Именно этим (точнее один из критериев) и отличает истребитель 5-го поколения Ф-22 (Т-50 еще предстоит показать эту способность) от предыдущих поколений истребителей, тем, что у них есть безфорсажный сверхзвуковой крейсерский режим полета.
даМмм... а у него кили полностью поворачиваемые?
думаю, даСветоиндикация в виде пластин на фюзеляже будет сделана?
думаю, нетПВД оставят на серийных машинах как думаете
Однозначно ПВД на опытной стоит только для испытаний. Если обратили внимание на Су-35 его на носовом обтекателе уже нет. Хотя 901-я сперва летала с ПВД.ПВД оставят на серийных машинах как думаете?
Если получится обеспечить необходимую дальность и заметность на сверхзвуке, то кого будет волновать, включен форсаж или нет?
Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.Если получится обеспечить необходимую дальность и заметность на сверхзвуке, то кого будет волновать, включен форсаж или нет?
А ещё снижает ресурс.Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.
Navigator сказал(а):Именно этим (точнее один из критериев) и отличает истребитель 5-го поколения Ф-22 (Т-50 еще предстоит показать эту способность) от предыдущих поколений истребителей, тем, что у них есть безфорсажный сверхзвуковой крейсерский режим полета.
Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.
Seagull_JL сказал(а):А ещё снижает ресурс.
Кстати, обратили внимание, что обтекатель хвостовой антенны во время пробежек и полетов был разный? бедные заводские конструктора и технологи. У них уже начался доводочный геммор...
Зря сомневаетесь.Сомневаюсь, что МиГ-25 для поддержания сверхзвуковой скорости постоянно находился в режиме "ФОРСАЖ". Скорее всего он использовал данный режим для разгона до указанной скорости, а затем переходил на режим МАКСИМАЛ.
Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.
.МиГ-31, Вы будете смеяться, но на этих снимках один и тот же пепелац
Ошибаетесь. Никто там ничего не менял. Эту "сенсацию" активно обсуждали на западных форумах еще неделю назад. Все гораздо проще. Хотите разгадку "оптического обмана"? Посмотрите внимательно видео, с которого сделан стоп-кадр (1-е фото, всех так взволновавшее).Перед полетом поставили хвостовой кок попроще
Посмотрите внимательно видео, с которого сделан стоп-кадр