Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Авиакомпания S7 Airlines с 4 апреля открывает дополнительные рейсы в Кызыл (Республика Тыва) из аэропорта Толмачево. Количество рейсов, таким образом, увеличится с семи до девяти в неделю.

Ъ
 
По-моему Филев чётко транслирует, что не будет более летать из Домодедово Каменщика... В ШРМ С7 не поместится (да и не нужно), упомянули как пугалку (авторы статьи не доработали)...
 
По-моему Филев чётко транслирует, что не будет более летать из Домодедово Каменщика...
без Каменщика, вы хотели сказать? :)
В ШРМ С7 не поместится (да и не нужно), упомянули как пугалку (авторы статьи не доработали)...
На фоне того, как сокращаются объёмы S7 из Домодедово - точно ли не поместится?
Тем более, что ШРМ на треть вообще закрыт. Если вернуть полностью в работу терминалы D и E, да третью полосу открыть обратно - всем места хватит.
 
Реклама
без Каменщика, вы хотели сказать?
Нет, именно так как я написал...

На вряд ли С7 будет летать с Победой в Д, они несовместимы и сам Филев это много раз транслировал... А в В итак тесно... Да и в воздухе/на перроне тесновато уже... Да и Аэрофлоту такое счастье нафиг не нужно... Если переходить, скорее во внучку...
 
Нет, именно так как я написал...
Тогда мне не очень понятно, что вы имели в виду, учитывая, что ДМД, видимо, уже не "Каменщика".
На вряд ли С7 будет летать с Победой в Д, они несовместимы и сам Филев это много раз транслировал.
Если переходить, скорее во внучку...
А там Победы нет? :)
 
По крайней мере она там не лишила терминал доброй половины телетрапов.

Думаю, это всё технические вопросы, решающиеся на раз-два.

Такую технологию как в D выбрали по простой причине - потому что телетрапы (как и терминал вообще) больше никому и не нужны, чего б не позволить ставить самолёты на телетрапные места, коль они всё равно простаивают.
Как появится кто-то, кто готов платить за их использование, технология поменяется.
 
Победа не использует телетрапы в Д. Только смартавиа

Но у С7 есть же ещё международка. Ради пары рейсов мвл в Дшке точно не будут открывать. А разрываться между Д и С бессмысленно.
 
ДМД, видимо, уже не "Каменщика".
Пока ещё его, и он кажется не собирается отступать... Может это и есть манипуляция, чтоб быстрее думал?

У Победы с С7 во внучке будет не такой тесный контакт как в Ш-Д, где все технологии под Победу... Хотя да, Победа сразу уйдёт из внучки в ДМЕ, должен же хоть кто то летать оттуда:)
 
Но у С7 есть же ещё международка. Ради пары рейсов мвл в Дшке точно не будут открывать. А разрываться между Д и С бессмысленно.
Тут на на перегрузку C было много жалоб, оттуда могут кого-то в D перевести.
Благо, там много компаний с 1 рейсом в день (типа какого-нибудь Алжира или марокканцев).
 
Пока ещё его, и он кажется не собирается отступать... Может это и есть манипуляция, чтоб быстрее думал?
Ну управляет то не он. А кто уж там с кем судится (довольно безнадежно, как кажется) - какая разница?
Филев же вроде с Каменщиком в хороших отношениях, прошлый раз даже на суды ходил к нему. С чего он вдруг должен на ваши формулировки перейти?
 
Реклама
Тут на на перегрузку C было много жалоб, оттуда могут кого-то в D перевести.
Благо, там много компаний с 1 рейсом в день (типа какого-нибудь Алжира или марокканцев).
Жалобы жалобами, а пока, видимо, кадровый голод не позволяет. Международки-то ощутимо побольше условного декабря 2021, когда и C, и D работали при этом. Потому что тогдашние европейские объёмы давно уже заместились доп. частотами в дружественные страны - и даже с лихвой. Одних китайцев бы отправить в D, уже станет намного легче дышать. А так, конечно, лучше, чтобы как перед СВО - АФЛ+Россия да арабы в С, остальные в D.
 
Последнее редактирование:
Назад