Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).
"В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", — сказал офицер.
Он отметил, что одновременно с перевооружением авиации проводится переобучение летного состава на управление этим типом самолета в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в Липецкой области.
По словам представителя ЮВО, на сегодняшний день более 60% лётного состава авиабазы уже прошли переподготовку на Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы. Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе. Штурмовик Су-25СМ3 является глубоко модернизированной версией Су-25 и в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели", — пояснил представитель ЮВО.
Этот современный самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб не только в простых метеоусловиях, но и в сложных, при "нулевой" видимости. В кабине установлен цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка. За счет новой спутниковой системы самолет получил возможность выполнять боевое применение на высоте почти в 2 раза превышающей показатели штурмовика Су-25. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.
фотки прям в тему :confused2:Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 13-го
Модернизированный Су-25СМ завершил испытания
Модернизированный штурмовик Су-25СМ успешно завершил этап специальных летных испытаний (СЛИ), которые были направлены на повышение боевой эффективности машины
Испытания проводились с целью отработки применения и оценки эффективности новых боеприпасов. В результате штурмовики приобрели способность одновременного поражения четырех наземных целей в одной атаке при использовании управляемых боеприпасов.
Также свою эффективность подтвердил бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25».
Кроме того, в ходе СЛИ успешно завершены испытания комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами.
Ранее сообщалось, что в начале 2013 года в ВВС России поступят новейшие комплексы РЭБ семейства «Витебск». Основной элемент «Витебска» - цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гардения» на МиГ-29. «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система «ослепляет» вражеские ракеты лазерным прожектором.
Первый и единственный СА-20П, оказавшийся не нужным КнААПО, выкуплен у него год или два назад со всей документацией и правами ООО "Востокавиапром" (базируется также в К-н-А), созданным группой товарищей, в свое время этот самый СА-20П и создававших и продвигавших.СА-20П RA-3068K (заводской № 3304,серийный 33-04) на данный момент находится на перроне ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" (Хурба).Снято 24.05.2013 года.Кто скажет что он здесь делает и кому принадлежит?
Спасибо за информацию.Заводской номер взят с RussianPlanes (http://russianplanes.net/reginfo/25092).Первый и единственный СА-20П, оказавшийся не нужным КнААПО, выкуплен у него год или два назад со всей документацией и правами ООО "Востокавиапром" (базируется также в К-н-А), созданным группой товарищей, в свое время этот самый СА-20П и создававших и продвигавших.
Кстати, а откуда номер 3304? Он вроде бы шел просто под номером 001, как опытный. 33-я серия бешек - это ж "американцы"...
Четырьмя бомбардировщиками Су-34 пополнится Воронежская авиабаза
Они прибудут из Новосибирска на аэродром Балтимор этим летом.
Как сообщили РИА «Воронеж» в пресс-службе ЗВО, Воронежская авиабаза в ближайшее время должна пополниться четырьмя бомбардировщиками Су-34.
С четверга, 20 июня, инженеры Западного военного округа приступят к приему этих самолетов на Новосибирском авиазаводе. Они проведут контрольный осмотр Су-34, проверят работу всех механизмов и систем.
Новые бомбардировщики войдут в состав двух уже сформированных эскадрилий Воронежской авиационной базы. В итоге в каждой эскадрилье будет по 12 самолетов.
Летчики Центрального военного округа впервые применили ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР
МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Летчики Центрального военного округа в ходе учений впервые применили управляемую ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР. Это позволит расширить возможности использования самолетов такого типа, сообщил сегодня командующий войсками 2-го командования ВВС и ПВО Виктор Севостьянов.
"Ранее такие ракеты никогда не применялись самолётами данного типа. Наша главная цель - использовать максимальные возможности Су-24МР для решения боевых задач", - сказал он.
Совместное учение войск 2-го командования ВВС и ПВО проходило на полигоне Телемба в Бурятии. Шесть экипажей самолётов Су-24МР авиабазы Шагол /Челябинская область/ поочерёдно выполняли полёты на разведку указанного района, неся на борту ракету класса "воздух-воздух". Было смоделировано несколько воздушных боёв, в ходе которых по каждому самолёту имитировалась атака воздушного противника.
По словам Севостьянова, лётчики, успешно применяя ракету, поразили шесть теплоконтрастных мишеней. Итоги эксперимента будут переданы в конструкторское бюро предприятия-изготовителя Су-24МР.
Об итогах авиакосмического салона в Ле Бурже и о том, какие именно и с кем ведутся переговоры по линии "Рособоронэкспорта", рассказал заместитель генерального директора этого предприятия Александр Михеев.
...
— Уже второй год в Барановичах (Белоруссия) находится партия из 18 истребителей Су-30К, возвращенных Индией в рамках системы "трейд-ин". Какова их судьба?
— Мы ведем консультации с Эфиопией о возможной закупке этих самолетов. Предложили вариант их модернизации, наращивание тактико-технических характеристик, предлагаем дополнительно современные ракеты "воздух-поверхность".
Первая четверка Су-30К уже ремонтируется на местном авиазаводе. При наличии финансирования со стороны заказчика мы готовы отремонтировать, модернизировать и поставить всю партию за 4-6 месяцев.
...
впервые за 30 лет, что самолет служит в частях?!Летчики Центрального военного округа впервые применили ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР
(из книжке о Су-24 издания 1995 года)Вооружение самолета Су-24МР состоит из двух управляемых ракет класса "воздух-воздух" Р-60 (Р-60М) с тепловыми головками самонаведения. Никакие другие типы авиационных средств поражения с самолета-разведчика применяться не могут. Встроенная пушечная установка, имевшаяся на самолетах Су-24 и Су-24М, демонтирована. Упрощенной системе управления оружием оставлены функции лишь управления ракетами "воздух-воздух".
Видимо, до этого их берегли. А тут всё одно ресурс заканчивается, так решили пострелять. Только тсс, журналистам не надо об этом рассказывать.впервые за 30 лет, что самолет служит в частях?!