Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Обычно проще и эффективней подать претензию в саму АК. Пару раз отправлял в подобных случаях в SU, все решилось.
Ну, если есть любители именно посудиться, флаг в руки.
Претензию конечно можно. Смотря по какому поводу. В данном случае ставится под сомнение право АК отменить рейс, перенести его , изменить маршрут. А это право прописано и указано в договоре перевозки любой АК, в ст.76 ФАП-82. Вот поэтому и поскольку люди сомневаются я и предлагаю подать в суд иск о том, что правила и договор перевозки АК имярек не соответствуют их пониманию. Возможно решение суда по иску их наконец убедит.
 
Реклама
Air Astana (KC) временно приостановила действие интерлайн-соглашений с S7 Airlines.

Пишут, что пассажиры имеющие билеты на стоке S7 (421) к перевозке не принимаются
 
Serg, ну не конкретно с S7, а со всеми сразу, российскими. Глобализируются...

По ссылке: "Air Astana временно приостановила действие интерлайн соглашений с российскими перевозчиками"
 
Подайте иск в отношение любой АК и ее правил.
это работа для ространснадзора, я тут причём?

потребителю не требуется предварительно оспаривать сами правила для признания невыполнения перевозки незаконным
 
А это право прописано и указано в договоре перевозки любой АК, в ст.76 ФАП-82.
нет в ФАП такого права

ФАП разрешает отменять рейс только "если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией"
 
@Serg, ну не конкретно с S7, а со всеми сразу, российскими. Глобализируются..
Из всего множества российских авиакомпаний интерлайн у Air Astana был только с Аэрофлотом и S7.

С АФЛ не работает уже давно. С S7 всё работало буквально до позавчера.
 
Май 2024. Открыли два Шанхая. Оба ночные.

Шанхай первые рейсы S7 2024 Владивосток.jpg


Шанхай первые рейсы S7 2024 Новосибирск.jpg
 
писали что на рейсах из Кневичи будут летать Боинги 737-800, но после открытия направления что то пошло не так плавно сменили на Аэробусы старые без бизнеса:facepalm:
И опять же тема ночных рейсов мне непонятно для чего делать такие рейсы неудобные с большой кошмарной стыковкой если летишь куда то? :facepalm:
S7 чет начинает расстраивать
 
Реклама
В каком смысле "не денутся"?
Сейчас китайцы предлагают отличные тарифы из СПб и Москвы при несопоставимо более высоком (точнее - менее низком) уровне сервиса.
Из СПб и Москвы - это замечательно, но на картинках рейсы из Владивостока и Новосибирска. Надо быть большим любителем дневных рейсов, чтобы отказаться от прямого ночного из Владивостока и махнуть через Питер китайцами
 
Из СПб и Москвы - это замечательно, но на картинках рейсы из Владивостока и Новосибирска. Надо быть большим любителем дневных рейсов, чтобы отказаться от прямого ночного из Владивостока и махнуть через Питер китайцами
из Владивостока, Хабаровска и Сахалина раньше летали южно-корейские авиалинии и японцы летали во владик дневными рейсами что было очень удобно для перелетов по Азии, но сейчас появились китайские авиалинии и росссийские АК кто делают рейсы с неудобной стыковкой :facepalm: смысл таких рейсов с огромной стыковкой непонятен мне, учитывая что если лететь из Москвы допустим в южную корею через Пекин то там стыковки более удобнее и билеты дешевле, но уровень сервиса лучше намного как бы тут несколько факта надо учитывать целесообразность таких рейсов
 
учитывая что если лететь из Москвы допустим в южную корею через Пекин то там стыковки более удобнее и билеты дешевле,
:facepalm:
Очевидно, что эти рейсы не рассчитаны на пассажиров из Москвы, и авиакомпаниям, как и пассажирам, совершенно плевать, какие там из Москвы стыковки
 
Очевидно, что эти рейсы не рассчитаны на пассажиров из Москвы, и авиакомпаниям, как и пассажирам, совершенно плевать, какие там из Москвы стыковки
До короны у Ы7 транзитники из Мск, СПб летали через Иркутск , например , в Гонконг , Сеул , Пекин
 
:facepalm:
Очевидно, что эти рейсы не рассчитаны на пассажиров из Москвы, и авиакомпаниям, как и пассажирам, совершенно плевать, какие там из Москвы стыковки
но как никак они же все таки выбили ведь как то такие рейсы на дневное время? мне странным это кажется почему для других регионов таких привелегий нету? приходиться из ДВ постоянно через москву так летать, потому что порой цены ну очень вкусные попадаются к примеру если лететь из ДВ через китай с дикой стыковкой :facepalm: на ДВ как то мало очень двигаются в ту сторону чтобы были удобные рейсы с удобными стыковками
 
но как никак они же все таки выбили ведь как то такие рейсы на дневное время? м
Я могу только удивляться постановке вопроса в целом про дневное время. Самолёт должен по возможности летать круглосуточно, остаётся только понять, по какой логике каким то рейс оставляют ночное время. Думаю, логика самая нехитрая в нашем случае)))) Конкурирующих рейсов из ВВО и ОВБ все равно нет, так что именно на Шанхай паксы никуда не денутся
 
из Владивостока, Хабаровска и Сахалина раньше летали южно-корейские авиалинии и японцы летали во владик дневными рейсами что было очень удобно для перелетов по Азии, но сейчас появились китайские авиалинии и росссийские АК кто делают рейсы с неудобной стыковкой :facepalm: смысл таких рейсов с огромной стыковкой непонятен мне, учитывая что если лететь из Москвы допустим в южную корею через Пекин то там стыковки более удобнее и билеты дешевле, но уровень сервиса лучше намного как бы тут несколько факта надо учитывать целесообразность таких рейсов
Из Новосибирска в Пудонг рейс прилетает в час ночи, из Владивостока в 3.00. С 2.00 до 6.00 , не считая грузовики, вылеты из Пудонга в Куалу 2 рейса, в Сеул и Токио по 2-3, Бангкок 2, Амстердам, Лос Анджелес, Будапешт, Доха, Милан, Мюнхен, Дубаи, Манила. В 6.00 начинаются массовые разлёты по Китаю. В чём проблемы? Где неудобные и долгие стыковки?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из Новосибирска в Пудонг рейс прилетает в час ночи, из Владивостока в 3.00. С 2.00 до 6.00 , не считая грузовики, вылеты из Пудонга в Куалу 2 рейса, в Сеул и Токио по 2-3, Бангкок 2, Амстердам, Лос Анджелес, Будапешт, Доха, Милан, Мюнхен, Дубаи, Манила. В 6.00 начинаются массовые разлёты по Китаю. В чём проблемы? Где неудобные и долгие стыковки?
Неужели, у S7 появились _стыковки_ в PVG? -))
До короны у Ы7 транзитники из Мск, СПб летали через Иркутск , например , в Гонконг , Сеул , Пекин
Один раз в доковидные времена попробовал лететь ими из Питера в Пекин через Новосиб. Если коротко: никогда больше.
 
Назад