Ютэйр кстати пришел именно "с политикой" что бы выдавить с рынка Норд, но воз и ныне там
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
практически половинуи при этом довольно низкий траффик для поддержания всего хозяйства в разумных пределах. - одна ак платит за всех получается ? )
рынок там не резиновый и как не прыгай объемы не увеличишь - не откуда тянуть, только один вид транспорта.да ютэир бы начал летать.....
ну это уже к вопросу мы летим или в ресторан идемк слову !! за такие деньги могли бы организовтаь нормальное полноценное питание ! а не бутерброд на два часа полета до москвы...
в других ак, той же ютэир кормят на убой горячим...
Нарьян-Мар - это не только аэропорт. Это ОАО (объединённый авиаотряд),посему его, авиаотряда, расходы (на вертолёты и Ан-2, на приписные аэродромчики НАО, на аренду ВПП (читать ниже) и т.п.) отражаются на стоимости обслуживания самолётов. Поэтому ННР так сильно сопротивлялся 737 - их обслуживание их стоит дешевле, чем обслуживание свистков, а частотность может быть меньше.за счет чего обслуживание в ННМ в 4 раза выше чем в ШРМ ??
Она сделала всего три рейса. Почему - не знаю, в аэропорт не вхож.почему год назад появилась авиакомпания которая предлагала билеты до москвы за 6 тыщ. максимум ??
Не такие уж на севере большие зарплаты. Это первопроходческо-геологический оккупантский миф, не более. Кто-то ведь здесь постоянно и давно живёт, и никак не может похвастаться зарплатами. цены ведь тоже чуть повыше средних - мы никак не выигрываем.погодные условия, электроэнергия, не очень-то хорошее состояние полосы, северные коэффициенты зарплат и при этом довольно низкий траффик для поддержания всего хозяйства в разумных пределах.
ВПП не принадлежит аэропорту, он её арендует. ВПП была построена в 1963 году милитаристами как аэродром подскока для Ту-128, базировавшихся в Амдерме и до сих пор им принадлежит. Потому она такая дохлая: 2500х40, а на 735 с трудом допуск дали, Ту-154 не принимаем, а 32S и бобики тяжелее 500-ки уж точно никогда не примем. Требования тех лет к нарьян-марской ВПП были в виде большой длины, но не большой массы ВС. Гражданский аэродром до 1985 года находился в другом месте и вообще был грунтовым, не принимая ничего, крупнее Ан-8, а та же Амдерма, помимо вояк, была запасным для Норильска и легко принимала Ту-154 и Ил-76, бывали там и Ан-22, однажды даже ил-62.не очень-то хорошее состояние полосы - так за это аэропорт как раз должен меньше денег брать а не больше ?
Не только. Сам аэропорт, т.е. ОАО, тоже как-то зарабатывает деньги, выполняя нефтяные заказы, причём это уже похоже на наркозависимость: завершилось строительство Южного Хыльчую - заказы упали, авиапредприятие дошло почти до грани банкротства (вспомним февраль, когда ННР на трое суток оставался без авиасообщения). Хыльчую скоро иссякнет (это вопрос уже к лукойлу), остаётся два крупных месторождения, которые из-за алчности нефтяников не дадут и 10-процентный конечный КИН, а потом здесь будет ну совсем нечего делать - мелкие месторождения разрабатывать нерентабельно в сложных геологических и климатических условиях, а ничего другого в России не умеют. Вернёмся снова к ГВПП, а Ан-24, как вижу, вечен. Он и Ан-2 переживёт.довольно низкий траффик для поддержания всего хозяйства в разумных пределах. - одна ак платит за всех получается ? )
Хотел было ют придти со Внучки то ли в 6-м, то ли в 7-м. Не срослось у них что-то. Да и зачем им - под ними вся Западная Сибирь, а местные вахтовые рейсы и так все их (на тех же Ан-24) плюс рейсы ННР-Киров, ННР-Усинск-Сыктывкар и ННР-Усинск-Уфа (каждый раз в неделю), что погоды не делает и не является конкуренцией Норду.да ютэир бы начал летать.....
Никогда оно раньше так и не было.Всегда был обьединенный авиаотрядвот и надо бы отделить аэропорт от оао ...... хотя вроде раньше так оно и было...
по последней инфе - около 100-120А насчет цен на билеты --СКОЛЬКО КВС на бобике получает??
по последней инфе - около 100-120
в смысле доходы авиакомпании
macovskiy, если говорить очень мягко - из той финансовой попы в которой а/к это даже очень хорошие деньги
macovskiy, в основном все местные, прикипели, с мест дергаться не хотят, в Архангельске это более чем хорошая зарплата
как они вообще работают-то за такую ЗП? или это цифра за 2 недели(одну...)по последней инфе - около 100-120