэропорту Норильска вдвое выше среднего показателя по российским аэропортам и регулярно повышается.

S7 Airlines направляет обращение в ФАС об ограничении конкуренции в аэропорту Норильска.

S7 Airlines выполняет рейсы из Норильска на протяжении 15 лет, полеты выполняются в Москву и Новосибирск. Администрация города регулярно обращается в адрес авиакомпании с просьбой увеличить количество рейсов, чтобы повысить транспортную доступность региона, понимая, что только здоровая конкуренция позволит поддерживать доступность авиаперелетов.

Если аэропорт Норильска действительно не заинтересован в развитии и планирует сохранить рейсы только местной авиакомпании, мы вынуждены будем использовать свои воздушные суда на других маршрутах. Но важно понимать, что от таких ограничений, в первую очередь, страдают жители Норильска, для которых авиационное сообщение – единственная возможность комфортно добраться до других регионов страны. Это особенно актуально накануне закрытия на ремонт взлетно-посадочной полосы и после ее открытия, мы уже сейчас видим повышенный спрос на перелеты из Норильска и в Норильск в этот период.
 
Реклама
Ну с выходными, Алыкель :)

Из хорошего. Выполнили первые рейсы в Утопао и Уральск.

Про Утопао: http://avro-live.livejournal.com/166365.html

В Уральске, Петрозаводске и Ноябрьске уже подключена онлайн-регистрация.
 
Последнее редактирование:
Выдавили таки из летнего расписания Норильское направление, плакала командировка моя...
 
И тут я увидел знакомое лицо... "Ранее губернатор Красноярского края Виктор Толоконский сообщил, что после реконструкции Норильск получит "новый аэропорт".

Это ж бывший мэр Новосибирска, губернатор НСО и полпред президента в СФО.
 
Быстрее автотрасса до Норильска появится чем новый аэропорт , Чинить надо было раньше и времени было предостаточно....
 
1 апреля выполнен первый рейс S7 3027/3028 Новосибирск - Тюмень (TJM) - Салехард (SLY). А320

2 апреля выполнен первый рейс S7 3041/3042 Новосибирск - Ноябрьск (NOJ). А320

3 апреля выполнен первый рейс S7 3017/3018 Новосибирск - Новый Уренгой (NUX). А320

4 апреля выполнен первый рейс S7 259/260 Москва - Петрозаводск (PES). А319 Фоторепортаж: http://stolicaonego.ru/news/karelij...nie-s-moskvoj-i-planiruet-letat-letom-v-krym/

5 апреля выполнен первый рейс S7 3051/3052 Новосибирск - Нижневартовск (NJC). А320
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вброшу местных новостей;
В вопросе с Embraer поставлена точка – S7 отказалась от полетов в Норильск этим летом

5 Апреля 2017, 9:45

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines, S7) отказалась от выполнения полетов в Норильск (и из Норильска) в период второго этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы местного аэропорта (с 1 июня по 16 сентября). Соответствующие документы имеются в распоряжении ИА ТТ.

В начале октября прошлого года, как сообщалось, в адрес ООО "Аэропорт "Норильск" поступило официальное предложение от авиакомпании S7 Airlines на выполнение полетов в летний период на самолетах типа Embraer. После этого аэропорт и Росавиация начали изучать техническую возможность эксплуатации данных воздушных судов. Однако недавно перевозчик изменил свои планы.

В своем официальном письме в адрес аэропорта "Норильск", датированным 13 марта 2017 года, руководство авиакомпании S7 сообщает: "в соответствии с актуальными заключениями специалистов, выполнение рейсов в Норильск на воздушных судах Embraer 170LR в период активной стадии реконструкции ВПП с 01 июня по 15 сентября 2017 года, не представляется возможным. Таким образом ПАО "Авиакомпания "Сибирь" не планирует выполнять полеты из/в аэропорт Норильск в обозначенный временной интервал".

Невозможность эксплуатации судов типа Embraer 170LR в период реконструкции взлетной полосы подтверждает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) – куратор проекта "Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта "Норильск" 2015-2018 гг. В своем письме в адрес Норильского аэропорта представитель Росавиации сообщает: "исходя из летно-технических характеристик воздушного судна Embraer 170LR Росавиация полагает нецелесообразным выполнение полетов указанного ВС на аэродроме Норильск (Алыкель) до окончания работ по реконструкции ВПП данного аэродрома".

S7 подтвердили агентству отказ от полетов в Норильск в летнее время. "Этот вопрос мы долго обсуждали с аэропортом, были различные мнения. В настоящий момент мы вариант полетов в летний период не рассматриваем. В расписании этих полетов нет", – сообщила Анна Бажина, пресс-секретарь группы компаний S7.

В период второго этапа реконструкции ВПП местной воздушной гавани, как известно, взлеты и посадки будут осуществляться на укороченную полосу, длиной 1510 м. "Есть четкое заключение Росавиации, как красноярского управления, так и центрального аппарата, о том, что выполнять полеты (судами типа Embraer) на эту длину полосы нецелесообразно. Есть обращение самой авиакомпании, в котором говорится, что она отказывается от этих планов ввиду анализа ситуации", – уточнил генеральный директор ООО "Аэропорт "Норильск" Андрей Никифоров.

"Сейчас, по истечении времени, возникают серьезные сомнения в реальности намерений S7. По состоянию на 3 апреля самолетов Embraer в России нет, в эксплуатацию авиакомпанией не введено. Почему-то в компании S7 сочли возможным давать надежду нашим жителям", – заявил агентству гендиректор норильского аэропорта.

Вместе с тем норильский аэропорт подготовился к работе с новыми для российского рынка самолетами. "24 марта аэропорт "Норильск" получил допуск к приему воздушных судов типа Embraer. При этом авиакомпания свои обязательства синхронно не смогла выполнить", – пояснил Андрей Никифоров.

Embraer 170 – узкофюзеляжный самолет производства бразильского концерна Embraer S.A. Пассажировместимость – 70–80 пассажиров. Дальность полета – порядка 3900 км. Потребная длина полосы составляет 2000 м (а на время летнего ремонта будет "работать" 1510-метровый участок норильской ВПП).

Реконструкция аэропортового комплекса (ВПП, рулежных дорожек и пр.) и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и "Норникелем". Компания участвует в финансировании работ, направляя на эти цели 3 млрд. руб. Казна государства предоставит 9 млрд. руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России". Первый этап работ был успешно выполнен в прошлом году с четким соблюдением сроков. Тогда аэропорт работал без ограничений по пассажиропотоку и типу воздушных судов. На втором этапе реконструкции в работе будет центральная часть полосы. Аэропорт сможет принимать и отправлять только суда малой авиации.

В летний период в Норильск будут летать воздушные суда группировки авиакомпании "НордСтар", куда входят собственный флот "НордСтара", перевозчики "ЮТэйр", "Турухан" и "КрасАвиа" (по одному маршруту Норильск – Новый Уренгой). Рейсы будут выполняться по трем направлениям. Перелеты из Норильска в Красноярск и Новый Уренгой (и обратно) будут прямыми, рейсы в Москву (и обратно) будут выполняться через Сургут: до Сургута на самолетах ATR-42 и ATR-72, из Сургута до Москвы – на самолетах Boeing 737-800.

Также авиакомпания "КрасАвиа" (государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа") будет самостоятельно выполнять трансферные рейсы самолетами Ан-24 и Ан-26 по направлениям Красноярск – Норильск – Хатанга и Красноярск – Норильск – Диксон. На каждый рейс по этим маршрутам для Норильска предусмотрено по восемь мест. Кроме того, по пятницам самолеты "КрасАвиа" будут летать напрямую из Красноярска в Норильск (и обратно) с 26 пассажирами на борту. За период второго этапа реконструкции ВПП норильского аэропорта авиакомпания ориентировочно сможет перевезти около 870 человек.

http://www.ttelegraf.ru/index.php?newsline_read=55143
 
Назад