Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Реклама
Можно еще раз для тех, кто в танке.
Рейс из Москвы прибывает в тот же терминал, откуда летят внутренние рейсы по Узбекистану (Бухара, Ургенч)?
 
Alena_, нет. Из Москвы в 2, а внутренние из 3, с другой стороны летного поля.
 
T2... куда и раньше

Alena_, нет. Из Москвы в 2, а внутренние из 3, с другой стороны летного поля.

В мою бытность, Ташкент-2 работал только на приём делегаций, официальных лиц и т.д.Сейчас всё поменялось?Проясните, "земели"...
 
Marcus, ну то бишь терминал 3 что раньше был, теперь вроде он второй я так понял, а третий тот что за полосами.
 
Национальная авиакомпания Узбекистана в 2011 году перевезла свыше 2,3 млн пассажиров

24 января 2012

Воздушными судами Национальной авиакомпании (НАК) "Узбекистон хаво йуллари" (Узбекские авиалинии) в 2011 году перевезено 2 млн. 322 тыс. пассажиров, что на 155,8 тыс. превышает показатель 2010 года .

По словам представителя авиаперевозчика, за прошедший год выполнено 24437 рейсов, что на 889 рейсов больше, чем в 2010 году. "Увеличились и грузовые перевозки - всего за 2011 год перевезено 48,2 тыс. тонн, что на 5,1% или на 2,3 тыс. тонн больше, чем в 2010 году. Только через аэропорт "Навои" было отправлено 20,7 тыс. тонн груза", - отметил представитель пресс-службы авиакомпании.

Он также напомнил, что совместно с мировым лидером грузовых перевозок "Кореан Эйр" создается крупный интермодальный центр логистики на базе международного аэропорта "Навои", где на сегодняшний день эксплуатируется грузовой терминал с возможностью обработки грузов до 300 тонн в сутки.

"В этом году в навоийской воздушной гавани откроется новый пассажирский аэровокзал с пропускной способностью до 400 пассажиров в час. Кроме того, в ближайшие дни будет введен в эксплуатацию новый тренажерный комплекс НАК, оснащенный современнейшими тренажерами. Этот комплекс даст возможность осуществлять теоретическую и тренажерную подготовку летного состава НАК и помимо экономии валютных средств на подготовке собственных специалистов, позволит получать доход с оказания услуг по тренажерной подготовке сторонним авиакомпаниям", - заключил представитель авиакомпании.

По итогам девяти месяцев узбекская авиакомпания перевезла 1 миллион 727 тысяч пассажиров, что на 7,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Воздушными судами НАК выполнено 18054 рейса, что на 246 рейсов больше, чем за 9 месяцев 2010 года. Возросли показатели и по грузоперевозкам, всего НАК перевезено 36 тыс. тонн груза с ростом на 5,2%. Сегодня авиапарк компании составляют современные лайнеры Boeing 757/767, А320, A310, Rj-85 и Ил-114-100. На днях в аэропорту "Ташкент" приземлится новый В-767 из портфеля заказов НАК. В перспективе - три В-767 и два В-787 Dreamliner.


Regnum
 
"Узбекистон хаво йуллари" завершила реализацию программы по замене устаревшей авиатехники

31 января 2012


Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") завершила реализацию программы по замене устаревшей авиатехники советского производства на современные самолеты.
"С 15 января выведены из эксплуатации самолеты Ан-24, выполнявшие рейсы на местных авиалиниях. Теперь на местных направлениях авиарейсы будут выполняться на самолетах Ил-114-100 и А320-200", - уточнили в "Узбекистон хаво йуллари".

По данным авиакомпании, вывод из эксплуатации самолетов Ан-24 стал завершающим этапом программы замены устаревшей техники на отвечающие требованиям современности воздушные суда. "Узбекистон хаво йуллари" приступила к выводу из эксплуатации самолетов советского производства в 2004 г. За эти годы прекращены полеты на самолетах Ил-86, Ил-62, Ту-154, Як-40 и Ан-24, парк которых насчитывал около 30 машин, отметили в авиакомпании.

НАК "Узбекистон хаво йуллари" полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 28 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три Airbus А310, десять А320, три среднемагистральных RJ-85, а также два грузовых А300-600F.

Авиакомпания также эксплуатирует шесть самолетов Ил-114-100. На модифицированном Ил-114-100 установлены российское оборудование нового поколения, новейшая авионика Rockwell Collins, авиадвигатели Pratt & Whitney, воздушные винты Hamilton Sundstrand и вспомогательная силовая установка Honeywell.

Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях. По итогам 2011 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 7,2% по сравнению с 2010 годом - до 2,322 миллиона человек, объем грузовых перевозок - на 5,1%, до 48,2 тысячи тонн.

http://www.newskaz.ru/
 
Валютное регулирование, да вполне может быть причиной
Наши специалисты к сожалению не в состоянии обеспечить работоспособность и нынешнего простенького информационного сайта, то ли опыта не хватает, то ли желания...
А то что в Узбекистане интернет пользователей мало или интернет какой-то особо дорогой, ну это не совсем сооветсвует действительности
 
Реклама
Сегодня в 16:25 по местному времени, в аэропорту Ташкента приземлился Boeing 787 в рамках демонстрационного турне по странам-заказчикам (Uzbekistan airways заказала 2 борта, сроки поставок 2014-2016 гг). Была организована помпезная встреча с корнаями-сурнаями, на завтра назначины смотрины для простых смертных, однако оф сайт хранит гробовое молчание по этому поводу.
Прежде чем преземлиться, самолет сделал круг над аэропортом, тем самым дав возможность рассмотреть его всем желающим) зрелище конечно потрясающее, шум от двигателей я услышал только когда включили реверс, разгрузка крыла при посадке, да и его форма... Вообщем самолет очень впечатляет)
 
Последнее редактирование:
1. По поводу Хабаровска - не знаю, у кого спрашивал, все плечами пожимают
2. RJ, разговор шел про рейсовые, хотя я думаю что и борт номер один тоже выведут, т.к. его парк пополнился А320м
3. Ну считайте, 2 новых 767-300ER получили, 2 Ил-114 (один из которых в процессе доводки и передачи) + 10 новеньких А320 полученых в 10-11 гг, про ожидаемые поставки заказаных самолетов молчу, ибо сроки явно будут пересматриваться. Так что самолетов то хватает, другое дело как за них расплачиваться будем?)
 
sahik, это тот же самый кредит. Регистрация может быть, где угодно. Но это не значит, что самолет в собственности. Обратный пример: у АК "Сибирь", все самолеты семейства Airbus, собственные, а регистрация VP-...!
 
В дирекции Национальной авиакомпании прошли переговоры со специалистами компании «Boeing», посвященные созданию первого в Центральной Азии регионального цеха по ремонту крупных элементов конструкции самолетов, состоящих из композитных материалов
На встрече обсуждались вопросы дальнейшего расширения сферы деятельности по ремонту элементов из композитных материалов, а также посильное участие компании «Boeing» в этом процессе. Предложенное специалистами Авиаремонтного предприятия «Uzbekistan Airways Technics» место расположения будущего цеха было полностью одобрено американскими коллегами.
Из нескольких вариантов компоновки цеха был выбран один, наиболее подходящий. Для наилучшей компоновки цеха компания «Boeing» предоставит специальные рекомендательные циркуляры, в которых описаны требования по ремонту элементов из композитных материалов. Представители «Boeing» отметили, что их целью является помочь узбекским коллегам построить цех, соответствующий требованиям FAA или EASA.
Что касается подготовки производства, то была проведена совместная проработка и составлен перечень всего необходимого оборудования, что позволит американским специалистам выполнить проект цеха с расстановкой оборудования.

17.10.2012

Источник - AK Uzbekistan Airways


---------- Добавлено в 15:12 ----------


На авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics» НАК «Узбекистон хаво йуллари» проходят техническое обслуживание по форме C-check самолеты трех зарубежных авиакомпаний
Авиакомпании «SCAT» и ГТК «Россия» в очередной раз выбрали АП «UAT» как надежного партнера в сфере технического обслуживания воздушных судов, а украинская «Aerosvit» впервые стала клиентом авиапредприятия.

Самолеты компаний «Aerosvit» и «Россия» - Боинги-767, проходят на авиазаводе C-chеck третьего типа. Воздушные суда В757 и 2СPJ-200 компании «SCAT» кроме C-chеck заново проходят покраску. Специалисты отдела маркетинга, продаж и рекламы АП «UAT» отмечают, что делается все возможное, чтобы удовлетворить запросы клиентов по срокам и качеству.

Большое значение в привлечении зарубежных авиакомпаний к обслуживанию на АП «UAT» имеют международные выставки, где предприятие представляет свои услуги. В частности, на последней выставке «ТОиР-2012» в Москве достигнуто соглашения с авиакомпанией «Aerosvit» и «Уральские авиалинии» на техническое обслуживание воздушных судов А320. Свое право на проведение ТОиР на этих типах воздушных судов авиапредприятие подтвердило международными сертификатами EASA и Бермуда.

18.10.2012
Источник - AK Uzbekistan Airways


---------- Добавлено в 15:18 ----------


Авиапредприятие «Uzbekistan Аirways Тechnics» подтвердило свое право на проведение технического обслуживания воздушных судов А320 международными сертификатами EASA и Бермуда
Техническое обслуживание воздушных судов этого типа на Авиапредприятии «Uzbekistan Аirways Тechnics» началось в ноябре 2010 года. На сегодняшний день АП «UAT» имеет право проводить все виды технического обслуживания и ремонт всех компонентов не только воздушных судов НАК, но и на самолетах А320 зарубежных авиакомпаний. Технический персонал авиапредприятия прошел переобучение и освоение нового вида технического обслуживания, без сомнений, сыграет положительную роль в привлечении иностранных заказчиков к выполнению ТОиР на узбекском авиапредприятии.
24.10.2012
Источник - AK Uzbekistan Airways
 
Случайно наткнулся в Яндексе Рейс HY 3511, Ташкент — Куала-Лумпур — Крайстчерч на 27 апреля. Что вдруг Хаво в Новую Зеландию собралось летать?
 
это заказной разовый чартерный рейс.

HY3511 27APR TAS 2 CHC 1905 2155+1E1/767 19:50
HY3512 30APR CHC TAS 2 1330 0335+1E1/767 21:05
 
Реклама
Это чартеры уже лет 15 регулярно проходят - вывоз вахт украинских моряков.
 
Назад