Новости ЦАГИ им. Жуковского

Реклама
Про три сотых ставки - это, я думаю, ректор образно сказал. Чтобы сразу обозначить, что МФТИ не при делах.
 
vh16, нет, это не образно. После "поднятия" зарплат при неизменном бюджете во многих ВУЗах преподавателей перевели на смешные ставки. Например, в РГГУ многие работают на 1/8 или 1/10 ставки.

Так что 0,03 - это совсем не образно... Но в телевизоре всё в ажуре.
 
vh16, нет, это не образно. После "поднятия" зарплат при неизменном бюджете во многих ВУЗах преподавателей перевели на смешные ставки. Например, в РГГУ многие работают на 1/8 или 1/10 ставки.

Так что 0,03 - это совсем не образно... Но в телевизоре всё в ажуре.
Еще раз. Человек подрабатывает педагогом, получая в течение года ежемесячно 0.03. Вопрос сколько учебных часов работает персонаж? Возможно он там отработал 8 часов за год.
 
ARK, невозможно. Нагрузки меньше одного учебного курса не бывает. Дальше учебный процесс не бьётся.

0,03 ставки - это не подряд на чтение приглашённой лекции, это постоянная работа. А здесь квант - это учебный курс. Каждый семестр.

О самом деле уже не говорю. С наступающим 1937 годом, дорогие товарищи.
 
Последнее редактирование:
О самом деле уже не говорю. С наступающим 1937 годом, дорогие товарищи.

Знакомы с делом?
 
М.В. Гордин, генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова". Наука российского авиадвигателестроения: 90 лет ЦИАМ
 
Реклама
Желающим запустить бумажный самолётик в честь девяностолетия Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
Наводим камеру смартфона на QR код и самолетик у вас на смартфоне )))
129690465_3707290492647224_6576922080426923670_o.jpg
 
Желающим запустить бумажный самолётик в честь девяностолетия Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
Наводим камеру смартфона на QR код и самолетик у вас на смартфоне )))
Посмотреть вложение 750369
Современные дети уже разучились складывать "голубя" из тетрадного листка без помощи ЦИАМА?
В чем тут фишка? Я не понимаю.
 
Современные дети уже разучились складывать "голубя" из тетрадного листка без помощи ЦИАМА?
Самое смешное, что если сложить "голубя", то картинка и надпись, мудро скомпонованные специалистами ЦИАМа, превратится чёрт-те во что.
Это будет даже круче, чем логотип "Ред Вингс" на ХЧФ SSJ. :)
 
roron, "бюрократически" всё правильно - сейчас ЦИАМ входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».
 
Авиационная наука: центры компетенций ЦИАМ.
Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова называют «мозгом» российского авиационного двигателестроения. Именно ЦИАМ дает «путевку в жизнь» всем отечественным авиадвигателям. Эффективно решать поставленные перед Институтом задачи в области исследований и испытаний помогают центры компетенций ЦИАМ. Авиационная наука: центры компетенций ЦИАМ132520862_3786987648007457_8713500807355863571_n.jpg 132526649_3786987768007445_6369790325371155703_n.jpg 132564007_3786986574674231_8622995477393610534_n.jpg 132571700_3786987698007452_5644921198218323348_n.jpg 132602943_3786987581340797_2545922487110845904_o.jpg 132663175_3786987684674120_7677886488861870010_n.jpg 132852822_3786986894674199_969090024103256419_n.jpg TSekh-obespecheniya-_3_.jpg
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского [...] сконструировали и изготовили из российских полимерных композиционных материалов демонстратор силовой конструкции крыла перспективного 9-местного самолета малой авиации. Соисполнитель — Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина.

Одной из важных задач стала оценка возможности импортозамещения используемых материалов на новые российские, появившиеся к началу выполнения проекта.
[...]
«Мы впервые разработали и изготовили демонстратор силовой конструкции крыла самолета малой авиации из отечественных композиционных материалов. Были применены такие новые решения, как использование метода вакуумной инфузии при изготовлении панели кессона (ее размах составляет порядка 5 м, хорда — около 1 м), которая представляет собой интегральную трехслойную обшивку; защита с ее помощью основных силовых элементов от ударных повреждений, отказ от механического крепежа и замена его клеевыми соединениями. Таким образом, на примере данного демонстратора мы показываем основные технологии, которые будут применяться при создании самолета малой авиации нового поколения», — рассказал руководитель работы, начальник конструкторско-производственного отдела № 3 НТЦ НПК Юрий Евдокимов.
[...]
В этом году будут проведены прочностные испытания изготовленной конструкции крыла, результаты которых должны подтвердить правильность выбранных технических решений, а также возможность рекомендации ее для применения в самолетах малой авиации.
 
В новости перепутаны ЦАГИ им. Жуковского и НИЦ им. Жуковского.
 
Реклама
 
Назад