Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Можно еще добавить, что частота раз в неделю отсекает на корню весь бизнес трафик. И вспомнить, как ТСО в более тучные годы пытались раскатать Японию из более интересного во всех отношениях Петербурга. Тоже то ли раз, то ли два в неделю. Не пошло.
С другой стороны, говоря о туристах и транзите - а почему нет? Удалось же откусить свой кусок хлеба на дальневосточных направлениях, при том, что из Москвы есть прямые рейсы с субсидируемыми тарифами. То есть основной поток идет как раз таки из регионов. Ну да, японцы к нам так не полетят, но, может, наших таки наберется на один А320 в неделю при приемлемой цене.
 
Да в этом плане они из лидеров в РФ, кто выпускает крутую рекламу. Про конкурентов из РФ я вообще молчу))) Они только новыми самолетами хвалятся)
 
Может дримлмки аэрофлотовские всетаки может быть возьмут?
 
Учитывая маршруты из DME и имея в распоряжении столь удобно расположенный OVB, широкофюзеляжники не нужны будут ещё долгое время. А320 и 737 удачно вписываются в маршрутную сеть, работая рентабельно. Бизнес должен приносить прибыль, в этом его смысл.
 
Не соглашусь. На мой взгляд, ролик очень слабый.

В любом кино - первична картинка. А в данном случае, видеоряд невыразителен настолько, что зрителю требуется помощь диктора Всеволода Кузнецова, который объясняет смысл происходящего на экране.

Чтобы понять, почему этот ролик плох, попробуйте посмотреть его без звука.
 
Serg, я так глубоко не анализирую . Реклама зацепляет, в отличие от других. Например, вчера смотрел ролик Сбербанка про пенсионеров-полный негатив
#автоудаление
 
Реакции: Serg
Почему бы s7 не использовать пару Dreamliner вместо в767? Летают далеко, не слишком огромны...комфортны
 

Для 787 нужны подходящие маршруты. Если их гонять в SIP, AER, EVN и иногда BKK, как итог, здравствуй, Вим-Авиа...