Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

2 мая 2018 года из покрасочного цеха в Портланде прибыл в ЛИТК KPAE новый Boeing 787-8 Dreamliner для НАК "Uzbekistan airways" - борт получил регистрацию UK-78703.
Ранее данный борт был предназначен для АК Royal Jordanian, однако в феврале данная АК отменила заказ и борт был передан согласно заказа АК "Uzbekistan airways"
ccxmsab3736006.jpg

ccxmsab3736006.jpg
 
Реклама
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в декабре планирует получить два самолета Airbus A320 Neo, а во второй половине 2019 года — два новых Boeing 787 Dreamliner, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе перевозчика. Пополнение авиапарка производится в соответствии со стратегией развития компании и программой по модернизации и унификации воздушных судов.

Новейшие в своем сегменте A320 Neo заказаны в двухклассной компоновке на 150 кресел (бизнес-класс — 12, эконом-класс — 138). Они на 20% экономичнее своих предшественников благодаря новым двигателям и современным наработкам в конструкции фюзеляжа. Дальность полета лайнеров увеличена с 4500 до более 6000 км, что позволит покрывать рейсами весь центральноевропейский регион.

https://www.gazeta.uz/ru/2018/06/27/airways/
 
Со вчерашнего дня закрыт на некоторое время аэропорт Ургенч.

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» сообщила о временном закрытии с 16 июля международного аэропорта «Ургенч» по техническим причинам и температурному режиму.

https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/16/urgench-flights/ и https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/16/urgench/

А так-же в субботу А-320 32018 вернулся в Ташкент с половины маршрута до Алма-Аты. Пассажиры затем улетели на 32014. Вроде проблемы с кондиционированием воздуха.
 
ГУП Авиакомпания специальных авиационных работ «САР» НАК «Узбекистон хаво йуллари» объявляет конкурс на выполнение работ по оценке стоимости авиационной техники.

Предмет конкурса: оказание услуг по оценке рыночной стоимости для дальнейшей реализации следующей авиационной техники, находящейся на хранении в ГУП АК «САР»:

  1. Самолеты АН-2 - 15 единиц (планер ВС, без двигателя и воздушного винта)
  2. Двигатели АШ-62ИР - 88 единиц (в текущем техническом состоянии)
  3. Вертолет МИ-8МТВ-1 - 1 единица (в комплекте с двумя авиадвигателями
    ТВ3-117ВМ и вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Аи-9В в текущем техническом состоянии)
  4. Авиадвигатели ТВ3-117ВМ - 2 единицы
https://www.uzairways.com/ru/tenders/ocenka-stoimosti-aviacionnoy-tehniki-0
 
Вроде бы, не было:

НАК «Узбекистон хаво йуллари» информирует о переводе своих рейсов с 28 октября 2018 года из международного аэропорта «Домодедово» в международный аэропорт «Внуково».

В связи с этим авиакомпания просит агентов, задействованных в продаже авиабилетов, об обязательном предварительном оповещении пассажиров.
 
НАК «Узбекистон хаво йуллари»:
Перевод рейсов с аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково»
03 Окт 2018
Начиная с 28 октября 2018 года все рейсы НАК «Узбекистон хаво йуллари», выполняемые из городов Узбекистана в Москву и обратно будут переведены из международного аэропорта «Домодедово» в международный аэропорт «Внуково».

Рейсы будут выполняться по действующему расписанию без изменений, по указанному в ранее приобретенных авиабилетах времени вылета.

Информацию о выполнении рейсов НАК «Узбекистон хаво йуллари» из аэропорта «Внуково» можно получить в контактном центре: +998 78 140-02-00 или по телефону справочной службы международного аэропорта «Ташкент» им. Ислама Каримова.: +998 78 140-28-01.
 
Похоже, закрыли аэропорт Андижан. В зимнем расписании вообще нет рейсов оттуда. Нет и в онлайн-табло. Ни прилетов, ни вылетов. Никаких. Может кто подтвердить? Официально не сообщалось. Хаво, похоже, стыдно говорить о том, что узбекский нацпер пробил очередное дно. Также с зимнего расписания больше нет прямых рейсов Ташкент- Карши. Из Москвы пока что продолжают туда летать Северный ветер и Уральские. Надолго ли? Кстати, в связи с Андижаном становится понятна логика открытия АФЛ рейсов в Ош на ежедневной основе. Города рядом. Глобально, конечно- это позор. В одном из самых густонаселенных регионов страны взять и просто закрыть аэропорт. Еще одно одно подтверждение того что Хаво в нынешнем виде изжило себя и с этим надо что-то радикально делать. Местные авиалинии в Узбекистане продолжают помирать на глазах просто. Вангую, что на очереди Фергана и в узбекской части Ферганской долины останется единственный аэропорт Наманган. Зато закупим еще Дримлайнеры. Ну-ну.... Просто для иллюстрации. В Самарканд (второй по величине город страны) ежедневных рейсов нет. Из плюсов. С зимнего расписания третий рейс Хаво Ташкент-Москва теперь по всем дням недели.
 
Похоже, закрыли аэропорт Андижан. В зимнем расписании вообще нет рейсов оттуда. Нет и в онлайн-табло. Ни прилетов, ни вылетов. Никаких. Может кто подтвердить? Официально не сообщалось. Хаво, похоже, стыдно говорить о том, что узбекский нацпер пробил очередное дно. Также с зимнего расписания больше нет прямых рейсов Ташкент- Карши. Из Москвы пока что продолжают туда летать Северный ветер и Уральские. Надолго ли? Кстати, в связи с Андижаном становится понятна логика открытия АФЛ рейсов в Ош на ежедневной основе. Города рядом. Глобально, конечно- это позор. В одном из самых густонаселенных регионов страны взять и просто закрыть аэропорт. Еще одно одно подтверждение того что Хаво в нынешнем виде изжило себя и с этим надо что-то радикально делать. Местные авиалинии в Узбекистане продолжают помирать на глазах просто. Вангую, что на очереди Фергана и в узбекской части Ферганской долины останется единственный аэропорт Наманган. Зато закупим еще Дримлайнеры. Ну-ну.... Просто для иллюстрации. В Самарканд (второй по величине город страны) ежедневных рейсов нет. Из плюсов. С зимнего расписания третий рейс Хаво Ташкент-Москва теперь по всем дням недели.
Валентин, согласен по по поводу того, что наша авиация загибается на местных рейсах. Несколько лет назад закрыли аэропорт Зарафшан, до этого закрыли Турткуль... А вчера я не увидел в расписании Андижана и Карши :( Всё это грустно, учитывая что потенциал у этих аэропортов был и есть, просто неправильно подходят к планированию развития, управлению и ценовой политикой. Так же Хаво не помешало бы приобрести самолёты меньшей вместимости, те же Fokker или Embraer. Но у нас, как всегда, особый путь развития, авиация- не исключение :( Очень хочется верить, что придёт наконец-то грамотный управленец и будет на нашей улице фестиваль ))
 
Планомерное уничтожение местного авиасообщения в тридцатимиллионной стране с обширной территорией и развивающейся экономикой- это вредительство чистой воды. Закрывают рейсы не просто в пгт какой-то, а в полумиллионный город. Хаво недавно дали по заднице, но они по своему поняли что такое эффективность. Понятно, что мечта этих манагеров 10, а лучше 20 суточных рейсов Ташкент- Москва. И ясно теперь почему убежали во Внуково, где, видимо, стало свободнее после частичного ухода России в ШРМ. Им надо ведь как-то отбивать свои золотые дримбобики. А нормальной загрузки на дальняк нет. Как были те же США два раза в неделю на B-767 через Ригу, так и остались, но уже на B-787, но без посадки. А толку? Европу, похоже, с зимнего расписания тоже порезали. Ну а местные перевозки начали убивать не вчера и не с Карши и Андижана. Был и закрытый Зарафшан и Турктуль. Сначала списали всю советскую технику (Як-40 и Ан-24). Потом сняли постсоветскую (Ил-114). Возможно, самолеты и устарели и были неэффективны с точки зрения топлива (хотя с чего бы таковому быть Ил-114 с Pratt & Whitney), но так или иначе, это были машины, соответствовавшие задачам. То есть созданные под определенный поток. Не большой, но регулярный. Но нет. Начали затыкать дыры с помощью А-320 и даже более крупных B-757 и 767, которые летали подгоночными маршрутами типа Ташкент-Самарканд-Москва-Самарканд-Ташкент, на первом и последнем сегменте, выполняя не свойственную им роль ближнемагистральников с такой же эффективностью. Но чтобы загрузить их порезали рейсы. Стали летать не ежедневно. При этом еще неудобно. Кому нужен вылет из Ташкента в Самарканд в условные 15-30 или в Бухару в условные 13-25? Пассажир местных линий- это платежеспособный, активный человек, которому надо смотаться в ту же столицу Ташкент одним-двумя днями. Решить дела. Тут такая опция исчезла. Ясное дело, что люди перестали вообще воспринимать местное авиасообщение как надежную возможность перемещения. Те, кто беднее окончательно ушли к таксистам-дальнобоям. Тех, кто богаче забрала УТЙ со своими скоростными поездами или спальными поездами. По большому счету, Узбекистану нужна нормальная авиакомпания- местный перевозчик. Желательно частная. Не лоукостер, который будет спать и видеть как вылезти на ту же линию Ташкент-Москва или Самарканд-Москва. Перевозчик с парком, адекватным задачам. Будь то ATR, Dash, Эмбраер, Суперджет и так далее. И рейсов должно быть не полтора или ноль целых пять десятых в день. Кстати, закрыв Андижана, они еще и наплевали на концепцию, которую утверждали на уровне Президента РУз. В феврале обещали Андижану открытое небо. В итоге небо закрыли вообще. О тех планах была статья в феврале. https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/22/open-sky/
 
Реклама
Уральцы с 12 ноября приступают к рейсам Жуковский-Карши, дважды в неделю. Остались ли в силе их же рейсы в Домодедово- неизвестно. А про Андижан в сети нет никакой внятной информации- новостные сайты прошли мимо этого события, УХЙ тоже тишину поймали...
 
Уральцы с 12 ноября приступают к рейсам Жуковский-Карши, дважды в неделю. Остались ли в силе их же рейсы в Домодедово- неизвестно. А про Андижан в сети нет никакой внятной информации- новостные сайты прошли мимо этого события, УХЙ тоже тишину поймали...

Остались рейсы в Домодедово. https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-rossiya-dialog-partnerov-/uralskie-avialinii-v-sered/

В пресс-службе "Уральских авиалиний" "Интерфаксу" уточнили, что авиакомпания не планирует отказываться от выполнения этих рейсов.
 
Остались рейсы в Домодедово. https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-rossiya-dialog-partnerov-/uralskie-avialinii-v-sered/

В пресс-службе "Уральских авиалиний" "Интерфаксу" уточнили, что авиакомпания не планирует отказываться от выполнения этих рейсов.


А причем здесь Узбекские авиалинии?
 
Потому что «Узбекские авиалинии» полностью закрывает а/п Андижан. Читайте верхные посты, а не только последний..
Там про Карши было написано. Что уральцы открывают туда рейсы. Причем здесь Узбекские авиалинии и Андинжан? Как мне помнится они даже не соседние города.
Даже если Узбекские авиалинии полностью закрывают а/п Андинжан, то опять же причем здесь Уральские авиалинии.?
 
Там про Карши было написано. Что уральцы открывают туда рейсы. Причем здесь Узбекские авиалинии и Андинжан? Как мне помнится они даже не соседние города.
Даже если Узбекские авиалинии полностью закрывают а/п Андинжан, то опять же причем здесь Уральские авиалинии.?
Дело в том, что в Узбекистане аэропорты, аэронавигация, а/к Узбекские Авиалинии не разделегы между собой, всё входит в одну структуру. Поэтому новость о закрытии аэропортов Карши и Андижан вполне можно обсуждать на этой ветке )) Ну а Уральцы пришлись к теме об этих аэропортах, вот и всё.
 
Реклама
Остались рейсы в Домодедово. https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-rossiya-dialog-partnerov-/uralskie-avialinii-v-sered/

В пресс-службе "Уральских авиалиний" "Интерфаксу" уточнили, что авиакомпания не планирует отказываться от выполнения этих рейсов.
Так там новость про рейсы в Нукус. Хотя и это хорошо ))
 
Назад