Новости АВПК "Сухой"

Не понятно только про Фарнборо - что там показали, модельку? :) То ли дело 100-летие ВВС в прошлый уикенд, вот уж правда Сергей Леонидович порадовал на 901-м... Особенно тех, кто не с территории смотрел, а с берега/поля в Вертячево. Зря все ж Сухие стали экономить на показах ТАКОГО на международных выставках...
 
Реклама
В середине сентября пройдут собрания акционеров АХК Сухой, ОКБ Сухого, НАПО и КНААПО о реорганизации холдинга в форме присоединения к нему этих акционерных обществ
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/22/239251.html

Западный военный округе приступил к формированию второй эскадрильи современных фронтовых бомбардировщиков Су-34

Военные летчики и инженерно технический состав авиабазы "Балтимор" Западного военного округа, которые в ближайшей перспективе примут новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34, уже завершили переподготовку в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС, и в настоящее время готовятся приему авиационной техники на аэродроме "Балтимор" в Воронеже.

Несмотря на то, что прибытие новых самолетов спланировано на осень 2012 года формирование второй эскадрильи, вооруженной фронтовыми бомбардировщиками Су-34, уже началось.

Большая часть экипажей будущей эскадрильи уже прошли врачебно-летную комиссию, сдали теоретическую подготовку и в настоящий момент приобретают практический навык управления самой современной авиационной техникой.

В перспективе, за каждым самолетом, прибывающим из Новосибирского авиационного завода, будет закреплен начальник группы обслуживания и регламента, а также наземный персонал из состава как военнослужащих по контракту, так и по призыву.

Для каждого самолета уже определено место на стоянке авиационной техники, определена наземная автомобильная техника, предназначенная для технического обслуживания самолетов.
 
ОАК создаст новый 130-местный самолет с выходом на рынок в 2016-2020гг.

РБК 23.08.2012, Ульяновск 16:58:12 ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерено создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020гг. Об этом в рамках Международного авиатранспортного форума-2012 в Ульяновске рассказал журналистам президент ОАК Михаил Погосян.

"Мы не хотим делать два шага на базе существующего самолета - это будет самолет с очень большими ограничениями, - отметил М.Погосян, приведя в пример семейство самолетов Airbus A320, - поэтому мы рассматриваем проект самолета на 130-140 мест как промежуточного самолета между Sukhoi Superjet до 110-115 мест и МС-21 до 150-200 мест, который будет включать все технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21. За счет этого мы считаем, что программа может быть реализована в более короткие сроки, с большой степенью унификации с базовым самолетом МС-21 и учитывая весь задел, который был создан на SSJ".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120823165812.shtml
 
Су-35 в ГЛИЦе:

image_50522e09dd607.jpg


image_50522e29af410.jpg


image_50522e30b9c0b.jpg


image_50522e3910505.jpg


image_50522e406603a.jpg


image_50522e472c259.jpg


http://foto.rg.ru/photos/20805519/1.html
 
ВВС Индии решили сократить число закупаемых истребителей пятого поколения (FGFA) до 144, ранее говорилось, что на вооружение индийской боевой авиации поступит более 200 таких машин, сообщают индийские СМИ со ссылкой на главкома ВВС маршала авиации Нормана Анила Кумара Брауна.

http://vz.ru/news/2012/10/15/602675.html
 
Московия набирает пилотов на SSJ. Вроде как заказов у них не было.
 
Реклама
Блин, капец... Это что, мода такая теперь на приколы с окраской? Фиг с ней, с общей чернотой, но на 4-м фото - некрашенная полоса на килях, от РВ в верхнем положении - это как?!? :eek: Или потом "кисточкой подкрасят"? :)
 
Блин, капец... Это что, мода такая теперь на приколы с окраской? Фиг с ней, с общей чернотой, но на 4-м фото - некрашенная полоса на килях, от РВ в верхнем положении - это как?!? :eek: Или потом "кисточкой подкрасят"? :)

А о том, что эта "некрашенная" полоса одинакового цвета с носовым обтекателем- ни о чем не намекает? Ну, например, об каких-то антеннках по ними?
 
А о том, что эта "некрашенная" полоса одинакового цвета с носовым обтекателем- ни о чем не намекает? Ну, например, об каких-то антеннках по ними?
Вы не про то. Посмотрите тут http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-35/su-35s.wbp на 4-й фото, например (лучше в hi-res).
Некрашеная полоса от места навески РВ, под буквами "ВВС", точно по форме профиля РВ, когда он в верхнем положении.
На 7-м кадре, где самолет еще не окрашен, видно, какие там элементы конструкции и обшивки проглядывают.
 
Вы не про то. Посмотрите тут http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-35/su-35s.wbp на 4-й фото, например (лучше в hi-res).
Некрашеная полоса от места навески РВ, под буквами "ВВС", точно по форме профиля РВ, когда он в верхнем положении.
На 7-м кадре, где самолет еще не окрашен, видно, какие там элементы конструкции и обшивки проглядывают.

Опс!!! Вот это да! сорри, я про другое думал..
А тут и правда, как красили при опущенном руле, так и оставили :)
Да уж :)
 
В Новосибирске увеличат выпуск бомбардировщиков Су-34

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова (НАПО) в 2013 году увеличит выпуск фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Точное количество запланированных к производству машин источник агентства не назвал, но отметил, что оно будет больше показателя 2012 года.

НАПО наращивает темпы производства Су-34 на протяжении последних нескольких лет. В 2009 году предприятие выпустила два таких самолета, в 2010-м - четыре, в 2011-м - шесть, а в 2012-м - десять. По разным данным, в общей сложности произведено 31-32 бомбардировщика Су-34 включая прототипы; 26 серийных самолетов уже переданы ВВС России на вооружение.

Все десять Су-34 2012 года выпуска уже переданы российскому военному ведомству. Согласно пресс-релизу компании "Сухой", последние пять истребителей были переданы Министерству обороны России 29 декабря 2012 года. Первые пять таких самолетов, произведенных в текущем году, 25 декабря прибыли к месту дислокации на воронежской авиабазе "Балтимор".

В общей сложности НАПО получило два контракта Министерства обороны России на поставку 32 бомбардировщиков Су-34 до 2013 года и 92 таких машин до 2020 года. В общей сложности российские ВВС должны получить 124 Су-34. В августе 2011 года Александр Зелин, занимавший тогда пост главкома ВВС, заявил, что планируется купить 120 новых бомбардировщиков, из которых будут сформированы пять эскадрилий.

В начале декабря 2012 года сообщалось, что ВВС России обнаружили у Су-34 множество дефектов, ограничивающих боевое применение самолетов. В частности, как писала газета "Известия", военные жаловались на серьезные отличия в конструкции серийных машин, а также нестабильную работу прицельно-навигационных систем.

Позднее сообщения о дефектах на Су-34 официально были опровергнуты представителем Министерства обороны России по ВВС полковником Владимиром Дриком.

http://lenta.ru/news/2012/12/29/su34/
 
Вот статья из местной газеты "Наш город" № 03 от 16 января 2013 года.Приведу дословно:
"В 2013-м году ВВС России получат в рамках государственного оборонного заказа 12 многофункциональных истребителей Су-35С.Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве обороны РФ.Су-35С выпускаются в рамках заключённого в августе 2009-го года министерством обороны России с холдингом "Сухой" государственного контракта на поставку 48-ми истребителей этого типа.В серийном производстве этих самолётов наметилась тенденция увеличения ежегодного выпуска новых машин.Если в 2011-м компания "Сухой" передала ВВС России два Су-35С,построенных в Комсомольске-на-Амуре (от меня - Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина),а в 2012-м - шесть новых боевых машин,то в 2013-м годовой выпуск этих истребителей будет увеличен в два раза."
Вот такие перспективы для ВВС России.
 
Реклама
http://www.vz.ru/news/2013/1/28/617791.html

Истребители Су-35С совершили многокилометровый перелет в испытательный центр

Три новейших истребителя модели Су-35С прибыли в Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны России в Ахтубинске своим ходом , по оценке пилотов, самолеты проявили себя с лучшей стороны.


«Они изготовлены на авиационном производственном объединении в Комсомольске-на-Амуре. Все три Су-35С прибыли в Ахтубинск своим ходом, совершив многокилометровый перелет с промежуточной посадкой на аэродроме Шагол для дозаправки и отдыха экипажа. По оценке пилотов, в ходе полета самолеты проявили себя с наилучшей стороны», сообщили ИТАР-ТАСС в Минобороны.

В военном ведомстве в дальнейшем планируется проводить на базе центра важные наземные и летные испытания по проверке работы информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы прибывших истребителей. Авиатехника пройдет подготовку в качестве боевых машин, после чего специалисты выработают методики по боевому применению новейших истребителей.
 
Назад