Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Если разобраться, то почему на сайте билеты должны стоить дешевле, чем у агентов, если сайт уже продает сравнимое количество билетов, првращаясь в основной канал. Веб-тарифы были введены для привлечения клиентов.

И их снятие не значит, что низких тарифов на сайте не будет вообще. Будут, просто по другому классу бронирования.
 
Реклама
НУ если разобраться, то они должны быть дешевле потому что затратная часть меньше
Только это не объяснишь корпоративному клиенту, который приходит к агенту и говорит, что "я от вас уйду, вы меня обманываете, у S7 на сайте те же билеты дешевле стоят". После чего у агента появляется агромадный зуб на S7. Это только один из нюансов, есть разные доводы, на сегодняшний день другие доводы перевесили.
 
НаездНИК, мы говорим об авиабизнесе или о себестоимости продукта? )
 
НаездНИК, мы говорим об авиабизнесе или о себестоимости продукта? )

В цивилизованных странах бизнес завязан на себестоимости и никто умопомрачительную маржу не имеет-так давайте будем ближе к цивилизации!:)))

---------- Добавлено в 15:37 ----------

После чего у агента появляется агромадный зуб на S7.

Ну и пусть умирает8-)

---------- Добавлено в 15:38 ----------

Только это не объяснишь корпоративному клиенту, который приходит к агенту и говорит.

А вам не лучше чтобы они напрямую к вам шли?
 
НаездНИК, разбор плюсов и минусов - это тема для профессионального разговора маркетологов и продажников, разводить его здесь смысла нет, давайте примем эту новость в этой ветке как данность.
 
Всем привет!!! Есть ли информация, почему s7 подняли цены на web тариф???только вчера рейс Волгоград-Москва было 3650, сегодня уже 4650....
В дополнение, если брать рейс Волгоград-Москва (покупка билета через интернет) у S7 цена- 11 200 (вчера цена была 9 200), у Аэрофлота -10 100, а у Руслайн- 7 800...не долго думая, купил билеты на Руслайн....хотя очень хотел лететь s7...
 
Если разобраться, то почему на сайте билеты должны стоить дешевле, чем у агентов, если сайт уже продает сравнимое количество билетов, првращаясь в основной канал.

Именно затем и должны - чтобы дать перевозчику конкурентное преимущество за счет избавления от посредника.
В идеале должны остаться безгиморные агенты, работающие с безгиморными и крупными корпоративщиками (с меньшей маржой, чем сейчас), и сайт для всех остальных. Продажу физикам в кассах - нах, но пока в России это еще нереально - хвост тяжелый, обрубить жалко, тащить тяжко.
 
Реклама
В цивилизованных странах бизнес завязан на себестоимости и никто умопомрачительную маржу не имеет-так давайте будем ближе к цивилизации!
да по-моему все уже давно уходят от cost+ и продают товар по той цене, которую готов заплатить клиент . . .
уж в авиационном бизнесе это точно третьестепенный фактор . . .
 
Мануэль Калавера, а что MH в oneworld вступает? Вроде речь была о Скайтим?
 
Последнее редактирование:
Только это не объяснишь корпоративному клиенту, который приходит к агенту и говорит, что "я от вас уйду, вы меня обманываете, у S7 на сайте те же билеты дешевле стоят". После чего у агента появляется агромадный зуб на S7. Это только один из нюансов, есть разные доводы, на сегодняшний день другие доводы перевесили.
Это значит только то, что вы не сделали сервис web-бронирования для корпоративных клиентов. Не сделали сервис с милыми бухгалтерам договорами, счетами и "закрывашками".
Совсем недавно объяснял своим, что оригиналов билетов на бумаге в природе не существует, а за бланк ТКП компания, заплатит лишние деньги, причем его статус ничем не отличается от демонстрации паспорта пассажира на стойке регистрации.
Кстати, а что-бы вам на сайте не сделать кнопку "Для тех, за чей перелет платит работодатель" с объяснениями для бухгалтерров и распечатываемыми сканами документов и писем? Простите, но в моей компании это я такой продвинутый и могу кричать "Увольте того, кто таких элементарных вещей не знает"...
 
У С7 на сайте действительно билеты стоят дешевле и намного. В из Москвы в Пермь и обратно у агента стоили 10 тыс. руб., на сайте 6 тыс. Про Руслайн и говорить не приходится. Там вообще в 2 раза дешевле на сайте, чем у агента. Надобность в этих агентах теперь отпала. Все берем на сайте. Какие при этом возникают проблемы с бухгалтерией? Перечисляете деньги подотчет одному сотруднику, который на всех берет билеты и потом за них отчитывается. Все очень просто.
 
цивилизованных странах бизнес завязан на себестоимости
а расшифруйте, пожалуйста, что значит "бизнес завязан на себестоимости"?
и никто умопомрачительную маржу не имеет
а Сибирь имеет? прям умопомрачительную?
 
Можно найти такое:

ГЛ-315 (Москва - Оренбург) Рейс выполняет ООО "Глобус" Москва - Домодедово 00:40 --- Boeing 737-400

На сайте аэропорта Оренбурга

14.11.2011 11:30 30-206-12-11/000547 03.11.2011 08:30 7 ООО "Глобус" на рассмотрении

Интересно - пустят?

P.S. это не код-шер, в это время у Р2 рейсов нет
 
Отлеты продолжаются: из Сургута "делает крылья" компания S7

Сегодня, 8 декабря, СИА-ПРЕСС стало известно о том, что авиакомпания S7 с 18 декабря прекращает продажу билетов по маршруту Сургут-Москва. Пресс-секретарь группы компаний S7 Анна Бажина подтвердила это в своем сообщении для нашего информагентства: "Мы подтверждаем, что S7 Airlines прекращает полеты между Москвой и Сургутом. Рейсы S7 211/212 Москва - Сургут - Москва не будут выполняться после 17 января 2012 года.

Решение о закрытии рейсов принято по ряду причин и связано с тем, что на других региональных маршрутах воздушные суда S7 Airlines могут использоваться более эффективно - в регионах, заинтересованных в открытии новых направлений и увеличении количества авиарейсов".

Генеральный директор ОАО "Аэропорт Сургут" узнал о прекращении рейсов S7 накануне. "Для нас это стало неожиданностью — уход перевозчика всегда означает частичное выпадение доходов, переверстку планов и работ, запланированных под определенный рейс и так далее. Критической эта потеря для нас не будет, но некоторые трудности, конечно, возникнут", — прокомментировал эту новость Евгений Дьячков.

Напомним, что месяцем ранее все регулярные пассажирские рейсы в Сургуте свернула авиакомпания "Колавиа", а еще раньше в связи с банкротством крупнейший город Югры покинула "Авианова".

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/08/226418.html
 
Реклама
Что-то я не пойму. В следующем году не будет Сургута, не будет Геленджика, обрезали Калининград. Может быть, "Сибирь" начинает мало-помалу "загибаться"?..
 
Назад