Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Если разобраться, то почему на сайте билеты должны стоить дешевле, чем у агентов, если сайт уже продает сравнимое количество билетов, првращаясь в основной канал. Веб-тарифы были введены для привлечения клиентов.

И их снятие не значит, что низких тарифов на сайте не будет вообще. Будут, просто по другому классу бронирования.
 
Только это не объяснишь корпоративному клиенту, который приходит к агенту и говорит, что "я от вас уйду, вы меня обманываете, у S7 на сайте те же билеты дешевле стоят". После чего у агента появляется агромадный зуб на S7. Это только один из нюансов, есть разные доводы, на сегодняшний день другие доводы перевесили.
 
НаездНИК, мы говорим об авиабизнесе или о себестоимости продукта? )
 
НаездНИК, мы говорим об авиабизнесе или о себестоимости продукта? )

В цивилизованных странах бизнес завязан на себестоимости и никто умопомрачительную маржу не имеет-так давайте будем ближе к цивилизации!))

---------- Добавлено в 15:37 ----------

После чего у агента появляется агромадный зуб на S7.

Ну и пусть умирает

---------- Добавлено в 15:38 ----------


А вам не лучше чтобы они напрямую к вам шли?
 
НаездНИК, разбор плюсов и минусов - это тема для профессионального разговора маркетологов и продажников, разводить его здесь смысла нет, давайте примем эту новость в этой ветке как данность.
 
В дополнение, если брать рейс Волгоград-Москва (покупка билета через интернет) у S7 цена- 11 200 (вчера цена была 9 200), у Аэрофлота -10 100, а у Руслайн- 7 800...не долго думая, купил билеты на Руслайн....хотя очень хотел лететь s7...
 

Именно затем и должны - чтобы дать перевозчику конкурентное преимущество за счет избавления от посредника.
В идеале должны остаться безгиморные агенты, работающие с безгиморными и крупными корпоративщиками (с меньшей маржой, чем сейчас), и сайт для всех остальных. Продажу физикам в кассах - нах, но пока в России это еще нереально - хвост тяжелый, обрубить жалко, тащить тяжко.
 
да по-моему все уже давно уходят от cost+ и продают товар по той цене, которую готов заплатить клиент . . .
уж в авиационном бизнесе это точно третьестепенный фактор . . .
 
Мануэль Калавера, а что MH в oneworld вступает? Вроде речь была о Скайтим?
 
Последнее редактирование:
Это значит только то, что вы не сделали сервис web-бронирования для корпоративных клиентов. Не сделали сервис с милыми бухгалтерам договорами, счетами и "закрывашками".
Совсем недавно объяснял своим, что оригиналов билетов на бумаге в природе не существует, а за бланк ТКП компания, заплатит лишние деньги, причем его статус ничем не отличается от демонстрации паспорта пассажира на стойке регистрации.
Кстати, а что-бы вам на сайте не сделать кнопку "Для тех, за чей перелет платит работодатель" с объяснениями для бухгалтерров и распечатываемыми сканами документов и писем? Простите, но в моей компании это я такой продвинутый и могу кричать "Увольте того, кто таких элементарных вещей не знает"...
 
У С7 на сайте действительно билеты стоят дешевле и намного. В из Москвы в Пермь и обратно у агента стоили 10 тыс. руб., на сайте 6 тыс. Про Руслайн и говорить не приходится. Там вообще в 2 раза дешевле на сайте, чем у агента. Надобность в этих агентах теперь отпала. Все берем на сайте. Какие при этом возникают проблемы с бухгалтерией? Перечисляете деньги подотчет одному сотруднику, который на всех берет билеты и потом за них отчитывается. Все очень просто.
 
цивилизованных странах бизнес завязан на себестоимости
а расшифруйте, пожалуйста, что значит "бизнес завязан на себестоимости"?
и никто умопомрачительную маржу не имеет
а Сибирь имеет? прям умопомрачительную?
 
Можно найти такое:

ГЛ-315 (Москва - Оренбург) Рейс выполняет ООО "Глобус" Москва - Домодедово 00:40 --- Boeing 737-400

На сайте аэропорта Оренбурга

14.11.2011 11:30 30-206-12-11/000547 03.11.2011 08:30 7 ООО "Глобус" на рассмотрении

Интересно - пустят?

P.S. это не код-шер, в это время у Р2 рейсов нет
 
Отлеты продолжаются: из Сургута "делает крылья" компания S7

Сегодня, 8 декабря, СИА-ПРЕСС стало известно о том, что авиакомпания S7 с 18 декабря прекращает продажу билетов по маршруту Сургут-Москва. Пресс-секретарь группы компаний S7 Анна Бажина подтвердила это в своем сообщении для нашего информагентства: "Мы подтверждаем, что S7 Airlines прекращает полеты между Москвой и Сургутом. Рейсы S7 211/212 Москва - Сургут - Москва не будут выполняться после 17 января 2012 года.

Решение о закрытии рейсов принято по ряду причин и связано с тем, что на других региональных маршрутах воздушные суда S7 Airlines могут использоваться более эффективно - в регионах, заинтересованных в открытии новых направлений и увеличении количества авиарейсов".

Генеральный директор ОАО "Аэропорт Сургут" узнал о прекращении рейсов S7 накануне. "Для нас это стало неожиданностью — уход перевозчика всегда означает частичное выпадение доходов, переверстку планов и работ, запланированных под определенный рейс и так далее. Критической эта потеря для нас не будет, но некоторые трудности, конечно, возникнут", — прокомментировал эту новость Евгений Дьячков.

Напомним, что месяцем ранее все регулярные пассажирские рейсы в Сургуте свернула авиакомпания "Колавиа", а еще раньше в связи с банкротством крупнейший город Югры покинула "Авианова".

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/08/226418.html
 
Что-то я не пойму. В следующем году не будет Сургута, не будет Геленджика, обрезали Калининград. Может быть, "Сибирь" начинает мало-помалу "загибаться"?..