Новости АВПК "Сухой"

Реклама
http://ria.ru/arms/20130215/923095137.html

Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО

image_511f4747e5796.jpg


МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).

"В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", — сказал офицер.

Он отметил, что одновременно с перевооружением авиации проводится переобучение летного состава на управление этим типом самолета в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в Липецкой области.

По словам представителя ЮВО, на сегодняшний день более 60% лётного состава авиабазы уже прошли переподготовку на Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы. Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе. Штурмовик Су-25СМ3 является глубоко модернизированной версией Су-25 и в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели", — пояснил представитель ЮВО.

Этот современный самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб не только в простых метеоусловиях, но и в сложных, при "нулевой" видимости. В кабине установлен цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка. За счет новой спутниковой системы самолет получил возможность выполнять боевое применение на высоте почти в 2 раза превышающей показатели штурмовика Су-25. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.
 
Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 13-го
Компания «Сухой» передала ВВС России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013-го серийных фронтовых бомбёров Су-34. После торжественной церемонии, состоявшейся на аэродроме её новосибирского филиала – НАЗ им. В.П. Чкалова, самолёт поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34.
800px-Russian_Air_Force_Su-34.jpg

«Работы по выполнению гособоронзаказа 2013 г. на новосибирском авиазаводе идут полным ходом. Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 г. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определило перспективы его долгосрочного развития», - говорится в сообщении компании «Сухой».
su34-10.jpg

Выпущенные НАЗ им. Чкалова самолеты успешно используются в войсках. По отзывам военных, самолеты, выпущенные в 2012 г., демонстрируют высокие эксплуатационные качества. Компания «Сухой» уделяет особое внимание вопросам поддержания высокой боеготовности и освоению боевого применения Су-34. В апреле в Воронеже на авиабазе «Балтимор» состоялась конференция по эксплуатации самолета в частях ВВС России. В ней приняли участие представители Объединенной авиастроительной корпорации, компании «Сухой», 1-го Командования ВВС и ПВО, частей, эксплуатирующих Су-34, а также руководители и представители предприятий-разработчиков и изготовителей составных частей и комплектующих самолета.
su34-11.jpg

«Было подтверждено соответствие основного показателя надежности ТС (наработка на отказ на земле и в воздухе) заданным на самолет значениям. По итогам был подписан протокол, предусматривающий принятие конкретных мер по повышению летно-технических, эргономических и эксплуатационных характеристик самолета, исправности эксплуатируемой техники, безотказности и долговечности», - уточнили в компании.
 
Реклама
http://vpk-news.ru/news/16018

Модернизированный Су-25СМ завершил испытания

Модернизированный штурмовик Су-25СМ успешно завершил этап специальных летных испытаний (СЛИ), которые были направлены на повышение боевой эффективности машины


Испытания проводились с целью отработки применения и оценки эффективности новых боеприпасов. В результате штурмовики приобрели способность одновременного поражения четырех наземных целей в одной атаке при использовании управляемых боеприпасов.

Также свою эффективность подтвердил бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25».

Кроме того, в ходе СЛИ успешно завершены испытания комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами.

Ранее сообщалось, что в начале 2013 года в ВВС России поступят новейшие комплексы РЭБ семейства «Витебск». Основной элемент «Витебска» - цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гардения» на МиГ-29. «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система «ослепляет» вражеские ракеты лазерным прожектором.
 
КнААПО облётывает SuperJet 100-95 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба),проверяя самолётное оборудование захода на посадку (два захода) по системе посадки гражданской авиации (на заводском аэродроме Дзёмги такого оборудования нет).Снято 23.05.2013 года.
 
Последнее редактирование:
СА-20П RA-3068K (заводской № 3304,серийный 33-04) на данный момент находится на перроне ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" (Хурба).Снято 24.05.2013 года.Кто скажет что он здесь делает и кому принадлежит?
 
СА-20П RA-3068K (заводской № 3304,серийный 33-04) на данный момент находится на перроне ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" (Хурба).Снято 24.05.2013 года.Кто скажет что он здесь делает и кому принадлежит?
Первый и единственный СА-20П, оказавшийся не нужным КнААПО, выкуплен у него год или два назад со всей документацией и правами ООО "Востокавиапром" (базируется также в К-н-А), созданным группой товарищей, в свое время этот самый СА-20П и создававших и продвигавших.
Кстати, а откуда номер 3304? Он вроде бы шел просто под номером 001, как опытный. 33-я серия бешек - это ж "американцы"...
 
Первый и единственный СА-20П, оказавшийся не нужным КнААПО, выкуплен у него год или два назад со всей документацией и правами ООО "Востокавиапром" (базируется также в К-н-А), созданным группой товарищей, в свое время этот самый СА-20П и создававших и продвигавших.
Кстати, а откуда номер 3304? Он вроде бы шел просто под номером 001, как опытный. 33-я серия бешек - это ж "американцы"...
Спасибо за информацию.Заводской номер взят с RussianPlanes (http://russianplanes.net/reginfo/25092).
 
Последнее редактирование:
http://riavrn.ru/news/chetyrmya-bombardirovshchikami-su-34-popolnitsya-voronezhskaya-aviabaza/

Четырьмя бомбардировщиками Су-34 пополнится Воронежская авиабаза

GZWzF.jpg


Они прибудут из Новосибирска на аэродром Балтимор этим летом.

Как сообщили РИА «Воронеж» в пресс-службе ЗВО, Воронежская авиабаза в ближайшее время должна пополниться четырьмя бомбардировщиками Су-34.

С четверга, 20 июня, инженеры Западного военного округа приступят к приему этих самолетов на Новосибирском авиазаводе. Они проведут контрольный осмотр Су-34, проверят работу всех механизмов и систем.

Новые бомбардировщики войдут в состав двух уже сформированных эскадрилий Воронежской авиационной базы. В итоге в каждой эскадрилье будет по 12 самолетов.
 
http://www.itar-tass.com/c9/788723.html

Летчики Центрального военного округа впервые применили ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР

6r32J.jpg


МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Летчики Центрального военного округа в ходе учений впервые применили управляемую ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР. Это позволит расширить возможности использования самолетов такого типа, сообщил сегодня командующий войсками 2-го командования ВВС и ПВО Виктор Севостьянов.

"Ранее такие ракеты никогда не применялись самолётами данного типа. Наша главная цель - использовать максимальные возможности Су-24МР для решения боевых задач", - сказал он.

Совместное учение войск 2-го командования ВВС и ПВО проходило на полигоне Телемба в Бурятии. Шесть экипажей самолётов Су-24МР авиабазы Шагол /Челябинская область/ поочерёдно выполняли полёты на разведку указанного района, неся на борту ракету класса "воздух-воздух". Было смоделировано несколько воздушных боёв, в ходе которых по каждому самолёту имитировалась атака воздушного противника.

По словам Севостьянова, лётчики, успешно применяя ракету, поразили шесть теплоконтрастных мишеней. Итоги эксперимента будут переданы в конструкторское бюро предприятия-изготовителя Су-24МР.
 
Об итогах авиакосмического салона в Ле Бурже и о том, какие именно и с кем ведутся переговоры по линии "Рособоронэкспорта", рассказал заместитель генерального директора этого предприятия Александр Михеев.

...
— Уже второй год в Барановичах (Белоруссия) находится партия из 18 истребителей Су-30К, возвращенных Индией в рамках системы "трейд-ин". Какова их судьба?

— Мы ведем консультации с Эфиопией о возможной закупке этих самолетов. Предложили вариант их модернизации, наращивание тактико-технических характеристик, предлагаем дополнительно современные ракеты "воздух-поверхность".
Первая четверка Су-30К уже ремонтируется на местном авиазаводе. При наличии финансирования со стороны заказчика мы готовы отремонтировать, модернизировать и поставить всю партию за 4-6 месяцев.
...

http://ria.ru/interview/20130628/946313506.html
 
Летчики Центрального военного округа впервые применили ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР
впервые за 30 лет, что самолет служит в частях?!

Вооружение самолета Су-24МР состоит из двух управляемых ракет класса "воздух-воздух" Р-60 (Р-60М) с тепловыми головками самонаведения. Никакие другие типы авиационных средств поражения с самолета-разведчика применяться не могут. Встроенная пушечная установка, имевшаяся на самолетах Су-24 и Су-24М, демонтирована. Упрощенной системе управления оружием оставлены функции лишь управления ракетами "воздух-воздух".
(из книжке о Су-24 издания 1995 года)
 
Реклама
Назад