Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

растем, товарищи...
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 22 апреля повысила цены на билеты по направлениям в страны СНГ.

Как сообщили «Газете.uz» в компании, повышение составило 15%. Тарифы на билеты по другим международным направлениям и на местных линиях остались прежними.

Напомним, что в январе национальный перевозчик повышал тарифы на все международные направления, в том числе рейсы в города СНГ, на 20%.
 
Реклама
Национальная авиакомпания Узбекистана унифицирует парк воздушных судов

В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику.

На продажу выставлены три пассажирских самолета А310 трехклассной компоновки, а также самолеты RJ-85 в количестве трех единиц. Кроме того, продолжается программа реализации авиационной техники типа ТУ-154М, ТУ-154Б, ИЛ-76ТД, ЯК-40 и соответствующих авиадвигателей.

16 мая 2013 года компания Boeing поставила в Узбекистан третий из четырех новых гражданских самолетов В-767-300ER, с увеличенной дальностью полета. Таким образом, авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» сегодня эксплуатирует на пассажирских рейсах самолеты типа Б-767/757, А320 и Ил-114-100.
 
Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" с 15 июля будет продавать резидентам авиабилеты за иностранную валюту, сообщает агентство "АвиаПорт.Ru".

Возможность приобретать авиабилеты за национальную валюту останется только у ряда категорий населения, например, участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним по статусу лиц, выезжающих на лечение на основании выданной Министерством здравоохранения справки, а также выезжающих на похороны родственников по прямой линии или на учебу по направлению высших учебных заведений, либо приглашению.

Авиабилеты за иностранную валюту можно будет покупать и по международным пластиковым картам, однако только их непосредственным владельцам или же прямым родственникам, при предъявлении соответствующих документов идентификации личности.

Юридическим лицам на основании письма-ходатайства при направлении работников в служебные командировки авиабилеты за рубеж из Узбекистана будут продаваться национальными перевозчиками только за национальную валюту.

Впрочем, как сообщает пресс-служба авиакомпании, полномочным органом Республики Узбекистан утвержден план, согласно которому действие условий данного постановления с 15 июля 2013 года пока будет распространяться только на рейсы национальной авиакомпании в Российскую Федерацию. "О переводе остальных международных маршрутов на продажу за иностранную валюту будет сообщено дополнительно", - отмечает пресс-служба.

С 2011 года граждане других стран, проживающие в Узбекистане, могли приобрести авиабилеты за инвалюту, когда начальный пункт отправления всей перевозки находился за пределами Узбекистана. Билеты нерезидентам продаются только за иностранную валюту - вне зависимости от пункта отправления и пункта назначения.

Отметим, с 1 февраля нынешнего года в Узбекистане запрещены операции с наличной валютой для физических лиц и приобрести ее можно только на черном рынке. Где можно купить иностранную валюту для покупки авиабилетов легальным путем - вопрос остается открытым.

Между тем, как сообщает оппозиционное узбекское издание "Фергана.news", билеты пока что можно купить исключительно за наличные доллары, так как банки "забыли" обеспечить кассиров соответствующими терминалами для обработки поступлений в валюте. Точнее, проблема в отсутствии специально разработанной программы для обработки валютных карт. Остается покупать наличную валюту у перекупщиков, что является нарушением закона.

Осведомленные граждане Узбекистана уже советуют соотечественникам, чтобы минимизировать потери, связанные с приобретением долларов на черном рынке, заказывать электронные билеты через родственников и знакомых, проживающих в России или Казахстане, а расплачиваться с ними банковскими картами по прибытии на место.

Аналитики отмечают, что новая инициатива властей, вынуждающая граждан Узбекистана оплачивать полеты в СКВ, обусловлена отсутствием валютных поступлений в бюджет, поскольку бизнесмены и предприниматели не желают вкладывать деньги в экономику страны с крайне неблагоприятным инвестиционным климатом.

Продажа авиабилетом за валюту ударит уже не только по местному бизнесу (как это было в начале года с валютными картами, обложенными дополнительными комиссиями после запрета на продажу наличной валюты), но и за счет трудовых мигрантов, которые в основном и пользуются услугами национальной авиакопании.

Хотя официально речь идет о борьбе с инфляцией, но фактически компания, а вместе с ней и государство (ведь компания государственная), пытается заработать на разнице базарного и официального курсов, полагает издание.
http://www.newsru.com/finance/15jul2013/uzavia.html
 
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» расширяет географию полетов и открывает новое направление в город Волгоград
20.08.13

С 18 сентября рейсы по маршруту Ташкент – Волгоград – Ташкент будут выполняться еженедельно, один раз в неделю, по средам, на комфортабельных самолетах А320. В дальнейшем планируется увеличение частоты полетов в этом направлении до двух раз в неделю.

http://www.uzairways.com/2013/08/20/национальная-авиакомпания-узбекист-6/
 
Есть связи. В октябре, например, была поставка 220-тонных БЕЛАЗов для НГМК на 27,5 млн.евро. http://www.abw.by/news/178282/ Товары белорусские встречаются. Наверное, углублять хотят. Кстати, 29 марта вроде еще и первый рейс Ташкент-Душанбе после 23-летнего перерыва. Вроде два раза в неделю. Тоже на А-320.
 
Реклама
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» до 2017 года завершит строительство ангара для технического обслуживания самолетов Boeing-787-800 Dreamliner.

Строительство ангара началось в 2014 году и будет завершено до конца 2016 года. Финансирование проекта стоимостью 40 млн долларов осуществляется за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана в размере 28 млн долларов и собственных средств авиакомпании.

В 2008 году «Узбекистон хаво йуллари» заключила контракт с Boeing на приобретение двух самолетов Boeing-787-800 Dreamliner и запасного двигателя. Ожидается, что поставка первого самолета состоится в июне 2016 года, второго — в августе 2016 года.

В настоящее время национальный авиаперевозчик Узбекистана эксплуатирует 13 самолетов Boeing (четыре 767-300, пять 757-200 и четыре 767-300ER).

В 2014 году два лайнера Boeing-767-300ER были переоборудованы из пассажирских в грузовые воздушные суда Boeing-767-300BCF. Коммерческая загрузка самолетов — 53 тонны. Самолеты переоборудованы компанией Boeing на авиаремонтной базе в Сингапуре. В начале марта лайнеры начали регулярные грузовые рейсы из аэропорта Навои, на базе которого размещен Международный интермодальный центр логистики.

Текст: «Газета.uz»
 
В аэропорту Ташкент построят еще один международный терминал


Главную столичную воздушную гавань – аэропорт Ташкент ждут масштабные изменения. В будущем году здесь будут начаты работы по строительству нового международного пассажирского терминала сравнимого по уровню оснащения и планировке с ведущими европейскими аналогами. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz стало известно из собственных источников.
На сегодняшний день Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» проводит переговоры с рядом иностранных компаний по разработке технико-экономического обоснования проекта. Его общая стоимость превышает $312 млн. Большую часть этих средств – около 300 млн. составят иностранные инвестиции и кредиты.
Планируется, что новый терминал сможет обслуживать 1,5 тыс. пассажиров в час. Для сравнения в крупнейшем российском аэропорту Шереметьево международный терминал «С» также обслуживает 1,5 тыс. пассажиров в час.
Новый терминал получит название «Ташкент-4».
 
ТАШКЕНТ, 10 августа. /ТАСС/. Авиапассажиров Узбекистана перед полетом будут взвешивать, сообщила Национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистон хаво йуллари". Поясняя правомерность такого решения, пресс-служба НАК ссылается на нормы Международной ассоциации воздушного транспорта.

Согласно ее правилам, "авиакомпании должны регулярно проводить процедуры предполетного контрольного взвешивания пассажиров и ручной клади для соблюдения требований, обеспечивающих безопасность полетов", - отмечает пресс-служба. При этом, авиакомпания умалчивает о том, какие последствия будут ожидать пассажиров за тот или иной показатель веса.

НАК заверяет, что в бланке регистрации результатов взвешивания будет указана лишь категория пассажира - мужчина, женщина или ребенок, а "в остальном гарантируется полная конфиденциальность результатов".

Местные СМИ пока не зафиксировали введение новшеств в аэропортах Узбекистана.
http://tass.ru/obschestvo/2177202
 
ТАШКЕНТ, 10 августа. /ТАСС/. Авиапассажиров Узбекистана перед полетом будут взвешивать, сообщила Национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистон хаво йуллари". Поясняя правомерность такого решения, пресс-служба НАК ссылается на нормы Международной ассоциации воздушного транспорта.

Согласно ее правилам, "авиакомпании должны регулярно проводить процедуры предполетного контрольного взвешивания пассажиров и ручной клади для соблюдения требований, обеспечивающих безопасность полетов", - отмечает пресс-служба. При этом, авиакомпания умалчивает о том, какие последствия будут ожидать пассажиров за тот или иной показатель веса.

НАК заверяет, что в бланке регистрации результатов взвешивания будет указана лишь категория пассажира - мужчина, женщина или ребенок, а "в остальном гарантируется полная конфиденциальность результатов".

Местные СМИ пока не зафиксировали введение новшеств в аэропортах Узбекистана.
http://tass.ru/obschestvo/2177202

Как с багажом чтоль будет: больше нормы весишь - либо доплачивай, либо "вон стоит беговая дорожка, у вас час до вылета"?))
 
Диковато конечно, но какя-то логика в этом есть. Я же плачу за каждый лишний килограмм своего багажа. Еще один момент когда приходится рядом сидеть с дейсттвительно большими людьми. Видел один раз в на Q400 мужику пришлось сесть рядом с американским морпехом - он был просто невообразимых размеров. Благо лететь было всего час, но мужик жаловался весь полет повторяя слова Star Alliance и треся статусной карточкой.
 
Возобновляется прямое авиасообщение с Пакистаном. С 20 июля прямой рейс Ташкент-Лахор-Ташкент дважды в неделю по средам и четвергам. http://podrobno.uz/cat/podrobno/uzbekiston-khavo-yullari-vozobnovlyaet-polety-v-pakistan/ Также с 5 апреля добавляется еще один прямой рейс Ташкент-Рига-Ташкент и традиционно на летний сезон второй рейс в Нью-Йорк. С 31 марта. http://www.review.uz/index.php/novo...ichivaet-kolichestvo-rejsov-v-rigu-i-nyu-jork
 
В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику, выведенную из эксплуатации и находящуюся на хранении:

Воздушные суда:

Як-40 UK87923 по цене 290 020 долларов США;

Як-40 UK88217 по цене 138 090 долларов США;

Ил-76ТД UK76427 по цене 2 246 090 долларов США;

Ил-76ТД UK76793 по цене 2 240 460 долларов США;

Ил-76ТД UK76794 по цене 1 424 010 долларов США;

Ил-76ТД UK76821 по цене 1 552 580 долларов США;

Ил-76ТД UK76831 по цене 2 701 770 долларов США;

Ил-76ТД UK76844 по цене 2 549 730 долларов США;

А-310-324 UK31001 по цене 1 275 000 долларов США

А-310-324 UK31002 по цене 1 275 000 долларов США

А-310-324 UK31003 по цене 2 000 000 долларов США

AVRO146-RJ85 UK80001 по цене 2 800 000 долларов США

AVRO146-RJ85 UK80002 по цене 1 600 000 долларов США

AVRO146-RJ85 UK80003 по цене 1 000 000 долларов США
 
Реклама
Назад