Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Разница есть в самолетах
Не могли бы Вы уточнить, что у них с самолетами. Согласно офсайта, вроде, ничего криминального:
Авиакомпания выполняет полеты на современных воздушных судах зарубежного производства. Парк «Глобуса» состоит из четырех самолетов Boeing 737-400 и четырех лайнеров Boeing 737-800NG.
 
Мануэль Калавера,

«Авиабилеты в Лондон и обратно с пересадкой в Москве можно приобрести с вылетом из всех городов маршрутной сети S7 Airlines».

http://www.s7.ru/ru/about_us/news/20...e_with_BA.html

Специально: Кроме Москва - Лондон, потому что тут пересадки нет.
Нет, мы явно друг друга не понимаем. На сайте написано, что S7 и BA подписали код-шеринговое соглашение.
ДУБЛЬ ТРИ: НА каких направлениях действует это самое код-шеринговое соглашение?!!
Я, что, как-то непонятно спрашиваю?
 
Не могли бы Вы уточнить, что у них с самолетами. Согласно офсайта, вроде, ничего криминального:

Boeing 737-400 - салон полный эконом, использовался очень часто на чартерных направлениях, состоянии салона - соответственное.
 
Справедливость ради заметить, салоны у А310 Сибири еще хуже, как по компоновке так и по состоянию.
 
У нас 4 737-400 и да, согласен, состояние салона не такое хорошее, как на 737-800 с кожаными креслами. Вообще, по мне из всех самолетов нашего холдинга наилучшие условия для пассажиров - в 737-800.

400-ки же пришли из разных мест и огульно под одну гребенку тоже я б не стал их грести. В TH достаточно удобные кресла (по мне), в QG - узкие, мне в них неуютно. Состояние салона? Удовлетворительное. Конечно, видно, что самолет не вчера со стапелей. Хм, летал на разных ВС А320 Iberia, Lufthansa, Spanair - там тоже как повезет, есть "обшарпанные", ну а что касаемо их кресел - мне они никогда не нравились.
 
Новая услуга S7 Airlines – мобильный посадочный талон

Авиакомпания S7 Airlines, 8 февраля 2011 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о введении услуги – мобильный посадочный талон. Новый сервис предназначен для пассажиров, которые проходят регистрацию на рейсы авиакомпании на сайте или через его мобильную версию.

Мобильный посадочный талон представляет собой электронную форму традиционного посадочного, адаптированную для отображения в мобильном телефоне. Все данные о пассажире и деталях его рейса содержатся в специальном 2D штрих-коде.

«Мы заботимся о том, чтобы путешествие с S7 Airlines – с момента покупки авиабилета и до окончания перелета – было максимально удобным. Теперь у наших пассажиров появилась возможность не только покупать авиабилеты и регистрироваться на рейс с помощью мобильного устройства, но и проходить все формальности в аэропорту. Уже сейчас ежедневно мобильным посадочным талоном S7 Airlines в аэропорту «Домодедово» пользуются более 70 пассажиров», - отметил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко.

После прохождения регистрации на рейс с помощью мобильного телефона или через сайт авиакомпании, пассажир получает мобильный посадочный талон в виде SMS со ссылкой, или в виде e-mail сообщения на телефон. Для того, чтобы открыть сообщение, в мобильном телефоне должен быть настроен доступ к сети Интернет.

2D штрих-код мобильного посадочного талона содержит всю информацию, необходимую для посадки пассажира в самолет: номер рейса, маршрут, дату и время вылета/прилета, время и номер выхода на посадку, а также номер места в самолете, выбранный пассажиром при самостоятельной регистрации на рейс.

Чтобы воспользоваться мобильным посадочным талоном, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D штрих-код для сканирования службам аэропорта. Перед прохождением контроля безопасности пассажиру необходимо подойти к специальному устройству для пассажиров с мобильным посадочным талоном (Mobile Check-in), которое расположено перед входом в зону контроля безопасности, и отсканировать 2D штрих-код с экрана телефона. После проверки данных устройство выдаст копию бумажного посадочного талона[1].

В настоящее время услуга предоставляется только в московском аэропорту «Домодедово». В ближайшее время технология мобильного посадочного талона S7 Airlines будет запущена в аэропортах Санкт-Петербурга, Сочи, Франкфурта-на-Майне и Мюнхена.

Более подробную информацию о мобильном посадочном талоне можно получить на сайте авиакомпании, на мобильном сайте, а также по телефону контактного центра авиакомпании звонок по России бесплатный).
 
Данных по потоку АФЛ за 2010 год пока вроде нет

Данные есть по всем:
Сибирь - 4.834.964
Глобус - 1.092.617
Аэрофлот - 11.285.781
Норд - 1.398.411
Дон - 1.385.862

Итого:
Группа компаний С7 = 5.972.581
Группа компаний АФЛ = 14.070.054

Использовались данные http://www.favt.ru/favt_new/ за 2010 год

Учитывая, что именно пассажиров ВВЛ Аэрофлота перевозят дочки Норд и Дон ((на рейсы выполняемые данными АК продажу ведет только сам АФЛ под кодом SU) (собственных рейсов у них мало, тем более пассажиров МВЛ еще меньше)), то лидером по количеству перевезенных пассажиров является Аэрофлот
 
Про известный рейс Москва - Пермь тоже думали, что это Аэрофлот. Пока сам Аэрофлот не сказал, что это всё Ааэ.. вернее, Норд-авиа, которая к ним имеет очень мало отношения ;)
Спор бессмысленен, на самом деле. Каждый может посчитать, как ему выгоднее. Например, можно ещё в пассажирокилометрах считать. Ютэйр вообще полагает, что это они лидеры на ВВЛ :)
 
Реклама
Про известный рейс Москва - Пермь тоже думали, что это Аэрофлот. Пока сам Аэрофлот не сказал, что это всё Ааэ.. вернее, Норд-авиа, которая к ним имеет очень мало отношения
Кончайте педалировать эту тему, правда это не хорошо!
=========================================================
А вообще тезис "крупнейший авиаперевозчик на..." начали именно в С7, затем подхватили остальные: "...на чартерных", "... на дальнемагистральных" и т.д. и пр... практически все АК где-нибудь да отметились...

Как же быть с Европейскими АК?
Во Франции крупнейший на ВВЛ не Эр Франс, а Риджеонал! И что этот рекламно-маркетинговый ход доказывает?
 
А вообще тезис "крупнейший авиаперевозчик на..." начали именно в С7
Ага, а тезис "на нашу долю приходится 56% рынка регулярных международных перевозок" тоже в С7 придумали? Я уж не говорю про узурпацию термина "национальный перевозчик" :)
 
C 4 октября 2011 года 4-й рейс в Екатеринбург.. Увидел сегодня на сайте, покупая билеты...

Москва - Екатеринбург (SVX)S7 057 19:0023:15 12__5__
Екатеринбург - Москва (DME)S7 058 10:0010:30 _23__6_

Будет ночная стоянка или какой то рейс из Екатеринбурга ночью?
 
Последнее редактирование:
ascpp, направление мысли верное, но про такие планы раньше времени говорить не принято...
 
А вообще тезис "крупнейший авиаперевозчик на..." начали именно в С7, затем подхватили остальные: "...на чартерных", "... на дальнемагистральных" и т.д. и пр... практически все АК где-нибудь да отметились...

Да в С7 все рекламные слоганы звучат как гордые лозунги с выпяченной вперед грудью и демонстрацией медалей и орденов, то "С7 - крупнейшая АК по количеству перевезенных пассажиров" (а что есть "худшая по количеству недовезенных???)...то на домодедовской трассе висят рекламные щиты 12 шрифтом про то, как они объединились с ведущими АК мира в лучший альянс (интересно, что про это думают в Star Alliance) One World, что пока прочитаешь, либо проедешь мимо, либо в отбойник влетишь...зато рядом висит реклама Трансов: в 2010 году мы перевезли 10 млн пассажиров, спасибо вам, что выбрали нас! - четко и лаконично. Эй, пиар-группа С7, может хорош уже про гордыню, лучше низкими ценами и высоким уровнем конфорта/безопасности будете людей заманивать?
 
subway_man, пока не знаю.

---------- Добавлено в 19:25 ----------

X-Pilot, для справки, с сайта "Трансаэро": Число перевезенных пассажиров в 2010 году составило 6,648 млн.

По поводу рекламы каждое мнение субъективно.

Что думают в Стар Альянсе можно спросить у Стар Альянса :)

Низкими ценами заманивают только слабаки, у которых ничего другого нет, чем пассажиров брать, кроме цены (по сути собственного убытка). Тут речь не о традиционных распродажах, которые у всех есть. У S7 частичная распродажа закончилась в прошлое воскресенье, кстати.
 
в 2010 году мы перевезли 10 млн пассажиров, спасибо вам, что выбрали нас! - четко и лаконично.
не 10 млн, а 33 миллиона ))))
насчет четко и лаконично с вами не согласится любой пиарщик . . .
много цифр с точностью до одного пассажира пудрит мозги . . .
а угловатый некрасивый формат еще и отбрасывает авиакомпанию в 90-е . . .
не хватает брэндбуку Трансаэро современности . . .

чего не скажешь о весьма продуманном весьма современном и ярком стиле С7 . . .

---------- Добавлено в 17:38 ----------

по поводу низких цен уже давно известно, что у С7 как правило они самые высокие почти по всем направлениям . . .
летом было именно так, может сейчас где то гибко С7 подошла к тарифной политике . . . например, на ЕКБ . . .
 
Реклама
Кстати, реклама S7 в Домодедово, по итогам 2009 года.

Можно увидеть рекламу "Спасибо от Трансаэро" 2010 года? :):)
 
Назад