Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у них сейчас момент удачный - можно выбрать, гасить долги или простить. Так что не станет)Вполне возможно. Потому что уход S7 из DME станет для него крахом..
без Каменщика, вы хотели сказать?По-моему Филев чётко транслирует, что не будет более летать из Домодедово Каменщика...
На фоне того, как сокращаются объёмы S7 из Домодедово - точно ли не поместится?В ШРМ С7 не поместится (да и не нужно), упомянули как пугалку (авторы статьи не доработали)...
Нет, именно так как я написал...без Каменщика, вы хотели сказать?
Тогда мне не очень понятно, что вы имели в виду, учитывая, что ДМД, видимо, уже не "Каменщика".Нет, именно так как я написал...
На вряд ли С7 будет летать с Победой в Д, они несовместимы и сам Филев это много раз транслировал.
А там Победы нет?Если переходить, скорее во внучку...
По крайней мере она там не лишила терминал доброй половины телетрапов.А там Победы нет?![]()
По крайней мере она там не лишила терминал доброй половины телетрапов.
Пока ещё его, и он кажется не собирается отступать... Может это и есть манипуляция, чтоб быстрее думал?ДМД, видимо, уже не "Каменщика".
Тут на на перегрузку C было много жалоб, оттуда могут кого-то в D перевести.Но у С7 есть же ещё международка. Ради пары рейсов мвл в Дшке точно не будут открывать. А разрываться между Д и С бессмысленно.
Ну управляет то не он. А кто уж там с кем судится (довольно безнадежно, как кажется) - какая разница?Пока ещё его, и он кажется не собирается отступать... Может это и есть манипуляция, чтоб быстрее думал?
S7 Airlines не уйдет из Домодедово)По-моему Филев чётко транслирует, что не будет более летать из Домодедово Каменщика... В ШРМ С7 не поместится (да и не нужно), упомянули как пугалку (авторы статьи не доработали)...
Жалобы жалобами, а пока, видимо, кадровый голод не позволяет. Международки-то ощутимо побольше условного декабря 2021, когда и C, и D работали при этом. Потому что тогдашние европейские объёмы давно уже заместились доп. частотами в дружественные страны - и даже с лихвой. Одних китайцев бы отправить в D, уже станет намного легче дышать. А так, конечно, лучше, чтобы как перед СВО - АФЛ+Россия да арабы в С, остальные в D.Тут на на перегрузку C было много жалоб, оттуда могут кого-то в D перевести.
Благо, там много компаний с 1 рейсом в день (типа какого-нибудь Алжира или марокканцев).