Со 2 июня 3 раза в неделю для вас будет летать Россия по этому же маршруту вылет в 21:40 прилет в Шанхай в 23:15И опять же тема ночных рейсов мне непонятно для чего делать такие рейсы неудобные с большой кошмарной стыковкой если летишь куда то?
Нууу так и я вам и говорю про что? из Владивостока прилетаешь если в 3 ночи в Шанхай то до следующего рейса в Южную корею и Японию ждать аж в 8-9 утра, посмотрите сами на ФР24, во первых ночной рейс это очень тяжелый рейс, плюс ожидание сидеть ждать, потом с каменной головой летишь ты дальше еще часа 1.5-2, такие рейсы ночь с переменой на утро ну такое себе вряд ли кто захочет таким лететьИз Новосибирска в Пудонг рейс прилетает в час ночи, из Владивостока в 3.00. С 2.00 до 6.00 , не считая грузовики, вылеты из Пудонга в Куалу 2 рейса, в Сеул и Токио по 2-3, Бангкок 2, Амстердам, Лос Анджелес, Будапешт, Доха, Милан, Мюнхен, Дубаи, Манила. В 6.00 начинаются массовые разлёты по Китаю. В чём проблемы? Где неудобные и долгие стыковки?
Неее спасибо я не самоубийца лететь этой компанией тем более на супер джетеСо 2 июня 3 раза в неделю для вас будет летать Россия по этому же маршруту вылет в 21:40 прилет в Шанхай в 23:15
Суперджет до Шанхая? Это как в 1930-е годы что ли рейс будет - в пути сутки, пять дозаправокНеее спасибо я не самоубийца лететь этой компанией тем более на супер джете
Хотя я уже присмотрел удобные две точки для полета
А что вас смущает ? Всего 3,5 часа лететь , он же не из Мск летитСуперджет до Шанхая? Это как в 1930-е годы что ли рейс будет - в пути сутки, пять дозаправок
Тьфу ты, я думал, из мск)А что вас смущает ? Всего 3,5 часа лететь , он же не из Мск летит
Интерлайны с теми же китайцами восстановлены. Мы это вопрос с Вами уже ранее обсуждали.Шанхай что для Сибири, что для России пункт конечный. Далее никто не летит. А вот собрать люд по России до Владика можно( и нужно)
А мне наоборот нравится, что из Новосибирска в Шанхай прилет в 1:20: есть время на спокойный проход границы, есть некоторый запас времени на возможные задержки рейса. Дальше ведь стыковка серая, потерять ее не сильно хотелось бы. Ночью летать неприятно, но лучше иметь время в запасе. И спокойно за начавшийся день добраться до конечной точки.из Владивостока прилетаешь если в 3 ночи в Шанхай то до следующего рейса в Южную корею и Японию ждать аж в 8-9 утра, посмотрите сами на ФР24, во первых ночной рейс это очень тяжелый рейс, плюс ожидание сидеть ждать, потом с каменной головой летишь ты дальше еще часа 1.5-2, такие рейсы ночь с переменой на утро ну такое себе вряд ли кто захочет таким лететь
Всё уже восстановлено. Конкретно с Вами мы это вопрос уже обсуждали в другой ветке несколько месяцев назад.Код-шеры не работают, интерлайнов нет уже. Насколько мне известно.
Всё давным-давно продается. И у российских и у китайских агентов. Можете даже оплатить картой МИР.Напрямую купить билеты на китайцев от Шанхая по российским картам нельзя. Есть« схемы» через Среднюю Азию, но они «левые».
Вы уверены? Я знаю, что схема с китайцами была. Насколько мне известно ,пару недель назад все перестало работать. Можете подтвердить, что все в силе?Всё уже восстановлено. Конкретно с Вами мы это вопрос уже обсуждали в другой ветке несколько месяцев назад.
Всё давным-давно продается. И у российских и у китайских агентов. Можете даже оплатить картой МИР.
biletix и onetwotrip прямо сейчас предлагают билеты на китайцев. вероятно у них есть своё юрлицо-агент не в россии, который и бронирует. а перегнать ему деньги из россии не особая проблема.Можете подтвердить, что все в силе?
Именно. Насколько мне известно , от пунктов РФ купить билеты на китайцев можно. И до собственно Китая, и на транзит через Китай по всему миру. А вот билеты от пунктов Китая пока продают по «левым» схемам ушлые узбеко-казахо-киргизы. Пока продают….А какая связь кодшера и интерлайна С7 с Китайцами и простой покупки билет на рейс китайской АК? Это разные абсолютно темы.
Алексей. Ещё раз.Насколько мне известно , от пунктов РФ купить билеты на китайцев можно.
Киргизо-казахо-узбекские схемы умерли в ноябре-декабре 2022 г.А вот билеты от пунктов Китая пока продают по «левым» схемам ушлые узбеко-казахо-киргизы. Пока продают….
“На китайцев» купить не проблема. В Москве в офисах китайских авиакомпаний очереди. Также не проблема купить билет в Китае на прямые рейсы российских компаний.Речь идет об интерлайе.biletix и onetwotrip прямо сейчас предлагают билеты на китайцев. вероятно у них есть своё юрлицо-агент не в россии, который и бронирует. а перегнать ему деньги из россии не особая проблема.
Я не работаю в авиакомпаниях.Спасибо. Не могу не прислушаться к информации работника авиакомпании.
Пример с SU/FV не для иллюстрации интерлайна, а для иллюстрации транзитного траффика. Интерлайн с китайцами пока только у S7.А пример с SU/FV странный- у АФЛ и FV не осталось ни одного интерлайна, иностранцы физически не могут продать участки SU/FV.
Могут. У меня есть недавний пример от корейского агента, где в одном PNR "поженили" рейсы KE и SU в Тревелскай....иностранцы физически не могут продать участки SU/FV.
Посадочный с номером билета Аэрофлота (555) на рейс FV/SU. Перевозчик FV даже указан в посадочном =)Serg- кстати, на Вашем фото билет Аэрофлота на рейс Аэрофлота.