Новости экзотических авиакомпаний

"Боинг" возобновил поставки самолётов Boeing 737 MAX в Китай:
авиакомпания Xiamen Airlines получила Boeing 737 MAX 8. "Боинг" 🇺🇸 возобновил поставки самолётов Boeing 737 MAX в Китай: | OK.RU
Сейчас авиапарк Xiamen Airlines состоит из 163 самолётов:

Airbus A321neo.........................15
Boeing 737-700...........................5
Boeing 737-800.......................118
Boeing 737 MAX 8....................13
Boeing 787-8...............................6
Boeing 787-9...............................6
i - 2024-07-25T120547.222.jpeg
 
Реклама
 
Fencer, ну сначала они кинули его на бабки при заказе лаунжа на пересадке в самом люксембурге (его НЕ пустили в лонж, сказав что пускают лишь за час или два до вылета, хотя в правилах нет никаких временных рамок. А ему надо было долго сидеть - несколько часов. В итоге он вообще не пошел в него), из мелочей - задержали рейс на час что-ли (а аэропорт Люксембурга, судя по его словам - крошечный и никакой, как селедки в банке), ну и до кучи после полета юрист прислал ему инфу что они его ЗАБАНИЛИ, за грубый разговор со старшей смены Лаунжа, хотя на видео видно, как она откровенно его сливала, не показывала свое имя, смеялась в лицо и так далее.
короче насквозь опозорились на весь интернет. Причем, судя по словам Джоша, ему в письме угрожали чтоб он не выкладывал этот ролик. Смешные люди - конечно он выложил. В итоге бабок не вернули, извинений нет, лицо потеряно.
Кстати его вроде бы много какие компании забанили, Qatar вроде тоже банили его
тоже смотрю его после Sam Chui интересно рассказывают и показывают) есть еще один блогер Jangsu media зовут тоже неплохо перелеты описывает свои)
Да и еще про Лаундж Аэрофлот тоже мне такое как то сказали пускают в лаундж за 3 или 4 часа до вылета, я конечно поржал над ними
 
Boeing 777, Сам Чуи придурок, который куплен публиковать хорошие отзывы, его многократно ловили на том. Еще он ЗАСТАВЛЯЛ и заставляет экипажи под угрозой жалоб и прочего давать интервью и улыбаться и прочее. Его в среде не любят.
Насчёт Катара - там вообще кринж - они пытались Кэхилла подкупить, уговорить и прочее - чтоб он плохой отзыв по факту не оставлял. Потом охренели и забанили.
Причем там плохой отзыв был по делу. За те бабки которые они берут - сервис и прочее был дрянь. Глянь его ролики на тему. ПРичем сами сотрудники Катара изнутри его яро поддерживают.
Если не будет коробить небольшая примесь балагана и клоунады, то Noel Phillips - второй топ, которого я смотрю - тоже ок. Они с Джошем приятельствуют.
Есть еще канадец Alex Proglowski - хороший блоггер. Он закрывает тематику Канады, полетов из нее и вокруг в регионе. У него часто редкости всякие бывают местные. Типа Б737-200. Или Дэш 7!
П.С. Не, ну я конечно склеротик - а как же наш mota - его смотрим всегда :)
 
Последнее редактирование:
Boeing 777, Сам Чуи придурок, который куплен публиковать хорошие отзывы, его многократно ловили на том. Еще он ЗАСТАВЛЯЛ и заставляет экипажи под угрозой жалоб и прочего давать интервью и улыбаться и прочее. Его в среде не любят.
Насчёт Катара - там вообще кринж - они пытались Кэхилла подкупить, уговорить и прочее - чтоб он плохой отзыв по факту не оставлял. Потом охренели и забанили.
Причем там плохой отзыв был по делу. За те бабки которые они берут - сервис и прочее был дрянь. Глянь его ролики на тему. ПРичем сами сотрудники Катара изнутри его яро поддерживают.
Если не будет коробить небольшая примесь балагана и клоунады, то Noel Phillips - второй топ, которого я смотрю - тоже ок. Они с Джошем приятельствуют.
Есть еще канадец Alex Proglowski - хороший блоггер. Он закрывает тематику Канады, полетов из нее и вокруг в регионе. У него часто редкости всякие бывают местные. Типа Б737-200. Или Дэш 7!
П.С. Не, ну я конечно склеротик - а как же наш mota - его смотрим всегда :)
Так вот оказывается как он берет интервью у пилотов и у стюардесс типо мол чем кормить будете пассажиров бизнес класса и эконом класса:unsure:

Я обычно смотрю Sam Chui, Simply Aviation, Jangsu media там чувак с южной кореи тоже летает разными компаниями, NonStop Dan смотрю иногда, не ну Polet me я тоже смотрю не пропускаю серии:sneaky: мы с ним в этом году в феврале или в марте разминулись в Сингапуре, у меня был транзит до Бангкока, а у него стоянка была в Сингапуре :ROFLMAO:

Что на счет Noel Philips и Alex Proglowski не видел их обзоры но интересно тоже глянуть)
 
Нигерийская авиакомпания Azman Air умудрилась перекомпоновать полученный ею Airbus A340-600 поистине уникальным образом: в нём бизнес-класс расположен в буквальном смысле посреди эконом! VKontakte | VK
Дело в том, что состоит этот бизнес-класс всего из двух кресел, поэтому расположен между двумя проходами. То есть, весь самолёт имеет расположение кресел 2-4-2 (за исключением последних рядов, где из-за сужения фюзеляжа в середине по три кресла). Но в одном из рядов вместо блока из 4 кресел эконома стоят 2 кресла бизнеса. Это обычные реклайнеры, так что главное их преимущество – ширина.

Ранее этот борт 2006 года выпуска летал в Virgin Atlantic и имел более типичную для него трёхклассовую компоновку, но нигерийцы установили 411 кресел эконома и 2 бизнеса.

Авиакомпания рассчитывала после получения этого борта вернуться на рынок международных перевозок и летать из аэропорта Кано в Дубай, Джидду и города Китая. Однако у неё возникли проблемы с сертификатом эксплуатанта из-за неких проблем с безопасностью полётов, обнаруженных авиационными властями Нигерии. Поэтому самолёт совершил несколько чартерных рейсов с паломниками в Джидду на Хадж в интересах другой авиакомпании, Air Peace. А сама Azman Air отменила все регулярные рейсы до конца года, так что пока машина уже почти месяц стоит на бетоне.
lcyW3MvOraM.jpg
 
Реклама
Serg, это когда было то!! :)
В иные времена и кормили в экономе все и солнце ярче было :)
 

Скорее всего. В наше непредсказуемое время можно ожидать всего что угодно. Поэтому ничего исключить нельзя. История знает эксплуатацию и более старых и дольше находившихся на хранении машин. По любому-ничего хорошего.
 
Реклама
Volato исключает пять самолетов из своего парка из-за финансовых проблем VKontakte | VK
Volato сократила свой флот на пять самолетов, что компания охарактеризовала как часть «непрерывных усилий по повышению операционной эффективности и прибыльности». Объявление последовало за квартальным финансовым отчетом американского долевого оператора, в котором указан чистый убыток в размере $34,3 млн за шесть месяцев этого года. Во втором квартале убыток составил более $17 млн.

Компания заявила, что рассчитывает сэкономить $1,2 млн за квартал в результате сокращения парка. «Хотя Volato успешно заключила несколько соглашений, попытки пересмотреть условия лизинга этих самолетов не привели к достижению условий, соответствующих финансовым целям компании. В результате Volato решила прекратить эти менее прибыльные версии в рамках своей более широкой стратегии оптимизации парка», говориться в сообщении компании.

Также в конце прошлого квартала Volato получила срочный кредит на $4 млн, который, по ее словам, улучшит ее «денежную позицию и поддержит (ее) на пути к прибыльности». Она по-прежнему ожидает поставки от восьми до десяти самолетов HondaJet и двух самолетов Gulfstream G280 в этом финансовом году.

Между тем, 18 июня Нью-Йоркская фондовая биржа уведомила Volato о том, что компания не соответствует стандартам листинга, которые требуют, чтобы компании имели капитал в размере не менее $2 млн.

«Мы всегда открыто говорили о проблемах, с которыми сталкиваемся, включая задержки поставок самолетов и необходимость разумного управления размером нашего парка», - сказал генеральный директор Volato Мэтт Лиотта. «Сегодняшнее решение является продолжением наших ранее объявленных мер по экономии средств и отражает нашу приверженность внесению стратегических регулирования, которые позиционируют Volato для долгосрочного успеха».
b1kbLg3bM-4.jpg
 
Назад