?!в МФТИ он преподает на три сотых ставки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
?!в МФТИ он преподает на три сотых ставки
А сколько учебных часов за год набирается. он совместитель
Еще раз. Человек подрабатывает педагогом, получая в течение года ежемесячно 0.03. Вопрос сколько учебных часов работает персонаж? Возможно он там отработал 8 часов за год.vh16, нет, это не образно. После "поднятия" зарплат при неизменном бюджете во многих ВУЗах преподавателей перевели на смешные ставки. Например, в РГГУ многие работают на 1/8 или 1/10 ставки.
Так что 0,03 - это совсем не образно... Но в телевизоре всё в ажуре.
Современные дети уже разучились складывать "голубя" из тетрадного листка без помощи ЦИАМА?Желающим запустить бумажный самолётик в честь девяностолетия Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
Наводим камеру смартфона на QR код и самолетик у вас на смартфоне )))
Посмотреть вложение 750369
Самое смешное, что если сложить "голубя", то картинка и надпись, мудро скомпонованные специалистами ЦИАМа, превратится чёрт-те во что.Современные дети уже разучились складывать "голубя" из тетрадного листка без помощи ЦИАМА?
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского [...] сконструировали и изготовили из российских полимерных композиционных материалов демонстратор силовой конструкции крыла перспективного 9-местного самолета малой авиации. Соисполнитель — Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина.
Одной из важных задач стала оценка возможности импортозамещения используемых материалов на новые российские, появившиеся к началу выполнения проекта.
[...]
«Мы впервые разработали и изготовили демонстратор силовой конструкции крыла самолета малой авиации из отечественных композиционных материалов. Были применены такие новые решения, как использование метода вакуумной инфузии при изготовлении панели кессона (ее размах составляет порядка 5 м, хорда — около 1 м), которая представляет собой интегральную трехслойную обшивку; защита с ее помощью основных силовых элементов от ударных повреждений, отказ от механического крепежа и замена его клеевыми соединениями. Таким образом, на примере данного демонстратора мы показываем основные технологии, которые будут применяться при создании самолета малой авиации нового поколения», — рассказал руководитель работы, начальник конструкторско-производственного отдела № 3 НТЦ НПК Юрий Евдокимов.
[...]
В этом году будут проведены прочностные испытания изготовленной конструкции крыла, результаты которых должны подтвердить правильность выбранных технических решений, а также возможность рекомендации ее для применения в самолетах малой авиации.