Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

avro, кстати, как дела с перекомпоновкой B734?
 
S7 проводит специальную акцию по продаже авиабилетов на сайте авиакомпании (www.s7.ru).

До 6 февраля в продаже пониженные web-тарифы на перелет из Москвы в Санкт-Петербург, Уфу, Краснодар, Сочи, Владикавказ, Пермь, Тюмень, Калининград, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самару и обратно.

Величина web-тарифа для всех указанных направлений – 1 000 рублей при покупке билета в одну сторону и 2 000 рублей при покупке билета туда-обратно (цена указана без учета сборов).

Билеты в рамках акции можно приобрести на даты до 30 октября 2011 года. По некоторым направлениям введены ограничения по продаже на летний период (все-таки пик перевозок).
 
Билеты на совместные рейсы поступят в продажу с 1 февраля.
Не поступили!
01.02.2011 в 20:45 я попытался купить билет на сайте, но если выбрать пункт отправления "Москва", то пункт назначения "Лондон" выбрать невозможно.
 
S7 airlines подтвердила лидерство на внутренних воздушных линиях россии
Итоги деятельности авиакомпаний группы S7 за 2010 год
Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие полеты под брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2010 год.
В 2010 году услугами S7 Airlines воспользовались 5 927 581 пассажиров, что превысило показатели 2009 года на 5,2%. S7 Airlines прочно удерживает лидерство по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях. На рейсах S7 Airlines по России в 2010 году было перевезено 4 475 157 человек. Рост по этому показателю по сравнению с 2009 годом составил 8%.
«Результаты деятельности S7 Airlines в 2010 году полностью соответствуют нашей стратегии стабильного умеренного роста. В начале 2010 года мы прогнозировали увеличение общего пассажиропотока на 5%. Авиаперевозки S7 Airlines по России выросли несколько больше», - отметил заместитель генерального директор Группы компаний S7 Антон Еремин.
Пассажирооборот авиакомпаний группы S7 в 2010 году составил 12 993 150 тыс. пкм. Коэффициент занятости пассажирских кресел по итогам года составил 76,5% , коэффициент коммерческой загрузки воздушных судов составил 68,2%. Количество перевезенных грузов и почты рейсами S7 Airlines увеличилось на 9% и составило 44 209 тонн.
В ноябре 2010 года S7 Airlines стала участником глобального авиационного альянса oneworld, расширив географию полетов по партнерской сети до 750 направлений в 150 странах мира. Вступление S7 Airlines в oneworld подтвердило соответствие авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности.
В 2010 году в программе для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» произошли значимые количественные и качественные изменения. Участники «S7 Приоритет» получили возможность копить мили, совершая полеты рейсами авиакомпаний oneworld по всему миру, а также получать премиальные билеты на рейсы всех участников альянса.
В 2010 году была выпущена первая совместная банковская карта S7 PRIORITY – VISA – АЛЬФА-БАНК, которая позволяет держателям оплачивать покупки, одновременно накапливая бонусные мили. По итогам года количество участников «S7 Приоритет» составило более 300 тысяч человек.
В течение года S7 Airlines активно расширяла собственную маршрутную сеть, открыв порядка 15 новых направлений: из Абакана в Москву, из Санкт-Петербурга в Душанбе, из Красноярска в Пекин, из Владивостока в Пекин и Санью, из Иркутска в Санью, из Новосибирска в Прагу и Вену и по другим направлениям. Часть чартерных рейсов S7 Airlines в 2010 году стала выполняться на регулярной основе: из Москвы на итальянский курорт – Римини, испанские курорты – Аликанте и Пальма-де-Майорка.
 
Мануэль Калавера, на сайте S7 нельзя отдельно купить полет по маршруту Москва - Лондон. Из регионов РФ черезх Москву - можно.
 
2 марта 2011 S7 начинает выполнение нового рейса S7957/958 по маршруту
Москва - Куляб - Москва. Рейс будет выполняться 2 раза в неделю на A319.

Тариф в одну сторону от 190 EUR
 
Потому что код-шера на этом отдельно взятом участке нет.
 
Ну я тогда не понял! А на каких есть? И в чём тогда смысл этой новости?
 
Мануэль Калавера, ну нет у S7 из-за межправа возможности Москва - Лондон летать, и код-шер соответственно невозможен. А из регионов можно продавать.
 
А если купить билет со стыковкой, скажем Нижний Новгород-Лондон, а сесть в Москве?
 

Чувствую, что S7 лукавит. Они считают пассажиропоток вместе с Глобусом. Данных по потоку АФЛ за 2010 год пока вроде нет, но если посчитать поток на ВВЛ вместе с кодшеринговыми рейсами дочек Нордавиа и Донавиа, то в результате Аэрофлот скорей всего будет на 1 месте по ВВЛ.
Думаю что если сравнить пассажиропоток на ВВЛ чисто S7 (без Глобуса) и АФЛ (без дочек), то АФЛ тоже будет на 1 месте.
 
Последнее редактирование:
Ну так вы сначала дождитесь данных, потом посчитайте, потом делайте выводы. А то как в топике про SSJ у некоторых товарищей получается.
 
overdriver, сейчас не те времена, чтобы что-то доказывать, Вам ли, Старшему Брату ли или кому ещё... Мы просто стараемся хорошо возить пассажиров... и делать это немножко лучше других. Это непросто, и это не всегда получается... но мы стараемся
 
overdriver, так АФЛ сливает Норд, как минимум (продает). И обе дочки даже в колл-центре АФЛ не обслуживаются, то есть они по жизни сами по себе идут.

Глобус же един с "Сибирью" практически во всем, кроме отдельного юрлица. Всеми процессами сверху управляют одни и те же люди. И для пассажиров разницы нет.