А внутренний трафик существует? Пассажиры летают?Всё очень просто: большинство внутриреспубликанских рейсов HY сейчас — просто подгонка под московские и ленинградские рейсы. Например, рейс TAS — NMA выполняется на 757 только для засылки борта под рейс из Намангана в Москву. А рейс FEG — TAS выполняется на 757, только что прилетевшем в Фергану из Пулково.
Такое было и при Союзе, когда под рейсы Узбекского УГА из Андижанов и Каршей точно так же подгонялись Ту-154 пассажирскими рейсами TAS — KSQ и TAS — AZN.
По республике летают, конечно. Новый третий терминал ташкентского аэропорта предназначен как раз для внутриреспубликанских рейсов.А внутренний трафик существует? Пассажиры летают?
А вот тут ремарка. На ж/д уходят просвещённые пассажиры. С европейским, русским образом мысли. Поезда УТЙ вполне комфортны, а некоторые из них ничем не хуже поездов РЖД или DB. Но польститься на бомбилу, вертящего ключи на пальце: "Самарканд, Джизак, Ильичёвская таможня..." может заставить только кишлачный менталитет.Пассажир предсказуемо голосует рублём <... > Уходит на ж/д, на такси или на автобусы междугородные.
Насчёт Ил-114 согласен с вами. Эксплуатация самолётов собственного производства была яркой особенностью республики. Очень печально, что они более не летают.
А вот тут ремарка. На ж/д уходят просвещённые пассажиры. С европейским, русским образом мысли. Поезда УТЙ вполне комфортны, а некоторые из них ничем не хуже поездов РЖД или DB. Но польститься на бомбилу, вертящего ключи на пальце: "Самарканд, Джизак, Ильичёвская таможня..." может заставить только кишлачный менталитет.
В других быв. союзных республиках (Украине, РФ, Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии...) на бомбилах, сажающих по пятеро пассажиров в легковушку, ездить как-то не принято. Как и в Швеции, Швейцарии, ФРГ и т. д.Причем тут европейский или русский уклад мысли? <...> Дело в цене и во времени, а не в менталитете прежде всего.
Ну, я б побрезговал. Автотранспорт терпеть не могу. Спланировал бы поездку под поезд или самолёт. В крайнем случае автобус (в пункт назначения, не имеющий ни авиа-, ни ж/д, ни водного сообщения). Лишь бы не с бомбилой. Мне важней не скорость, а удовольствие от поездки.А лет пят назад быстрее чем на бомбиле в Самарканд, Карши, Бухару было доехать сложно. Они сажали по пять человек в легковую и так шли. Я сам так ездил.
В других быв. союзных республиках (Украине, РФ, Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии...) на бомбилах, сажающих по пятеро пассажиров в легковушку, ездить как-то не принято. Как и в Швеции, Швейцарии, ФРГ и т. д.
В Узбекистане бомбилы — едва ль не основной способ передвижения меж городами. В провинции даже основной. Как и в Мавритании, Сомали и т. д.
Какой менталитет вам ближе, решать вам.
Мавритания и Сомали такие же члены ООН, как и Швейцария с Швецией. Что "унизительного" в сравнении с ними? И что делать, если узбеки ездят на бомбилах, как африканцы, а не брезгуют ими, как шведы?унизить страну сравнением с беднейшими государствами мира
Мой менталитет подскажет мне выбрать поезд на этом маршруте. Вы, видать, отстали от жизни. Почаще заглядывайте на страницу УТЙ. Билетов до Каршей полно хоть на завтра. Даже на удобнейший поезд с отправлением в 08:55 и прибытием в 13:38:оказаться там нужно максимально быстро. А самолета нет (или есть по условным третьим и пятым дням в три утра), а на поезд скоростной нет билетов потому что их нет никогда
<...>
Идти в Карши пешком, тащится в вонючем и разбитом автобусе или ехать с водителем в машине с нормальной скоростью, с кондиционером и относительным комфортом. Ваш менталитет Вам что подсказывает?
Вот именно. Но наш ташкентский собеседник, тов. Богданов, как видим, даже не рассматривает такую возможность, будучи уверенным, что якобы "мест нет". Хотя, как было мной доказано выше, мест полно.В условные Карши или Андижан да, можно уехать на поезде.
Ну, что вы выберете — решать вам. Я по максимуму, где только возможно, буду использовать поезда/самолёты и избегать частников. Собственно, я так и в Узбекистане, и в Африке делаю.А если Вам (мне), условно, нужно из Самарканда в Зарафшан
<...>
как думаете, что я выберу - поезд до Кызылкудука (которых не так и много, и потом хз как доехать до Зарафшана), или всё же коллективное такси?
Флаг на хвосте развевается по ходу движения. Всё верно.флаг справа на хвосте сделали странно как-то... перевёрнуто что-ли...
Хотелось бы узнать мнение участников форума, - будут ли востребованы эти перевозки? и по каким направлениям?
Исходя из обсуждения выше мне показалось, что 33 пассажира на внутренним рейсе даже превысили ожидания автора сообщения.
Если так, то не логичнее ли использовать что-то вроде L410 (пара рейсов)? а не 70-100 местные машины?
Вот именно. Но наш ташкентский собеседник, тов. Богданов, как видим, даже не рассматривает такую возможность, будучи уверенным, что якобы "мест нет". Хотя, как было мной доказано выше, мест полно.QUOTE
Полно мест, да? Ну ознакомьтесь с реальностью тогда, сложный пассажир Хлебушкин. Пустите на Афросиаб!
Этот утренний рейс TAS — BHK — TAS и сейчас есть. Выполняется в удобное время.В прошлом ноябре летели внутриреспубликанским рейсом Бухара-Ташкент. Утро понедельника, самолёт А320. Эконом был полон на 100%
Вроде Киргизская TezJet с последующими рег. номерами EX-27008, EX-27009, EX-27010Avro RJ85 - UK80001, UK80002, UK80003.
Вроде Киргизская TezJet с последующими рег. номерами EX-27008, EX-27009, EX-27010