У вас вместе с ULAMом просто какая-то дикая ненависть к отечественным самолетам. Будто бы лучше летать на ржавых нордовских замученных 737? У них точно такое же состояние, как и у АНов...За пассажиров рейсов, выполняемых этим ржавым нордовским тарантасом-24 по маршруту ARH-TOS скажу, что мы ОЧЕНЬ озабочены типом ВС, и таки да, считаем своим личным врагом это корыто.
а там наберется пассажиров хотя бы на Ту3?За пассажиров рейсов, выполняемых этим ржавым нордовским тарантасом-24 по маршруту ARH-TOS скажу, что мы ОЧЕНЬ озабочены типом ВС, и таки да, считаем своим личным врагом это корыто.
а его не загрузитьЯ догадываюсь, что эксплуатационные расходы по этому рейсу достаточно велики, поэтому не утверждаю, что экономически полный салон по такой цене был бы рентабелен.
в Китае летал только один из нордовских 737 - BKV. Ещё BKO. Только сейчас китайцы заменили эту классику на А32S и 737NG, а мы бьём себя пяткой в грудь, гордясьна убитом китайцами боинге...
А знаете, сколько их переколотилось? В процентном отношении ничуть не меньше 737. Вспомните хотя бы архангельские борты в Лешуконском и Амдерме. И это не раритет типа DC-6, восстанавливаемый энтузиастами в Европе как ретросамолёт, это основной российский региональник. Очень старый. И ведь не запретят, пока не случится очередного ЧП с жертвами. И то не поможет. Наше, ведь, оно самое лучшее... И SSJ его никак не заменит. Мне уж спокойнее на Ан-2.
На сайте смотрите, за эту цену порой можно туда-обратно слетать. А цены ниже нынешних не опустятся: ННР - дорогой аэропорт, и других перевозчиков там нет. И не будет.а меня убивает цена билетов нордавии по направлению архара - нарьян-мар ..... 10 тыщ
ННР - дорогой , но не думаю что сильно дороже московского ?? почему слетать в турцию туда обратно стоит 7-8 тыщ... а тут 18 туда обратно расстояние в два раза меньше )
в Москве есть выбор аэропорта, в ННМ естественно нет. поэтому аэропорт руководствуется политикой "не нравится - не летайте".что есть такого в ННМ за что платить приходится столько ???