...только она пока не работает. Поставил приложение, цепляюсь к сети:
Подтверждаю, что не работает, хотя раньше работало....только она пока не работает.
На одно пиво перед полетом хватит и норм)я в шоке - проверил промокод - в Томск скидка рублей 250, в ниццу АЖ 445 из москвы. ПРЯМО ОТ ЩЕДРОТ!
На самое дешманское.На одно пиво перед полетом хватит и норм)
В мае заняли 8 место в рейтинге регулярности OAG (90,7%). Немножко опередили "Победу", которая могла бы занять 10 место в мире, только её почему-то не рейтингуют.
Ютэйр на уровне 14 места, Аэрофлот на 32 месте. Для сравнения: JAL на 42, BA на 55, LH на 122.
На 1 месте снова индонезийская Garuda с её непостижимыми 96,3% при количестве рейсов, сопоставимом с S7. Правда, у них 1,5% рейсов было отменено. У S7, как обычно, процент отмен рейсов 0,0%.
Это по причине такой феноменальной регулярности S7 не считает нужным информировать пассажиров о задержке рейса? Ну а чего, меньше 10% - пусть посидят в порту, послушают про позднее прибытие.
Каждый раз при задержке приходит СМС с информацией.
Не думали, что проблема могла быть и не на стороне АК? Я по поводу смс.Пришло бы не писал. Контакты у ак есть, билет покупался на сайте