Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

...с конца декабря дополнительные частоты на рейсах в Бангкок и на Пхукет в аэропортах Сибири и Дальнего Востока заявила S7 Airlines. Дважды в неделю рейсы в Бангкок и на Пхукет будут выполняться в Новосибирске, Иркутске и Владивостоке. В Новосибирске вторая частота в Бангкок заявлена с 29 декабря, на Пхукет – с 30 декабря; во Владивостоке – на Пхукет с 26 декабря, в Бангкок с 29-го; в Иркутске – на Пхукет с 29 декабря, в Бангкок - с 1 января. Выполнять тайскую программу в таком режиме перевозчик планирует до конца марта. Полёты S7 Airlines в Бангкок из Красноярска и Хабаровска пока сохраняются в заявленном ранее еженедельном формате.

 
Реклама
S7 Airlines запускает S7 Boost — абонемент на впечатления Разбавляем серые декабрьские будни с помощью S7 Boost Мы называем его «абонемент на впечатления» — ведь он дает эксклюзивный доступ к услугам и сервисам S7 Airlines, а также скидкам и спецпредложениям. Такого у российских авиакомпаний еще не было В абонементе два тарифа: базовый Light и расширенный Turbo. Light подойдёт тем, кто летает не так часто. В нем — бесплатные выбор места и авторегистрация на рейс, доступ к закрытым распродажам и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление абонемента. Стоит S7 Boost Light всего 149 ₽ в месяц. В начале 2022 года запустим тариф Turbo для активных путешественников — от трех месяцев за 1500 ₽. В нем будет все, что есть в тарифе Light. А ещё 1000 статусных миль ежемесячно вместо 100 бонусных, скидки на авиабилеты, багаж и питание, услугу «Возвратность билета», бесплатные смс-оповещения и многое другое. Абонемент Light уже доступен у нас на сайте и применяется при покупке билета.
 
"В отраслевом профсоюзе РБК заявили, что другие авиакомпании также экономят на выплатах — бортпроводникам ежегодно не доплачивают до 5 миллиардов рублей."
 
Владелец S7 сравнил эффективность авиакомпаний и Мосгортранса

Совладелец S7 Владислав Филев заявил, что авиация эффективнее, чем московский транспорт
В отличие от городского транспорта Москвы, авиакомпаниям так не помогают, хотя цена одного километра полета у них ниже, чем у столичных трамваев, автобусов и метрополитена, считает Владислав Филев

 
Зачем сравнивать частные АК и ФГУП, которая работала\работает и будет работать в убыток, там где скажут? :rolleyes:
:oops:
 
Владелец S7 сравнил эффективность авиакомпаний и Мосгортранса

Совладелец S7 Владислав Филев заявил, что авиация эффективнее, чем московский транспорт
В отличие от городского транспорта Москвы, авиакомпаниям так не помогают, хотя цена одного километра полета у них ниже, чем у столичных трамваев, автобусов и метрополитена, считает Владислав Филев

Сравнил хрен с пальцем. Сколько у Сибири будет стоить билет ДМД-ВНК?
 
это стеб? такси в аэропорт тоже может стоить дороже самого перелета, ну и что с того...
 
...за 2021 год рост стоимости обслуживания в аэропортах составил 15%, на примере авиакомпании S7, сообщил на заседании подкомиссии РСПП замгендиректора S7 Group Дмитрий Куделькин.

 
Давно ли они называют себя Ы7 или просто опечатка ?
Screenshot_20211209-224403_YandexMail.jpg
 
Реклама
 
Авиакомпания S7 Airlines запустила обмен бортпитания на мили. Идея услуги в том, что далеко не каждый пассажир в принципе ест предлагаемое на борту питание и его часто приходится выбрасывать. Некоторые европейские авиакомпании передают не съеденное питание нуждающимся, однако в России до этого пока еще никто не дошел, поэтому за отказ от питания начисляют мили. Если пассажир заранее отказался от еды на борту, то его порцию как минимум не нужно закупать и грузить на борт. Правда, миль начисляют всего 100 – это не то, чтобы большой стимул в экономическом плане. Однако для тех, кто следит за здоровьем и не хочет поздним вечером закидываться сахарной бомбой в виде мюсли-батончика, это очень хорошее решение. Так S7 Airlines поддерживает осознанное потребление и сокращает объемы пластиковых и пищевых отходов.
Напитки предоставляются в любом случае, но путешественник может отказаться от сэндвича или горячего питания.
Сейчас услуга работает в тестовом режиме на ограниченном количестве рейсов, вот список:

 
Молодцы Ы7 !
Наконец Ваш гребаный американский сэндвич из пресного белого хлеба,
да еще толщиной явно больше среднего рта россиянина - хоть какую-то пользу принесет.
Это дрянь у них обычна - на рейсах Эмбраеров.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания S7 Airlines запустила обмен бортпитания на мили. Идея услуги в том, что далеко не каждый пассажир в принципе ест предлагаемое на борту питание и его часто приходится выбрасывать. Некоторые европейские авиакомпании передают не съеденное питание нуждающимся, однако в России до этого пока еще никто не дошел, поэтому за отказ от питания начисляют мили. Если пассажир заранее отказался от еды на борту, то его порцию как минимум не нужно закупать и грузить на борт. Правда, миль начисляют всего 100 – это не то, чтобы большой стимул в экономическом плане. Однако для тех, кто следит за здоровьем и не хочет поздним вечером закидываться сахарной бомбой в виде мюсли-батончика, это очень хорошее решение. Так S7 Airlines поддерживает осознанное потребление и сокращает объемы пластиковых и пищевых отходов.
Напитки предоставляются в любом случае, но путешественник может отказаться от сэндвича или горячего питания.
Сейчас услуга работает в тестовом режиме на ограниченном количестве рейсов, вот список:

На самом деле лучше вообще отказаться от пластика и посуды пластиковой и перейти на картоный вариант стаканчиков и посуды, а приборы на железо поменять)
 
Реклама
Ну раскладку клавиатуры с русской на аглицкую забыли переключить,ну с кем не бывает!
 
Назад