Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

У вас вместе с ULAMом просто какая-то дикая ненависть к отечественным самолетам. Будто бы лучше летать на ржавых нордовских замученных 737? У них точно такое же состояние, как и у АНов...
 
Последнее редактирование:
а там наберется пассажиров хотя бы на Ту3?
 
Green Aircraft,
Видите ли, есть такое понятие: комфорт. Что-то ещё следует добавлять?
Я искренне уважаю технический персонал Нордавиа, который поддерживает эти рыдваны-24 в удовлетворительном (хочется верить) лётном состоянии, но я плачу большие деньги не за удовольствие лицезреть творение господина Антонова со товарищи.
 
Realist, спорить глупо, да и бесцельно.

Я вот не так давно несколько раз слетал на ATR-42 и ATR-72 разных дочек AirFrance. Салон тесный, кресла узкие, шаг кресел адский (ну у меня и рост, правда, большой). Premium voyageur рассаживают в начале салона, где вибрация и шум зашкаливают. В общем, не самые приятные полеты в моей жизни. Однако за час-полтора не умер, глубокую душевную травму не получил и сжигать чучело ATR-72 не собираюсь.

Не нравится Вам Ан-24, летающий из российской деревни в норвежскую? Ну здорово, спишут его, не будет ничего летать и счастливые пассажиры будут наслаждаться самым коротким из возможных маршрутов: TOS-OSL-SVO-ARH.

Как-то так, проще нужно быть. В жизни много всего есть, на что можно потратить нервы помимо искренней ненависти к Ан-24 и Ту-134.
 
Последнее редактирование:
svv,
За 20000р, да на Ан-24 -- немного найдётся желающих.
Кстати, скандинавы несколько раз порывались выйти на это направление, те же самые Wideroe на самолётах вместимостью 30-55 пассажиров. С их слов, сначала им морочат головы заверения в заинтересованности, а потом не дают разрешение на полёты.

---------- Добавлено в 14:36 ----------

Chilee,
Вы очаровательны в своём традиционном патернализме
Спишут -- полетим на SAS или Wideroe, они откроют, не переживайте.
 
Wideroe летала вообще-то, но не сложилось. В Архангельск или Мурманск не помню. Если кто-то подправит, буду благодарен.

Просто понятно, что некому из Архангельска летать, поэтому хорошо, что рейс вообще есть. Сомневаюсь очень, что снижение тарифа увеличит количество пассажиров. Просто это рейс, на котором стабильно летает, допустим, 20 пассажиров (которым не важна цена, а важно долететь из А в Т), они платят по 20 тыс. руб. и это позволяет держать рейс на грани рентабельности. Если продать 25 билетов по 5 тыс. руб., лучше не будет.

Realist, да я вообще очарователен. Ахахаххх)
 
Последнее редактирование:
Chilee, Wideroe летала в Мурманск.
Ваша логика понятна и во многом обоснована. Однако, в случае с данным направлением, существенную роль играет диаспора, и именно на неё заточены многие рейсы компаний типа TP, чья титульная нация раскидана по миру. Наша диаспора желает летать в MMK и ARH, и достаточно часто. Поток родственников в обратном направлении тоже есть, учитывая особенности визового режима. Так что возможности к наращиванию потока есть, особенно учитывая курс на активацию связей в Баренц-регионе, только что озвученный норвежским правительством.
Но в общем тема, конечно, местечковая, хотя и довольно древняя в смысле истории Норда
 
Realist, рейс рассчитан под моряков в основном и бизнес пассажиров. У меня в Архангельске много знакомых бизнесменов которые заинтересованы в рейсе, по их словам летают практически одни и те же.
 
svv,
У меня около 60 полётов этим рейсом, и я вижу значительный процент выходцев из Архангельска/Мурманска, не относящихся к указанным Вами категориям. Почему их не так много как моряков? Потому что если бы цена была, к примеру, 12000р (как по "улётным ценам"), то летало бы не в пример больше, даже просто на выходные. Я догадываюсь, что эксплуатационные расходы по этому рейсу достаточно велики, поэтому не утверждаю, что экономически полный салон по такой цене был бы рентабелен.
 
а его не загрузить - на плече Архангельск-Мурманск ограничена коммерческая загрузка, ЕМНИП до 3200 кг.
 
Нордавиа открывает Уфу и Норильск

ЗАО "Нордавиа - РА", 2 декабря 2010 года



Уфа-Москва-Уфа. Рейсы будут выполняться на Б735 (Боинг 737-500) из аэропорта Шереметьево, терминал D с 20.12.10 по 26.03.11.

Рейс Направление Дни выполнения
5Н571 Москва - Уфа 1,2,3,4,5,6
5Н572 Уфа - Москва 1,2,3,4,5,6


Норильск-Москва-Норильск. Рейсы будут выполняться на Б735 (Боинг 737-500) из аэропорта Шереметьево, терминал D с 15.12.10 по 26.03.11.

Рейс Направление Дни выполнения
5Н573 Москва - Норильск 1,2,3,4,5,.,7
5Н574 Норильск - Москва 1,2,3,4,5,6,.


На вновь открытых рейсах действуют все тарифные предложения Нордавиа.

Оба рейса выполняются по соглашению код-шеринг с ОАО «Аэрофлот».
 
а меня убивает цена билетов нордавии по направлению архара - нарьян-мар ..... 10 тыщ , за час полета ......
архара - москва стоит 2500......

а по поводу ан 24, в последнее время , мне спокойнее стало летать на ан-24 , чем на убитом китайцами боинге... да и еще авиакомпании надо сиденья поменять, летел недавно рейсом москва - архара , сиденья все продавленные сидеть не возможно....
 
на убитом китайцами боинге...
в Китае летал только один из нордовских 737 - BKV. Ещё BKO. Только сейчас китайцы заменили эту классику на А32S и 737NG, а мы бьём себя пяткой в грудь, гордясь
А знаете, сколько их переколотилось? В процентном отношении ничуть не меньше 737. Вспомните хотя бы архангельские борты в Лешуконском и Амдерме. И это не раритет типа DC-6, восстанавливаемый энтузиастами в Европе как ретросамолёт, это основной российский региональник. Очень старый. И ведь не запретят, пока не случится очередного ЧП с жертвами. И то не поможет. Наше, ведь, оно самое лучшее... И SSJ его никак не заменит. Мне уж спокойнее на Ан-2.
На сайте смотрите, за эту цену порой можно туда-обратно слетать. А цены ниже нынешних не опустятся: ННР - дорогой аэропорт, и других перевозчиков там нет. И не будет.
 
Последнее редактирование:
ULAM, знаю я про ан -24 все , но мне кажется в случае чп, больше шансов сест на ан-24 ..это конечно все субъективное мнение)

к сожалению только порой.... покупая билеты за несколько месяцев )

ННР - дорогой , но не думаю что сильно дороже московского ??
почему слетать в турцию туда обратно стоит 7-8 тыщ... а тут 18 туда обратно расстояние в два раза меньше )

плюс еще нордавиа и НАО заключили соглашение о сотрудничестве, в следствии чего могли бы договориться по аэропортовскому обслуживанию..
 

TomCat, Вам ведь ULAM написал, что других перевозчиков в порту нет, и расстояния тут совсем не при чем. В ценовой политике а/к никто затратный метод не использует
 
я понял что он писал и что нет конкурентов.

но ценник явно завышен, за счет этого маршрута, ак покрывает некоторые убытки других маршрутов...
 
Для Нордавиа рейс действительно покрывающий убытки других направлений, но при это и возникают часто из-за метео проблемы с гостиницами. Обслуживание в а/п ННР раза в четыре выше чем в ШРМ
 
svv ,а за счет чего обслуживание в ННМ в 4 раза выше чем в ШРМ ?? что есть такого в ННМ за что платить приходится столько ???

Почему год назад появилась авиакомпания которая предлагала билеты до москвы за 6 тыщ. максимум ?? для них обслуживание в ННМ почему то не стало поводом для завышения цен ?? правда ушла она также быстро и стрмительно..... сама виновата никакой информационной рекламы не было , а так бы народ ломанулся на ее рейсы.....
 
TomCat, погодные условия, электроэнергия, не очень-то хорошее состояние полосы, северные коэффициенты зарплат и при этом довольно низкий траффик для поддержания всего хозяйства в разумных пределах.
Все а/к приходящие "на время" оставили после себя кучи долгов и летали с более низкими тарифами демпенгуя. Незабвенная Интеравиа, насколько знаю так и не расплатилась с аэропортом.
Нордавиа, еще в бытность АВЛ катала рейсы на газовые/нефтяные деньги и дотации бюджетов, еле-еле выползая выше нуля. В свое время и саму авиакомпанию фактически спасли деньги за воинские перевозки.