Новости авиакомпании Wizz Air

Реклама
http://www.biztass.ru/mainnews/id/693 - Восточноевропейская лоукост-компании Wizz Air рассматривает возможность создания дочернего подразделения в России, если со стороны российских властей ей будет оказана поддержка, сообщил журналистам в Москве гендиректор авиакомпании Йожеф Варади
 
aa: And speaking of liberalisation, how are bilateral talks progressing on gaining access to Russia from Ukraine?

AB: I don’t know how it is going between the two governments at the moment, but basically it is almost a liberalised market. They have increased the number of frequencies on the route which is most in demand, Kiev-Moscow, so there is no frequency limitation and no limitation of the number of carriers that can be designated on this route. So it’s sort of liberalised.

aa: More specifically then, are you looking at establishing links to St Petersburg, Moscow and Tel Aviv?

AB: These are routes that we are targeting to open up out of Kiev and eventually out of Ukrainian regional airports if it’s possible. We received designations from Ukrainian side to Moscow and Pulkovo, and we are now in the process of getting the approval from the Russian side. As soon as that is done then we will definitely start these two routes. Tel Aviv is a different story. We keep requesting [access], and have for a long time, but we haven’t got Tel Aviv from any Ukrainian airports so far. I don’t know if there’s any bilateral talks about lifting these kinds of restrictions or not, but we’ll keep asking. So as soon as the window opens up then we’ll try to jump in.
http://www.anna.aero/2013/10/02/interview-with-akos-bus-director-general-wizz-air-ukraine/
 
Последнее редактирование:
Wizz Air свяжет Будапешт и Петербург

Авиакомпания активизировалась на российском рынке

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...яжет Будапешт и Петербург / АвиаПорт.Дайджест


Венгерская лоукост-авиакомпания Wizz Air намерена открыть регулярные рейсы между Будапештом и Санкт-Петербургом. Начать международные перелеты планируется в 2014-2015 году. Эксперты полагают, что открытие сообщения между двумя городами будет способствовать снижению цен на международные перелеты и оживит конкурентную борьбу на рынке.

Соглашение о назначении Wizz Air регулярным перевозчиком между правительствами Венгерской Республики и Россией было подписано еще в декабре 2002 года. В связи с тем что компания так и не начала выполнять эти рейсы, МИД Венгрии направило российским коллегам ноту и напомнило, что Wizz Air имеет назначение от властей страны на линию Будапешт - Санкт-Петербург.

В документе говорится, что ОАО "Авиакомпания Виз-Эйр Венгрия" уполномочено осуществлять пассажирские, грузовые, товарные и почтовые авиаперевозки между двумя городами.

В консорциуме ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющем аэропортом Пулково, "Ъ" подтвердили намерение венгерской компании выйти на рынок Петербурга. В пресс-службе компании сообщили, что с Wizz Air ведутся переговоры по поводу открытия двух рейсов в неделю. Планируемые сроки начала международных перелетов - 2014-2015 годы. Представители Wizz Air запрос журналиста "Ъ" о комментариях оставили без ответа.

Авиапарк Wizz Air состоит из самолетов Airbus A320 со средним сроком службы менее трех лет. Всего флот венгерского лоукостера насчитывает 41 самолет, в каждом из них имеется 180 пассажирских мест. Компания основана в 2003 году и работает преимущественно на рынке Центральной Европы. Акционером Wizz Air является американский фонд Indigo Partners, ранее являвшийся акционером обанкротившегося российского лоукостера "Авианова". С сентября 2013 года Wizz Air выполняет регулярные рейсы из Будапешта в Москву, а "дочка" компании - Wizz Air Ukraine - получила разрешение на полеты из Киева в Москву и Петербург, но еще не начала осуществлять эти рейсы.

В среде аналитиков мнения относительно перспектив работы венгерской авиакомпании на петербургском рынке разделились. Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании Infomost, критично отнесся к намерению компании выйти на рынок Петербурга. "Они очень долго собирались - при таком настрое у них ничего не получится. Такой робкий заход большого результата не даст. Два рейса в неделю - это очень мало и на рынок не влияет никоим образом. Нормальная частота - два рейса в день. Все, что меньше, - бесперспективно", - уверен аналитик.

Впрочем, главный аналитик агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что появление на рынке нового лоукостера приведет к снижению цен и значительному оживлению конкуренции. "Wizz Air - достаточно динамично и агрессивно развивающаяся компания, которая давно пытается осуществить экспансию на российский рынок. Сейчас стало очевидно, что аэропорт Пулково готов пойти авиакомпании навстречу из-за появления дополнительных возможностей по приему судов после ввода нового терминала. Безусловно, приход компании на рынок приведет к снижению цен. Как показывает практика, новые авиакомпании предлагают довольно интересные промотарифы. Вполне ожидаемо, что они будут достаточно долго удерживать привлекательные цены. Присутствие на линии лоукостера значительно оживляет рынок и сказывается на количестве перевозимых пассажиров", - отмечает господин Пантелеев.

По данным портала Aviasales.ru, среднее количество ежемесячных запросов по маршруту Санкт-Петербург - Будапешт составляет около двух тысяч. "Отметим, что из Москвы в Будапешт с Wizz Air уже сейчас можно улететь за 80 евро. "Аэрофлот" на выход лоукостера отреагировал скидочной акцией. Хотя регулярные тарифы перевозчик сохраняет на уровне 9-12 тысяч рублей", - сообщили в компании.

На сегодняшний день из аэропорта "Пулково" выполняются рейсы шестью авиакомпаниями-дискаунтерами: Air One, Air Berlin, Iberia Express, Air Baltic, Norwegian Air, Vueling Airlines. По данным Aviasales.ru, минимальная стоимость перелета из Петербурга в Будапешт в настоящий момент равна 8076 рублей (перелет авиакомпанией Air Baltic со стыковкой в Риге).
 
Реклама
Венгерский лоукостер Wizz Air рассматривает Калининград в качестве своей рабочей базы в РФ

7 ноября, AEX.RU – Венгерская лоукост-авиакомпания Wizz Air рассматривает возможность размещения в Калининграде своей рабочей базы для осуществления воздушных перевозок в Центральную и Восточную Европу, а также на территорию "большой" России, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на зампредседателя правления компании Джона Стефенсона после рабочей встречи с губернатором области Николаем Цукановым.

В ходе встречи были проанализированы перспективы совместной работы по размещения дочерней компании Wizz Air на территории самого западного российского региона, на базе аэропорта "Храброво".

"Калининградская область находится в списке регионов, который мы изучаем в целях открытия еще одной рабочей базы своей авиакомпании. И после сегодняшней встречи мы будем работать дальше в этом направлении, предпринимать очередные шаги", - сказал Стефенсон.

Представитель Wizz Air отметил, что ему известно об ограничениях, которые существуют в российском законодательстве в отношении иностранных лоукостеров, но "компания рассчитывает здесь на поддержку регионального правительства, а также на то, что некоторые ограничения в интересах общей работы можно будет упростить".

Губернатор в связи с этим сообщил, что "готов обсуждать эти вопросы с Минтрансом, а также возможность пойти по пути эксперимента входа иностранного лоукостера на территорию Российской Федерации".

"Мы заинтересованы в создании регионального авиаперевозчика, в появлении низкобюджетной компании, и будем двигаться в этом направлении", - подчеркнул Цуканов, заметив, что "аналогичная работа проводится и с другими компаниями, в их числе и с российскими".

На встрече в правительстве области достигнута договоренность, что в течение недели руководство Wizz Air представит бизнес-модель развития компании в Калининградской области. Зампредседателя правления Wizz Air отметил, что "если мы создадим рабочую базу в Калининграде, то воздушные перевозки будут осуществляться по уже существующим у компании европейским маршрутам, а также внутрироссийским".

Wizz Air - венгерская низкобюджетная авиакомпания, которая осуществляет воздушные перевозки на рынке Центральной и Восточной Европы. Создана в 2003 году. Группа Wizz Air включает в себя три авиакомпании: Wizz Air Венгрия, Wizz Air Болгария и Wizz Air Украина. Wizz Air располагает 17 рабочими базами в девяти странах. Перелеты из них совершаются более чем по 290 лоукост-маршрутам в 35 государствах. Компания располагает 45 самолетами Airbus A320 емкостью 180 мест, со средним сроком службы менее четырех лет. В планах компании - довести количество самолетов до 82-х к 2014 году.

Для снижения стоимости перевозки Wizz Air использует упрощенную схему обслуживания пассажиров, включающую, в частности, одинаковую конфигурацию мест в салоне, отсутствие выдачи конкретного места и предоставление закусок/напитков на борту за дополнительную плату.
 
сайт Внуково
4bcae7e44323.png

44c1505ea1f7.png
 
Последнее редактирование:
Wizzair добавляет еще один рейс по маршруту Москва – Будапешт

Wizzair_Dobavliaiet_Ieshchie_Odin_Rieis_Po_Marshrutu_Moskva_Budapiesht_Dieshievyie_Aviabiliety.jpg


С 31 марта 2014 года бюджетный венгерско-польский перевозчик планирует с началом летнего расписания увеличить число рейсов из Москвы в Будапешт и обратно. Таким образом, вместо действующих сегодня семи перелетов в неделю, Wizzair намерен выполнять до 14.
Напомним, лоукостер Wizzair пришел на российский рынок авиаперевозок в конце сентября 2013 года, составив тем самым нешуточную конкуренцию «Аэрофлоту», единственной компании, работавшей в то время на этом направлении.
Расписание нового рейса по маршруту Москва – Будапешт и обратно:
- вылет из Москвы в Будапешт по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям в 05:00. Прибытие в 05:30;
- вылет из Будапешта в Москву по вторникам, четвергам, субботам, воскресеньям в 23:55. Прибытие в 04:25.
Как сообщает авиаперевозчик, самый дешевый авиабилет до Будапешта (в одну сторону) составит - 39 евро (1 740 рублей). В эту сумму не включено питание и провоз багажа. В том числе, и крупной ручной клади.
 
Авиакомпания "Wizz Air Украина" возвращает четвертый Airbus А320 материнской структуре

Авиакомпания "Wizz Air Украина" возвращает четвертый Airbus А320 из своего флота материнской структуре, сообщил журналистам коммерческий директор авиакомпаниии Вадим Третяк, передает портал «Дело».

Воздушное судно сейчас находится в процессе переоформления. По словам Третяка, возврат самолета связан со снижением спроса, но в случае положительных изменений на рынке машина может вернуться в парк украинской авиакомпании к началу зимней навигации 2014/2015.

Напомним, в начале марта "Wizz Air Украина" решила отложить расширение флота. Ранее предполагалось, что в конце апреля парк пополнит еще один самолет Airbus А320. Перевозчик также приостановил выполнение пяти рейсов из Донецка.
 
Авиакомпания "Визз Эйр Украина" (Wizz Air Ukraine) 30 сентября выполнила первый рейс по маршруту Киев-Москва. Airbus 320 поднялся в воздух в 14:25 по киевскому времени со 165 пассажирами на борту, передает пресс-служба перевозчика.

Рейсы на столичном маршруте будут выполняться три раза в неделю: с 30 сентября по 27 октября по вторникам, четвергам и субботам, а с 15 декабря - по понедельникам, средам и пятницам. С 27 октября по 15 декабря авиакомпания будет летать в Москву два раза в неделю — по понедельникам и пятницам.

В Киеве рейсы обслуживает аэропорт Жуляны, в Москве - аэропорт Внуково.
 
Польско-венгерская низкобюджетная авиакомпания Wizz Air находится в продвинутой стадии переговоров с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) о совместных инвестициях в российский проект, который может увеличить присутствие перевозчика в России, передает в четверг, 16 октября, Reuters со ссылкой на гендиректора лоукостера Джозефа Варади.

«Мы в течение нескольких лет вели переговоры в России на различных уровнях по поводу участия Wizz Air в российских авиаперевозках. Сейчас мы находимся на продвинутой стадии переговоров с РФПИ относительно прямых иностранных инвестиций со стороны Wizz Air», — рассказал Варади во время выступления на Российско-венгерском бизнес-форуме. При этом не сообщил подробностей по поводу самого проекта или возможной суммы инвестиций в него.

В то же время он отметил, что Wizz Air мог бы предложить бизнес-модель, которая «абсолютна адекватна» условиям на российском рынке. Он также подчеркнул, что Wizz Air, который планирует удвоить свой флот из 52 самолетов Airbus в течение пяти лет, мог бы играть «значительную роль» на российском авиарынке.
http://www.forbes.ru/news/270863-loukoster-wizz-air-obsuzhdaet-s-rfpi-investitsii-v-rossiyu
http://www.reuters.com/article/2014/10/16/wizzair-russia-idUSL6N0SB2JL20141016
 
Реклама
Назад