Вспомнил. Ветвинский говорил на пресс-конференции про АТР на заграничных маршрутах.
От Хельсинки временно отказались, потому как дальше пугать финнов фантомасом нехорошо с точки зрения имиджа брэнда. Но и открывать направление, имея всего один самолет - тоже неправильно. Итог - все вышесказанное. АТР летает в Нарик, его резервирует Ан-24. При появлении второй АТР-ки ее кинут на Финляндию. Высвободившийся Боинг весьма кстати на других маршрутах, особенно в свете сокращения их парка. Ну и ожидаются еще несколько новых направлений, если Нордстар поделится бортами, или деньгами на их покупку.
От Хельсинки временно отказались, потому как дальше пугать финнов фантомасом нехорошо с точки зрения имиджа брэнда. Но и открывать направление, имея всего один самолет - тоже неправильно. Итог - все вышесказанное. АТР летает в Нарик, его резервирует Ан-24. При появлении второй АТР-ки ее кинут на Финляндию. Высвободившийся Боинг весьма кстати на других маршрутах, особенно в свете сокращения их парка. Ну и ожидаются еще несколько новых направлений, если Нордстар поделится бортами, или деньгами на их покупку.