Новости авиакомпаний EL AL/ Arkia/ IsrAir

Ultranomad

G-NODE
Со вчерашнего дня компания EL AL начала полеты на линии Тель-Авив (Бен-Гурион) - Эйлат, которая до того обслуживалась компаниями Israir и Arkia. Пока что летают три рейса в день на В737-700. Цена установлена крайне агрессивная - 99 шекелей (около $28) в один конец. Помимо чисто количественного увеличения числа рейсов и конкурентов на данной линии, это сильно упрощает процесс долетания до Эйлата из других стран, поскольку в сам Эйлат летают только чартеры, и то далеко не все, а немногочисленные регулярные рейсы садятся на авиабазе Увда (Овда), расположенной в 50 км от города. Теперь можно купить сквозной билет до Эйлата из любой страны, куда летает EL AL.
Эйлатский аэропорт находится прямо в центре города, отделяя гостиничную часть от собственно городской.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посмотрел тут табло Домодедово. А не многовато ли у Эль Аль рейсов по России? И Пермь, и Казань, и Сочи )
 
Последнее редактирование:
круто!
Всего шкалей на двадцать дороже автобуса и чуть ли ни в десять раз быстрее...:eek:
 
Посмотрел тут табло Домодедово. А не многовато ли у Эль Аль рейсов по России? И Пермь, и Казань, и Сочи )

Тас по России это все рейсы С7(Сибири) по код-шеру.
И с Бритишами,и с Эйрберлином также.Может,и еще с кем,но не припомню просто
 
kandy сказал(а):
Пилоты все с боевым опытом. Мне нравится.
Насчет "всех пилотов с боевым опытом" - это легкое преувеличение. В Эль-Аль достаточно много и пилотов гражданского происхождения, в том числе репатриантов, уже прибывших со своим пилотским. По словам одного из КВСов, молодых вторых набирают с минимальным налетом 1000 часов, что вполне демократично для национального перевозчика.
 
В Эль-Аль достаточно много и пилотов гражданского происхождения, в том числе репатриантов, уже прибывших со своим пилотским.
============

Только один русскоязычный пилот имеется,возможно скоро в КВС введется. А вообще в Эль-Аль пилотом достаточно не просто устроится.
 
Новый прямой маршрут из Тель Авив в Сан-Франциско поставит авиакомпания .
Новый маршрут будет запущен в четвертом квартале 2018 года, 3 раза в неделю на новом самолете Boeing 787 Dreamliner .

Сан-Франциско станет шестым маршрутом EL AL в Северной Америке, наряду с Нью-Йорком (JFK и Ньюарком), Лос-Анджелесом, Бостоном, Майами и Торонто.
http://www.aviation24.be/airlines/e...twork-route-to-san-francisco-with-boeing-787/


Меняет в будущем политику UP.


http://www.flyup.com/en/OtherCountries/Pages/HomePage.aspx

Поставят 3 тарифа : Lite , Classic и Business.

http://wwwaviation24be-q41r3jh.stac...uploads/2018/01/Europe-Ticketing-Model-EN.jpg
http://www.aviation24.be/airlines/el-al/el-al-new-trading-model-european-destinations/
 
Последнее редактирование:
Новый прямой маршрут из Тель Авив в Сан-Франциско поставит авиакомпания .
Новый маршрут будет запущен в четвертом квартале 2018 года, 3 раза в неделю на новом самолете Boeing 787 Dreamliner .

Сан-Франциско станет шестым маршрутом EL AL в Северной Америке, наряду с Нью-Йорком (JFK и Ньюарком), Лос-Анджелесом, Бостоном, Майами и Торонто.
http://www.aviation24.be/airlines/e...twork-route-to-san-francisco-with-boeing-787/


Меняет в будущем политику UP.


http://www.flyup.com/en/OtherCountries/Pages/HomePage.aspx

Поставят 3 тарифа : Lite , Classic и Business.

http://wwwaviation24be-q41r3jh.stac...uploads/2018/01/Europe-Ticketing-Model-EN.jpg
http://www.aviation24.be/airlines/el-al/el-al-new-trading-model-european-destinations/

Похоже, UP не долго осталось:
http://www.mignews.com/news/economics/world/030118_102158_28494.html
 
Правительство Израиля предоставит национальному перевозчику El Al Israel Airlines госгарантии на 80% от кредита в размере 400 млн долл. Кредит должен помочь национальной авиакомпании пережить кризис COVID-19. Правда, есть условие: руководству El Al необходимо сократить треть персонала, численность которого 6 тыс. чел.

Кредит необходим, потому что сейчас в авиакомпанию вливается 28 млн долл. для дальнейшей реструктуризации перевозчика. Программа оптимизации поможет сократить его ежегодные расходы как минимум на 50 млн долл., сообщило интернет-издание The Times of Israel.
У меня нет подписки, потому подробностей не вижу
 
Реклама
Правительство Израиля предоставит национальному перевозчику El Al Israel Airlines госгарантии на 80% от кредита в размере 400 млн долл. Кредит должен помочь национальной авиакомпании пережить кризис COVID-19. Правда, есть условие: руководству El Al необходимо сократить треть персонала, численность которого 6 тыс. чел.

Кредит необходим, потому что сейчас в авиакомпанию вливается 28 млн долл. для дальнейшей реструктуризации перевозчика. Программа оптимизации поможет сократить его ежегодные расходы как минимум на 50 млн долл., сообщило интернет-издание The Times of Israel.
У меня нет подписки, потому подробностей не вижу
Там всё не так просто, требования минфина для предоставления гарантий практически невыполнимые, ведутся дальнейшие переговоры. Пока ни один банк не готов предоставить ссуду даже с госгарантиями.... Эль-Аль на волоске висит....
 
 
 
Сегодня прошел слух, что с 21.09 собираются начать летать, сначала карго а потом и пассажирские.
 
А разве грузовые отменяли? И куда они летать собрались, если почти никто не принимает?
 
А разве грузовые отменяли? И куда они летать собрались, если почти никто не принимает?
Сейчас весь Эль Аль стоит, компания мертвая из за того, что летуны летать отказались, там проблемы с коллективным договором. Видимо надеются утрясти этот вопрос и начать летать. А пассажирские..... видимо будут понемножку возить туда куда принимают и тех у кого есть запасные паспорта.
 
Реклама
Но не так-то просто:
Я знаю. И не очень представляю как ситуацию разруливать.
P.S. Лицензии у техсостава кончаются в декабре этого года и их возобновить это тоже не просто и в "мертвой" компании не возможно.
 
Назад