Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

После регистрации багажа на электронную почту пассажира будет отправлена багажная бирка, которую нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. После первого самостоятельного оформления багажа на специальной стойке в аэропорту пассажир получит многоразовый конверт для багажной бирки и прикрепит ее к чемодану. Таким образом, уже в следующем путешествии багаж можно будет полностью подготовить к полету заранее, а в аэропорту — только передать его сотрудникам S7 Airlines.

Опять идем своим путем. Так-то бы оно и ничего, даже при такой реализации некоторая экономия времени на дроп-офф получится. Но многоразовый конверт смущает больше всего. И вызывает закономерный вопрос: на котором по счету сегменте от отвалится нафиг :)
И еще момент: на обычной бирке этот штрих-код присутствует, емнип, по два перпендикулярных раза с каждой стороны, чтобы повысить вероятность того, что сканер прочитает его на ходу довольно шустрого транспортера, а сама бирка при этом расположена примерно в одном положении относительно ручки у всех чемоданов за счет собственной жесткости. Что это должен быть за конверт, чтоб не вызвать лютую неприязнь персонала по поводу кратного увеличения количества нераспознанного багажа.
 
Реклама
штрих-код присутствует, емнип, по два перпендикулярных раза с каждой стороны, чтобы повысить вероятность того, что сканер прочитает его на ходу

Плюс пара маленьких штрих-кодов на соседние стороны багажа
 
Плюс пара маленьких штрих-кодов на соседние стороны багажа
На стойке да, на селф-дроп-офф не помню такого, только большая бирка. Хотя где-то, может, и есть, у меня опыт только с норвегами в Хельсинки и с брюссельцами в Завентеме.
 
А почему не просто киоск для регистрации багажа, который печатает бирку, клеишь её и на ленту хлоп?
Плюс пара маленьких штрих-кодов на соседние стороны багажа
ИМХО, быстрее наклейку распечатать отсканировав посадочный и наклеить, чем проконтролировать что все правильно пакс сделал.
Тем более, не поверю, что багаж принимается без проверки личности/паспорта.
 
lion405, принимается... Не знаю как в РФ,конечно. Так понимаю, досмотр багажа позволяет с достаточной уверенностью утверждать, что он безопасен (пусть и не абсолютной), неважно от кого он получен, и идентификация чисто логически здесь звено лишнее. Если он один фиг безопасен, везем. Если нет - то знание личности тут ничем не поможет тоже (да и упырь если злонамеренный, будет с левым паспортом).
 
Но многоразовый конверт смущает больше всего
А меня больше смущает качество печати бирок. Потому-что посадочный, распечатанный на листе А4, у меня сканировался не всегда.
Сама идея самостоятельной сдачи багажа очень нужная и актуальная. Гораздо лучше было открыть стойку со сканером посадочного. Отсканировал посадочный - получил багажную бирку. Пусть даже ее клеит сотрудник. Экономия времени получится огромная.
 
чем проконтролировать что все правильно пакс сделал.

А там в правилах сервиса наверняка есть фраза- "пассажир воспользовавшись данным сервисом принимает на себя все риски выполнения данной процедуры и ответственность за........"
 
больше смущает качество печати бирок
... да еще засунутых в некий конверт. Я. в целом, о том же.
Гораздо лучше было открыть стойку со сканером посадочного.
Все уже украдено придумано до нас. И такие стойки, и автоматы саморегистрации, печатающие заодно и багажные бирки. Выбирать есть из чего. Но они, думается, стоят неиллюзорных денег (плюс доработка софта), поэтому решили попробовать пока так. Пусть так, но как бы реализация не угробила правильную, в общем, идею.
 
Гораздо лучше было открыть стойку со сканером посадочного.
Меня вот всегда удивляло, что на стойке обычной регистрации не берут распечатку "билета", а вбивают что-то с паспорта. Неужели не проще "пикнуть" штрих-код с распечатки и просто сравнить данные пассажира с паспортом... (Впрочем, крайний раз я регистрировался на стойке полтора года назад, может уже и сделали?)
 
Реклама
Не только у Райанов практикуют такую фишку: при покупке билета RT, обратный сегмент тарифицируют типа как 1 или что то около этого евро, или др валюты, многие лоукостеры такое практикуют
Причем тут RT? Любой билет и OW тоже. У них часто были распродажи.. типа, 1 000 000 билетов за 0 евро.
 
на селф-дроп-офф не помню такого, только большая бирка.
Стандартная багажная бирка включает три мелких штрих-кода, которые пассажир может оторвать и наклеить куда угодно, как это делают регистраторы.

багаж принимается без проверки личности/паспорта.
У "Аэрофлота" уже минимум полгода как: svo.aero/baggage-drop-off/
Багаж привязан к посадочному, в билете есть данные паспорта, в чистую зону пускают только после проверки документа.
 
Причем тут RT? Любой билет и OW тоже. У них часто были распродажи.. типа, 1 000 000 билетов за 0 евро.
Я такого не встречал. Рекламу встречал, а когда по ссылке смотришь, то да, но только один сегмент практически 0. И как правило-самый неудобный вариант. Но спорить не буду, возможно где то и было. Обычно это выглядело примерно так: открывается 3-4 варианта рейса с разными ценами, когда открываешь один из недешевых, по ней один из сегментов-нулевой. А вот с S7 разок получилось слетать за 256 руб VOG-DME-VOG, но это была акция в первые месяцы рейсов в VOG. При обычной цене 2400 руб OW.
 
Мне кажется, комбинация без сверки пассажира с документом так себе. Не потому что плохо или не удобно, но подозреваю, что та-же таможня может со временем зарубить.
Такой, например, сценарий. Пассажир обращается на стойку (или в киоск саморегистрации) для выпуска посадочного талона. В какой-то момент на этот посадочный талон сдается багаж. При проверке в нем находится нечто запрещенное. К примеру, антиквариат, иконы. Пассажира под белы руки - "Ваш чемодан?" - "Какой чемодан?". Смотрим камеры... И правда, сдавал совершенно посторонний гражданин. Нарушение есть, а осудить некого. Подумаешь, потерял человек посадочный талон. и что... Или его у него украли, сфотографировали, etc. Сценарий, не более фантастичный чем мотивы, по которым установлен запрет парковки у терминалов или закрывание жалюзи у выходящих на перрон окон в старом "Пулково" прилете "шишек"...
 
Наша таможня что угодно может, но к логике это отношения имеет мало. Через таможню чел ввозит чемодан сам на колесиках, к нему и претензия, а как он там в самолете летел, так это кого касается. На вывоз - интереснее. Но при том что большая часть багажа таможней не досматривается все равно - это все умозрительные опасности. Агентурная работа, как и с террористами - решает
 
та же таможня может со временем зарубить.
В Шереметьево самостоятельная сдача багажа только для внутренних рейсов.
А вот финны в Хельсинки и португальцы в Лиссабоне давно уже доверяют пассажирам наклеивать бирки даже на рейсах в Москву. Это то, что я сам использовал.
сдавал совершенно посторонний гражданин. Нарушение есть, а осудить некого.
Судить надо того, кто будет его получать. Квитанция привязывается к определённому бронированию.
То есть то, что вы описываете подходит только для формальных отмазок, если кто-то летит на авось. Никакой злоумышленник не будет отправлять багаж с контрабандой по чужому посадочному. Как минимум на том же рейсе должен быть сообщник, который его заберёт с ленты и пронесёт через таможню страны прибытия.

Но мне кажется, что это уже офф-топик.
 
Авиакомпании группы S7 за ноябрь 2017 года перевезли более 1,031 млн пассажиров

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за ноябрь 2017 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 031 801 пассажира, на 13,1% больше, чем в ноябре 2016 года, сообщает пресс-служба S7.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 794 532 пассажира, на 17% больше, чем в ноябре 2016 года. Рост на международных направлениях составил 1,6%. В ноябре на международных рейсах авиакомпании перевезли 237 269 пассажиров. Пассажирооборот в октябре вырос на 9,2% и составил 2 073 255 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 8,6% до 198 588 тыс. ткм.

«В ноябре пассажиры S7 Airlines активно путешествовали по городам России. Увеличение регионального флота позволяет нам не только открывать новые рейсы в рамках программы развития межрегиональных авиаперевозок, но и предлагать больше возможностей для пассажиров по уже существующим направлениям. Например, дополнительные рейсы появились из Москвы в Нижний Новгород, Самару, Уфу, Краснодар, из Новосибирска – в Екатеринбург, Владивосток, Якутск, Благовещенск», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

В ноябре в парк S7 Airlines поступил уже четвертый современный лайнер Airbus A320neo. Опыт эксплуатации воздушного судна подтверждает его высокую эффективность. По итогам первых месяцев полетов новых лайнеров, среднее сокращение расхода топлива составляет до 20%, в зависимости от маршрута, что позволяет существенно уменьшить выбросы CO2 в атмосферу. "Деятельность S7 Airlines, направленная на сокращение негативного воздействия на окружающую среду получала высокую оценку экологической организации Atmosfair. S7 Airlines заняла 20-е место в рейтинге самых «зеленых» авиаперевозчиков мира и стала единственной российской авиакомпанией, вошедшей в топ-50 списка. Ежегодный рейтинг более 200 ведущих авиакомпаний мира был представлен на конференции ООН по изменению климата в Бонне", - отметили в S7.
https://www.aex.ru/news/2017/12/22/179375/
 
Реклама
Назад