Новости экзотических авиакомпаний

Реклама
Т.е. планируется очередной отказ от Боинга, интересненько!? ;)
С чего отказ то? Максы никогда и не рассматривались как замена выбывающих 757-х из-за их ограниченной дальности полета.
На замену 757-х к маю 2025 года исландцам должны поступить 4 A321NX, далее до марта 2026 еще 3.
IMG_0222.png
 
С чего отказ то? Максы никогда и не рассматривались как замена выбывающих 757-х из-за их ограниченной дальности полета.
На замену 757-х к маю 2025 года исландцам должны поступить 4 A321NX, далее до марта 2026 еще 3.
Просто до недавнего у а/к весь парк был из Бобиков и согласно Вики их собирались заменять МАКсами (про Арбузов вики не пишет). Но наверняка поставка МАКсов по крайней мере открадывается и не может быть произведена в срок, вот они и добавляют А-бусов.

Получается что у Боинга после отказа от производства и модернизации 757 ничего на замену не оказалось. 787 заметно крупнее и дороже, так-же?
 
Получается что у Боинга после отказа от производства и модернизации 757 ничего на замену не оказалось. 787 заметно крупнее и дороже, так-же?
737MAX9 и 737MAX10 вполне сопоставимы по характеристикам, и вполне годятся ему на замену.
 
737MAX9 и 737MAX10 вполне сопоставимы по характеристикам, и вполне годятся ему на замену.
Вы считаете что МАХ9 и МАХ10 сопоставимы с 757 по дальности полета? Это не так.
Из Кефлавика в Сиэтл и Портленд, например, Максы не летают. Только 757/767.

Не ищите кошку в темной комнате. Решение по «дальнобойным» Эрбасам было принято 1,5 года назад.
 
Вы считаете что МАХ9 и МАХ10 сопоставимы с 757 по дальности полета? Это не так.
Я знаю, что у МАХ'ов 9,10 она чуть меньше. Но в целом они практически похожи. Разница с 787 (с которым тут сравнили 757) ещё больше
Не ищите кошку в темной комнате. Решение по «дальнобойным» Эрбасам было принято 1,5 года назад.
Да с этим никто не спорит. Просто я прокомментировал "преемственность" в линейке боинга. Дальнобойные эрбасы у ТАП активно летают аж в Бразилию.
 
Реклама
Не знаю: можно ли эту АК назвать экзотической... Скорее - специфической.
В том числе: специфическим желанием рассказать о себе несмотря на...
Впрочем, читайте сами. Гуглоперевод также доступен.


Знаменитости и состоятельные люди часто ищут уединения, чтобы избежать сплетен о знаменитостях, нежелательного внимания или рисков безопасности. Обслуживая такую эксклюзивную клиентуру, частные самолеты всегда обладают аурой таинственности, которая привлекает внимание. Это требует от операторов применения экспертных стратегий для поддержания впечатлений своих гостей во время путешествия. KlasJet, ведущая компания по чартеру частных и корпоративных самолетов и часть семьи Avia Solutions Group, ежегодно выполняет тысячи рейсов, тщательно адаптируя свои услуги для обеспечения безопасности, защиты и конфиденциальности своих клиентов. Руководитель отдела бортпроводников поставщика услуг полетов Лорета Крупенкиниене предлагает закулисный взгляд на то, что делает поставщик чартерных самолетов VIP для защиты конфиденциальности руководителей во время авиаперелетов.
 
Реклама
Я спрашиваю, правда ли, что эта новость появилась на странице Facebook, посвященной кубинской и международной авиации.
<<Cubana de Aviacion se adquirió a través de un dry lease un contrato por 3 años de 5 Airbus 320 NEO en convenio con Aeroflot, el primero de ellos ya salió de la Planta de pintura de Yeysk, estos Airbus no estaban siendo utilizados por el gigante consorcio aeronáutico ruso y estará operando en Cuba a partir del 25 de Enero el primero de los 5 equipos.>>
Cubana de Aviazion приобрела в сухой лизинг по соглашению с «Аэрофлотом» 5 самолетов Airbus 320 NEO, первый из которых уже покинул окрасочный завод в Ейске. Эти Airbus не использовались гигантским российским авиационным консорциумом, и первый из 5 самолетов будет эксплуатироваться на Кубе с 25 января.
 
Назад