Новости АВПК "Сухой"

Еще три Су-35 готовы для передачи ВВС.
 
http://ria.ru/arms/20130215/923095137.html

 
Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 13-го
Компания «Сухой» передала ВВС России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013-го серийных фронтовых бомбёров Су-34. После торжественной церемонии, состоявшейся на аэродроме её новосибирского филиала – НАЗ им. В.П. Чкалова, самолёт поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34.

«Работы по выполнению гособоронзаказа 2013 г. на новосибирском авиазаводе идут полным ходом. Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 г. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определило перспективы его долгосрочного развития», - говорится в сообщении компании «Сухой».

Выпущенные НАЗ им. Чкалова самолеты успешно используются в войсках. По отзывам военных, самолеты, выпущенные в 2012 г., демонстрируют высокие эксплуатационные качества. Компания «Сухой» уделяет особое внимание вопросам поддержания высокой боеготовности и освоению боевого применения Су-34. В апреле в Воронеже на авиабазе «Балтимор» состоялась конференция по эксплуатации самолета в частях ВВС России. В ней приняли участие представители Объединенной авиастроительной корпорации, компании «Сухой», 1-го Командования ВВС и ПВО, частей, эксплуатирующих Су-34, а также руководители и представители предприятий-разработчиков и изготовителей составных частей и комплектующих самолета.

«Было подтверждено соответствие основного показателя надежности ТС (наработка на отказ на земле и в воздухе) заданным на самолет значениям. По итогам был подписан протокол, предусматривающий принятие конкретных мер по повышению летно-технических, эргономических и эксплуатационных характеристик самолета, исправности эксплуатируемой техники, безотказности и долговечности», - уточнили в компании.
 
http://vpk-news.ru/news/16018

 
КнААПО облётывает SuperJet 100-95 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба),проверяя самолётное оборудование захода на посадку (два захода) по системе посадки гражданской авиации (на заводском аэродроме Дзёмги такого оборудования нет).Снято 23.05.2013 года.
 
Последнее редактирование:
СА-20П RA-3068K (заводской № 3304,серийный 33-04) на данный момент находится на перроне ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" (Хурба).Снято 24.05.2013 года.Кто скажет что он здесь делает и кому принадлежит?
 
Первый и единственный СА-20П, оказавшийся не нужным КнААПО, выкуплен у него год или два назад со всей документацией и правами ООО "Востокавиапром" (базируется также в К-н-А), созданным группой товарищей, в свое время этот самый СА-20П и создававших и продвигавших.
Кстати, а откуда номер 3304? Он вроде бы шел просто под номером 001, как опытный. 33-я серия бешек - это ж "американцы"...
 
Спасибо за информацию.Заводской номер взят с RussianPlanes (http://russianplanes.net/reginfo/25092).
 
Последнее редактирование:
http://riavrn.ru/news/chetyrmya-bombardirovshchikami-su-34-popolnitsya-voronezhskaya-aviabaza/

 
http://www.itar-tass.com/c9/788723.html

 

http://ria.ru/interview/20130628/946313506.html
 
впервые за 30 лет, что самолет служит в частях?!

(из книжке о Су-24 издания 1995 года)
 
впервые за 30 лет, что самолет служит в частях?!
Видимо, до этого их берегли. А тут всё одно ресурс заканчивается, так решили пострелять. Только тсс, журналистам не надо об этом рассказывать.