Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

В Андижане вроде собирались внедрять открытое небо. Возможно, есть робкая надежда на то что еще не нашелся перевозчик, который оттуда будет летать в ту же Москву плюс еще куда-то. Но явно по России. Другое дело, что к безобразному факту отмены местных рейсов это отношение иметь не будет.
 
Реклама
На базе Национальной авиакомпании Узбекистана будут созданы отдельные АО Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports.

Президент Шавкат Мирзиёев подписал указ «О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан», сообщили «Газете.uz» в пресс-службе Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

28 ноября компанию посетил премьер-министр Абдулла Арипов, который провел собрание, на котором обсуждена реализация указа.

Документом предусмотрена реорганизация Национальной авиакомпании и создание на ее базе отдельных акционерных обществ Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports (по управлению аэропортами).

Государственные унитарные предприятия, входящие в состав авиакомпании, будут преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. Это касается, в том числе, авиапредприятие Uzbekistan Airways Technics.

Центр «Узаэронавигация» будет передан в ведение Кабинета Министров. На базе ГУП «Авиакомпания специальных авиационных работ» создается ООО Uzbekistan Helicopters.

Указом также предусматривается усиление государственного регулирования и создания конкурентной среды в авиационной отрасли путем передачи Госавианадзору полномочий по выдаче разрешений на разовые полеты и строительство объектов вблизи аэродромов, совершенствования структуры и увеличения штатной численности Госавианадзора и создания специального Фонда развития Госавианадзора.

По информации источников «Газеты.uz». указом также запланировано создание Министерства транспорта.

источник
 
"Узбекистон хаво йуллари" выпускала какую-нибудь книгу по своей истории?
 
В течении февраля текущего года ВВС МО РУз выполняет грузовые рейсы в международный аэропорт Пардубице, Чехия. На борту самолета ил-76ТД (UK-76426) из Узбекистана доставляются воздушные судна - Aero L-39 Albatros (за один рейс грузовой борт перевозит 2 таких самолета) для капительного ремонта и модернизации данной техники на мощностях завода-производителя. На фото - ил-76ТД, UK-76426, ВВС МО РУз в аэропорту Пардубице 14/02/2019 (Kuba Jirasek).
657109
 
8 марта выполнили первый рейс TAS-IKT-TAS. Похоже, чартер с частотой раз в две недели. Кто-нибудь знает, кто консолидатор рейсов?
 
8 марта выполнили первый рейс TAS-IKT-TAS. Похоже, чартер с частотой раз в две недели. Кто-нибудь знает, кто консолидатор рейсов?
Разве не 10-го? Что интересно - в поиске на сайте компании нету даже самого аэропорта IKT. Яндекс тоже о нём ничего не знает. Когда борт летел, фр показывал только аэрп. вылета.
 
Разве не 10-го? Что интересно - в поиске на сайте компании нету даже самого аэропорта IKT. Яндекс тоже о нём ничего не знает. Когда борт летел, фр показывал только аэрп. вылета.

Да, 9го туда, 10го обратно. UK32018 летал
 
Реклама
Первый Airbus A320neo прибыл в Ташкент
еще фотографии
 
8 марта выполнили первый рейс TAS-IKT-TAS. Похоже, чартер с частотой раз в две недели. Кто-нибудь знает, кто консолидатор рейсов?
Авиаагенство "Рамэс"
"мы открыли продажу на чартерный рейс авиакомпании «Uzbekistan Airways»
Рейс будет выполняться на комфортабельном лайнере 1 раз в две недели по воскресеньям, стоимость перелёта в одну сторону 15000 ₽, сюда входит багаж 20 кг и ручная кладь 8 кг"
 
Авиаагенство "Рамэс"
"мы открыли продажу на чартерный рейс авиакомпании «Uzbekistan Airways»
Рейс будет выполняться на комфортабельном лайнере 1 раз в две недели по воскресеньям, стоимость перелёта в одну сторону 15000 ₽, сюда входит багаж 20 кг и ручная кладь 8 кг"
Самые дешёвые билеты на этот чартер продаёт хэндлинг UZB в Иркутске - Sky Service.
IKT-TAS = 14000 RUB OW.
TAS-IKT = 18000 RUB OW.

 
«Узбекистон хаво йуллари» начала продавать Wi-Fi в самолетах

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» («Узбекские авиалинии») с 18 марта начала предоставлять платный интернет на бортах своих самолетов. Стоимость услуги варьируется от $5,95 до $52,95, следует из тарифной сетки, опубликованной на сайте авиаперевозчика.
 
Планируют 320NEO на Париж и Лондон с ограничением коммерческой загрузки в 110 человек из Ташкента, 130 на Ташкент. Компоновка ВС 12/138
 
Последнее редактирование:
Планируют 320NEO на Париж и Лондон с ограничением коммерческой загрузки в 110 человек из Ташкента, 130 на Ташкент. Компоновка ВС 12/138

Сумрачный гений хавошного менджмента во всей красе. Накупить дальнобойных Дримов (4 штуки будет), давить ими бетон или в порыве понтов ставить их на Москву, а на дальняк ставить недальнобойные машины с ограничением нагрузки. Когда разгонят всех этих людей и прикроют эту лавочку? Что мешало (если есть такая потребность) ограничиться двумя Дримами (все равно дальнобоя нормального раз два и обчелся) и взять, к примеру, 4 A321LR? Стратеги...
 
Последнее редактирование:
Валентин Богданов, не переживайте, ещё пару Дримов придёт.
NEO специально брали для этих целей. Эра 757 заканчивается, а ставить дальнемагистральные на Европу нет смысла, сильно не грузится. Раньше пытались объединять рейсы по Европе
 
Реклама
Назад