Новости АВПК "Сухой"

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1346354&postcount=4847

grOOmi (aka Serhio):
Пишу. Значится так. Привезли его на РД, подготовка минут 30, потом завели двигатели, самолёт выехал на старт (сам естественно), змейка, разворот на 360, опять небольшая змейка, остановка, подгазовал, пробежка и проверка тормозов, разворот на 360 в другую сторону, разворот на 180 и поехал обратно на РД, после чего его увезли вообще. В общем всё было по рабочему и просто. Всё работало без отказов и прошло на 5.

З.Ы. да, поговорил с другими людьми в теме, сказали что гриф таки не снят. У меня как-то вообще всё запуталось в голове с грифами этими. В общем ждём официоза, у меня фоток нет.
 
Реклама
brab, ты же знаешь кого именно надо трясти. Чем я из н-ска слайды добуду, если даже у очевидцев нету? :)
 
Последнее редактирование:
Пока вся надежда на то,что может чей-то разведспутник сделал снимки!:D
 
упорно ходят слухи про первый полет сегодня, и вроде главный заказчик там :)
 
Ну так чего... полетел какой-нибудь Т-50 или ПАК ФА?? А то тишина какая-то
 
Испытаниям истребителя Т-50 помешала плохая погода
http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/28/189433.html

Причиной отмены испытаний современного истребителя Т-50 российского производства могла послужить плохая погода, сообщает канал "Россия 24". Официальные представители штаба Дальневосточного объединения ВВС и ПВО пока не давали никаких комментарий о том, почему самолет не совершил пробный полет.

Не исключено, что испытательный полет, который перенесли на пятницу, может также не состояться из-за плохих погодных условий. Напомним, что наземную часть испытаний Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - суперсовременный истребитель - уже прошел. Самолет успешно выполнил рулежку и пробежки на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Летный экземпляр ПАК ФА, разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели как МиГ-29 и Су-27, а также стать достойным аналогом американского F-22 "Раптор".

В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям для самолетов пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.

Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. километров в час и он сможет совершать перелеты на расстояние более 5 тыс. километров. На борту самолета используется технология "Стелс".
 
ну, сегодня вечером повод для рюмки-другой коньяку есть!

ОКБшников и заводчан, знакомых и незнакомых - с первым полетом! :pivo:
 
Реклама
[YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/mp0yd6no7B4&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/mp0yd6no7B4&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]

PAKFA.jpg
 
пресс-релиз

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)


Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», - отметил Сергей Богдан.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

«Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», - сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.




IMG_9631.jpg

IMG_9629.jpg

IMG_9630.jpg


http://sukhoi.org/news/company/?id=3142
 
Реклама
Осталось теперь понять чем новиночку снаряжать...:rolleyes:

Хочу только спросить... кому-нибудь ещё кажется, что люки для вооружения маленькие и то, что кили кажутся непропорционально маленькими по сравнению со всем фюзеляжем?:confused:

Ааа и ещё что за штуки такие под крылом? Как-будто наплывы какие-то

Но воообще машина оригинальная)) молодцы что сделали, а мы молодцы что дождались) ура
 
Назад