Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Ютэйр кстати пришел именно "с политикой" что бы выдавить с рынка Норд, но воз и ныне там
 
не очень-то хорошее состояние полосы - так за это аэропорт как раз должен меньше денег брать а не больше ?

северные коэффициенты зарплат - уровень зарплат на одном уровне с москвой...

и при этом довольно низкий траффик для поддержания всего хозяйства в разумных пределах. - одна ак платит за всех получается ? )

да ютэир бы начал летать.....
к слову !! за такие деньги могли бы организовтаь нормальное полноценное питание ! а не бутерброд на два часа полета до москвы...
в других ак, той же ютэир кормят на убой горячим...
 
практически половину
да ютэир бы начал летать.....
рынок там не резиновый и как не прыгай объемы не увеличишь - не откуда тянуть, только один вид транспорта.

ну это уже к вопросу мы летим или в ресторан идем
 
за счет чего обслуживание в ННМ в 4 раза выше чем в ШРМ ??
Нарьян-Мар - это не только аэропорт. Это ОАО (объединённый авиаотряд),посему его, авиаотряда, расходы (на вертолёты и Ан-2, на приписные аэродромчики НАО, на аренду ВПП (читать ниже) и т.п.) отражаются на стоимости обслуживания самолётов. Поэтому ННР так сильно сопротивлялся 737 - их обслуживание их стоит дешевле, чем обслуживание свистков, а частотность может быть меньше.

Она сделала всего три рейса. Почему - не знаю, в аэропорт не вхож.

Не такие уж на севере большие зарплаты. Это первопроходческо-геологический оккупантский миф, не более. Кто-то ведь здесь постоянно и давно живёт, и никак не может похвастаться зарплатами. цены ведь тоже чуть повыше средних - мы никак не выигрываем.

ВПП не принадлежит аэропорту, он её арендует. ВПП была построена в 1963 году милитаристами как аэродром подскока для Ту-128, базировавшихся в Амдерме и до сих пор им принадлежит. Потому она такая дохлая: 2500х40, а на 735 с трудом допуск дали, Ту-154 не принимаем, а 32S и бобики тяжелее 500-ки уж точно никогда не примем. Требования тех лет к нарьян-марской ВПП были в виде большой длины, но не большой массы ВС. Гражданский аэродром до 1985 года находился в другом месте и вообще был грунтовым, не принимая ничего, крупнее Ан-8, а та же Амдерма, помимо вояк, была запасным для Норильска и легко принимала Ту-154 и Ил-76, бывали там и Ан-22, однажды даже ил-62.

Не только. Сам аэропорт, т.е. ОАО, тоже как-то зарабатывает деньги, выполняя нефтяные заказы, причём это уже похоже на наркозависимость: завершилось строительство Южного Хыльчую - заказы упали, авиапредприятие дошло почти до грани банкротства (вспомним февраль, когда ННР на трое суток оставался без авиасообщения). Хыльчую скоро иссякнет (это вопрос уже к лукойлу), остаётся два крупных месторождения, которые из-за алчности нефтяников не дадут и 10-процентный конечный КИН, а потом здесь будет ну совсем нечего делать - мелкие месторождения разрабатывать нерентабельно в сложных геологических и климатических условиях, а ничего другого в России не умеют. Вернёмся снова к ГВПП, а Ан-24, как вижу, вечен. Он и Ан-2 переживёт.

да ютэир бы начал летать.....
Хотел было ют придти со Внучки то ли в 6-м, то ли в 7-м. Не срослось у них что-то. Да и зачем им - под ними вся Западная Сибирь, а местные вахтовые рейсы и так все их (на тех же Ан-24) плюс рейсы ННР-Киров, ННР-Усинск-Сыктывкар и ННР-Усинск-Уфа (каждый раз в неделю), что погоды не делает и не является конкуренцией Норду.
 
ULAM, по Талагам был например договор что а/п арендует полосу за 0 руб, но при этом обязан содержать и ремонтировать ее, у тебя такой же должен быть
 
Тарифы и сборы за аэропортовое и наземное обслуживание а/п Нарьян-Мар
Ист-к: http://www.avianm.ru/
 

Вложения

  • tarify_sbory.xls
    87 КБ · Просмотры: 11
вот и надо бы отделить аэропорт от оао ......
хотя вроде раньше так оно и было...
 
У вас неверные данные по аэропортовым сборам.Они повылись в июне 2010 года в полтора раза.И дело не ставках, а в обьеме работ. Когда два бобика в день летают, какие сборы не делай -аэропорт будет в пролете. А насчет цен на билеты --СКОЛЬКО КВС на бобике получает??

---------- Добавлено в 18:30 ----------

Никогда оно раньше так и не было.Всегда был обьединенный авиаотряд
 
macovskiy, а с чего там платить больше?

---------- Добавлено в 00:43 ----------

в смысле доходы авиакомпании
 
macovskiy, если говорить очень мягко - из той финансовой попы в которой а/к это даже очень хорошие деньги
 

Где то на форуме проскакивала инфа, что КВС B737 в "Сибири" (Глобусе) получает 200-250 тыс. Ниче так, разница... И что же держит пилотов в данной А/К ? Отсутствие рабочих мест в других? Но вроде ведь в стране нехватка пилотов
 
macovskiy, в основном все местные, прикипели, с мест дергаться не хотят, в Архангельске это более чем хорошая зарплата
 

Сейчас подумал, да и в России осталось мало авиакомпаний, эксплуатирующих 737. Видимо даже те, кто не против сменить место жительства- переучиваться на другой тип ВС не хотят
 
Nordavia.RU
Инцидент с воздушным судном АН-24
14.12.2010
На борту воздушного судна находилось 32 пассажира, 4 члена экипажа и 1 бортпроводник.
Предположительно при посадке в аэропорту «Амдерма-2» АН-24 задел правым шасси снежный бруствер на концевой полосе безопасности.
Самолет получил повреждения.

Среди пассажиров и экипажа пострадавших нет. Пассажиры покинули самолет по трапу. Им был выдан багаж, и они убыли из аэропорта.
В настоящее время Ан-24 находится в аэропорту Амдерма-2, создана специальная комиссия и ведется расследование инцидента.