Новости авиакомпании "SkyUp"

Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания SkyUp с 30 мая по 3 октября 2019 года открывает сезонный рейс Харьков - Ларнака (Кипр) , самолет Boeing 737-800.
  • Рейс PQ-515 Харьков — Ларнака 18:30-21:30 по четвергам
  • Рейс PQ-516 Ларнака — Харьков 22:30-01:30 +1 по четвергам
 
UUS777

UUS777

Старожил
25 мая из аэропорта Харьков возобновлены регулярные прямые рейсы по маршруту Харьков-Барселона. Перевозчиком выступает компания SkyUp Airlines.
669086
 
Ш

ШПП

Местный
Boeing 737​
-8Z0​
30071​
381​
UR-SQG​
SkyUp Airlines​
regd 06jun19, delivery 06-07jun19 TUS-YQB-KEF-KBP, Yakutia ntu​
ex B-2510​
 
V

vikki56

Старожил
Барышевский районный суд Киевской области отменил лицензию авиакомпании SkyUp Airlines. Теперь перевозчик не имеет права работать с пассажирами.
В постановлении суда, опубликованном Компромат.leaks, говорится, что причиной для отмены лицензии послужили системные невыполнения обязательств перед клиентами, задержки рейсов и отсутствие контроля за выполнением норм авиационной безопасности.
Предполагается, что уже в самое ближайшее время все рейсы компании будут отменены, т.к. без действующей лицензии самолеты не имеют права на взлет. Но по состоянию на утро 12 июня, SkyUp продолжает выполнять авиарейсы.
Как пишет UBR, в целом основания для подачи иска отнюдь не надуманны. Компания неоднократно попадала в громкие скандалы с многочасовой задержкой рейсов, объясняя их различными причинами, например, поломкой бортов. Согласно данным Мининфраструктуры, SkyUp в мае выполнила по расписанию 66,9% заявленных рейсов. Для сравнения, крупнейшая украинская авиакомпания МАУ в тот же период выдержала график на 89,2% рейсов.
В компании уже оспорили решение в Киевском аппеляцимонном суде и утверждают, что приостановить действие лицензии может только регулятор. А потому все рейсы перевозчик продолжит выполнять, как и было запланировано.
"Суд данной инстанции не имел права принимать решение о приостановлении действия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом, поскольку регуляторами в сфере авиаперевозок является Министерство инфраструктуры Украины и Госавиаслужба Украины. Исходя из вышесказанного, данное Постановление никак не влияет на хозяйственную деятельность компании, а является лишь следствием недобросовестной конкуренции", - говорится в сообщении пресс-службы.

UPD

Министр инфраструктуры Омелян отметил, что райсуд в принципе не может принимать такие решения, а истицу следовало бы "проверить".

"У районного суда нет компетенции принимать такие решения, тем более в обеспечительной части. Это является прерогативой исключительно административного суда. Если бы у нас было СБУ или НАБУ, то они бы моментально выяснили, как может истец, которая имеет более 30 административных правонарушений, значительная часть которых связана с алкоголем, получить такое решение и кто ей в этом помогал. Мы, кстати, это выяснили за неделю", - отмечает министр.

"Пока я министр инфраструктуры - SkyUp будет летать и компании ничего не угрожает. Все пассажиры могут быть уверены, что это стабильная авиакомпания, которая предоставляет качественные и дешевые услуги и никакие политические "решения" рейдеров не повлияют на ее работу и развитие", - уверил Омелян.
 
Последнее редактирование:
V

VirPil

Новичок
Предположительно это связано с активностью олигарха Игоря Коломойского, совладельца МАУ (Международные Авиалинии Украины).

Этот самый суд еще много чего интересного принимает (похоже в самых разных смыслах) ;)
 
UUS777

UUS777

Старожил
SkyUp прекратила полеты в Полтаву из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта, а также решила уменьшить частоту полетов из регионов Украины. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании, передает "Интерфакс-Украина".

"После первых рейсов из Полтавы, техники компании обнаружили, что покрытие взлетной полосы негативно влияет на работу самолетов SkyUp, которая по предварительной договоренности должна была осуществлять полеты из "Полтавы" для туроператора Join UP!" - говорится в сообщении.

В апреле SkyUp создала инспекционную комиссию, чтобы оценить ее состояние. Оказалось, что ВПП не соответствует требованиям для эксплуатации судов SkyUp, сообщили в авиакомпании.

По результатам проверки авиакомпания направила официальное письмо руководству аэропорта и сообщила о приостановке рейсы.

Кроме того, авиакомпания пересмотрела полетную программу из регионов Украины в сторону сокращения частоты полетов на весенне-летний период. Причина - недостаточная динамика загрузки на первых рейсах из этого региона, которой недостаточно для активной полетной программы.

В пресс-службе авиакомпании также отметили, что в конце апреля 2019 года компания Join UP! приняла решение корректировать полетную программу из регионов Украины.

"Это не значит, что туроператор "ушел" из какого-то из аэропортов - Винницы, Кривого Рога, Николаева, Ривно, Полтавы или Херсона. Речь идет об оптимизации - мы просто уменьшили частоту полетов. И тогда речь шла только о весенне-летнем периоде", - подчеркнули в компании.

В компании также отметили, что SkyUp может возобновить полеты в аэропорт "Полтава" только после проведения качественного ремонта покрытия и повторной инспекционной комиссии, которая даст заключение, что полеты в аэропорт на Boieng 737-700 или Boieng 737-800 возможны без вреда для самолетов.

"Однако, пока SkyUp Airlines не получила ответа из "Полтавы" по исправлению замечаний комиссии", - подчеркнули в компании.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Один из владельцев авиакомпании SkyUp Airlines Александр Альба рассказал, как давят на компании Join UP! и SkyUp, и кто за этим стоит.

"Мы уже заявляли об этом. Но одно дело - заявить, другая - показать целостную картину. Тем, кто «не в теме», трудно провести связь между депутатскими запросами и многочисленными проверками, между информационными атаками и штрафами Антимонопольного комитета. Тем более, увидеть главное: бизнес пытаются убить." - написал Александр Альба в своем посту на Фейсбук.

Вся историю давления на компании собрана в единый кейс.Здесь есть все: ключевые действующие лица, хронология, документы. Кейс будет обновляться, ведь события развиваются быстро.

"Многое будет для вас новым. Например, роль одного депутата из партии «Самопомощь». В течение года депутат называла нас «жуликами» и «аферистами», инициировала проверки и всячески добивалась нашего закрытия. Даже когда печально Барышевский суд вынес абсурдное решение о лишении лицензии. Сейчас мы готовим иск в суд (не Барышевского)." - заявил Альба. - "У нас с вами одна цель - чтобы в Украине была нормальная конкуренция, нормальные условия для ведения бизнеса, нормальный инвестиционный климат. Поэтому эта история - не только о нас. Она - о том, как вести бизнес в Украине."

Авиакомпания решила поделиться своей историей и призывает всех, кто сталкивается с подобным давлением: если ваш бизнес давят - не молчите. Расскажите свою историю. Это - единственный способ что-то реально изменить в Украине.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания SkyUp перевезла за первые 6 месяцев 2019 года 668 516 пассажиров. Об этом в пресс-службе перевозчика.

72% или 484 864 клиента компании были перевезены чартерными рейсами. Доля регулярных перевозок в общем объеме пассажиропотока составила 28% (183 652 пассажира).

В авиакомпании отметили, что число регулярных направлений возросло с 2 в начале года до 31 в мае-июне.

В среднем на каждом рейсе SkyUp в период с января по июнь 2019 года перевозилось 166 пассажиров.

Наиболее популярными регулярными направлениями по числу перевезенных пассажиров стали Барселона, Тбилиси, Батуми, Аликанте и Ларнака.

Больше всего пассажиров на чартерных рейсах SkyUp перевезла в Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Марса Алам, Анталию и Монастир.

В первом полугодии средний налет на один самолет составлял 460 часов в месяц. В SkyUp обратили внимание, что этот показатель рассчитан без учета периодов, когда проводились реконфигурации воздушных судов, а также без учета работы резервного самолета. Таким образом, в среднем авиалайнеры перевозчика летали свыше 15 часов в сутки.

В настоящее время SkyUp эксплуатирует восемь ВС: два 149-местных Boeing 737-700 и шесть 189-местных Boeing 737-800. Средний возраст флота составляет 11,5 лет, что является наименьшим показателем среди авиакомпаний Украины.