Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Мавр, на сайте Бергамо обозначен как Милан так в справочнике ИАТА указано. На Анете тоже стоит Бергамо (Милан). Спасибо за информацию! )
 
Никто не знает ли, куда из зимнего расписания делся рейс 423/424 Новый Уренгой? Причём на сайте он есть, в 5 и 7, а в бронировании нет... Неужели загрузка слабая была?
 
Летом 2012 г. С7 планирует ввести два новых рейса: Хабаровск - Гонг-Конг и Омск-Пекин:

Khabarovsk – Hong Kong eff 30MAR12 NEW 1 weekly service
S7547 KHV0300 – 0540HKG 320 5
S7548 HKG0640 – 1450KHV 320 5

Omsk – Beijing eff 18JUN12 NEW 2 weekly service
S7523 OMS1840 – 0050+1PEK 319 16
S7524 PEK0150 – 0630OMS 319 27

http://airlineroute.net/2011/11/17/s7-hkgpek-s12/
 
Хорошая новость. Рад за S7. Желаю дальнейшего развития маршрутной сети из Хабаровска. С приходом S7 стали вменяемыми тарифы на рейсы из и в Хабаровск из стран ЮВА.
Вспоминая с содроганием прошлые тарифы Владавиа Пекин-Хабаровск-Пекин за 25000 руб.
Раньше с Австралии в Хабаровск реально получалось дорого летать. Сейчас-вполне даже ничего, особенно учитывая их трансфертные маршруты с другими авиакомпаниями.
 
Последнее редактирование:

А пока что Владавиа вообще отменил рейс Хабаровск-Токио. Надеюсь, что S7 и на этом направлении подсуетится и даст хабаровчанам возможность летать в Японию нормально. Хотя и сейчас у них можно купить билет с Хабаровска в Токио через Пекин по нормальной цене, но прямой всяко лучше.
 
Последнее редактирование модератором:
Как-то незаметно открыли центр обслуживания на Домодедовской
Есть регистрация на рейсы, упаковка багажа и насколько я понял, кассы
 
dimong3, уже. Официальное открытие буждет позже.
 
По данным расписания официального сайта S7 c 12 марта откроется ежедневный собственный рейс 153-154 Москва-Минск-Москва...
 
S7 Airlines расширяет географию полетов на Украине

21 ноября 2011 года
S7 Airlines и авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) объявляют о расширении код-шерингового соглашения. Авиакомпании открывают партнерские рейсы из Москвы в города Украины – Донецк, Днепропетровск, Одессу, Львов и Симферополь со стыковкой в Киеве.

Партнерские рейсы выполняются на воздушных судах Airbus A319 S7 Airlines и Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины». Все самолеты имеют комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса.

Совместные рейсы S7 Airlines и МАУ из Москвы прилетают в терминал F киевского аэропорта «Борисполь», оттуда же выполняются рейсы по Украине, что позволяет пассажирам путешествовать с наиболее удобной стыковкой.

Минимальный уровень тарифа при покупке билета туда-обратно на сайте www.s7.ru составляет:

•Москва — Донецк — Москва – 100 евро;
•Москва — Днепропетровск — Москва – 114 евро
•Москва — Одесса — Москва – 112 евро;
•Москва — Львов — Москва – 124 евро;
•Москва — Симферополь — Москва – 134 евро.
В рамках соглашения авиакомпании также выполняют совместные прямые рейсы из Самары в Киев. Минимальный уровень тарифа при покупке билета туда-обратно составляет 200 евро.

Авиабилеты можно приобрести на сайте S7, на мобильном сайте S7 и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет!!!
Есть ли информация, почему s7 подняли цены на web тариф???только вчера рейс Волгоград-Москва было 3650, сегодня уже 4650....
 
Очевидно акция какая нибудь кончилась,вчера закончилась осень,а сегодня уже зима.
 
плохо видимо с финансами, веб тарифы отменяют, детей льготно возить не хотят...
 
213, дело не в финансах. Я от процесса данного решения далеко отстоял, всезнающего из себя строить не буду. Но насколько могу судить, проблема в агентах. Они по всей стране воем воют от веб-тарифов, бунтуют... Видимо, нежелание терять агентские продажи привело к решению выровнять тарифы на сайте и в кассах.
 

Имхо, движение в обратную сторону. Будущее (ближайшее) - электронные продажи, а не агенты. Еще и расходы сократят
 
НаездНИК, до будущего ещё дожить надо... Вспомнить хотя бы агентские комиссионные. Аэрофлот вообще от них отказывался, другие снижали, все смотрели в будущее... Потом кризис, избыток емкостей, борьба за продажи... Сегодня комиссионные местами достигают 12-15% от стоимости билета. Всем нужны агентские продажи сегодня, чтобы дожить до светлого будущего завтра.
 
Сибчикагец, хорошо бы, если так: будем надеяться, что это шаг назад для прыжка вперед. Так-то факт позорный, конечно, но видимо других вариантов не оставалось. Агентов пошлешь, сам завоешь