Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
grOOmi (aka Serhio):
Пишу. Значится так. Привезли его на РД, подготовка минут 30, потом завели двигатели, самолёт выехал на старт (сам естественно), змейка, разворот на 360, опять небольшая змейка, остановка, подгазовал, пробежка и проверка тормозов, разворот на 360 в другую сторону, разворот на 180 и поехал обратно на РД, после чего его увезли вообще. В общем всё было по рабочему и просто. Всё работало без отказов и прошло на 5.
З.Ы. да, поговорил с другими людьми в теме, сказали что гриф таки не снят. У меня как-то вообще всё запуталось в голове с грифами этими. В общем ждём официоза, у меня фоток нет.
Причиной отмены испытаний современного истребителя Т-50 российского производства могла послужить плохая погода, сообщает канал "Россия 24". Официальные представители штаба Дальневосточного объединения ВВС и ПВО пока не давали никаких комментарий о том, почему самолет не совершил пробный полет.
Не исключено, что испытательный полет, который перенесли на пятницу, может также не состояться из-за плохих погодных условий. Напомним, что наземную часть испытаний Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - суперсовременный истребитель - уже прошел. Самолет успешно выполнил рулежку и пробежки на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Летный экземпляр ПАК ФА, разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели как МиГ-29 и Су-27, а также стать достойным аналогом американского F-22 "Раптор".
В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям для самолетов пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.
Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. километров в час и он сможет совершать перелеты на расстояние более 5 тыс. километров. На борту самолета используется технология "Стелс".
Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)
Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.
Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», - отметил Сергей Богдан.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
«Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», - сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.
Хочу только спросить... кому-нибудь ещё кажется, что люки для вооружения маленькие и то, что кили кажутся непропорционально маленькими по сравнению со всем фюзеляжем?
Ааа и ещё что за штуки такие под крылом? Как-будто наплывы какие-то
Но воообще машина оригинальная)) молодцы что сделали, а мы молодцы что дождались) ура