Сейчас авиапарк Xiamen Airlines состоит из 163 самолётов:
Airbus A321neo.........................15
Boeing 737-700...........................5
Boeing 737-800.......................118
Boeing 737 MAX 8....................13
Boeing 787-8...............................6
Boeing 787-9...............................6
Indigo
Кстати его вроде бы много какие компании забанили, Qatar вроде тоже банили егоFencer, ну сначала они кинули его на бабки при заказе лаунжа на пересадке в самом люксембурге (его НЕ пустили в лонж, сказав что пускают лишь за час или два до вылета, хотя в правилах нет никаких временных рамок. А ему надо было долго сидеть - несколько часов. В итоге он вообще не пошел в него), из мелочей - задержали рейс на час что-ли (а аэропорт Люксембурга, судя по его словам - крошечный и никакой, как селедки в банке), ну и до кучи после полета юрист прислал ему инфу что они его ЗАБАНИЛИ, за грубый разговор со старшей смены Лаунжа, хотя на видео видно, как она откровенно его сливала, не показывала свое имя, смеялась в лицо и так далее.
короче насквозь опозорились на весь интернет. Причем, судя по словам Джоша, ему в письме угрожали чтоб он не выкладывал этот ролик. Смешные люди - конечно он выложил. В итоге бабок не вернули, извинений нет, лицо потеряно.
Так вот оказывается как он берет интервью у пилотов и у стюардесс типо мол чем кормить будете пассажиров бизнес класса и эконом классаBoeing 777, Сам Чуи придурок, который куплен публиковать хорошие отзывы, его многократно ловили на том. Еще он ЗАСТАВЛЯЛ и заставляет экипажи под угрозой жалоб и прочего давать интервью и улыбаться и прочее. Его в среде не любят.
Насчёт Катара - там вообще кринж - они пытались Кэхилла подкупить, уговорить и прочее - чтоб он плохой отзыв по факту не оставлял. Потом охренели и забанили.
Причем там плохой отзыв был по делу. За те бабки которые они берут - сервис и прочее был дрянь. Глянь его ролики на тему. ПРичем сами сотрудники Катара изнутри его яро поддерживают.
Если не будет коробить небольшая примесь балагана и клоунады, то Noel Phillips - второй топ, которого я смотрю - тоже ок. Они с Джошем приятельствуют.
Есть еще канадец Alex Proglowski - хороший блоггер. Он закрывает тематику Канады, полетов из нее и вокруг в регионе. У него часто редкости всякие бывают местные. Типа Б737-200. Или Дэш 7!
П.С. Не, ну я конечно склеротик - а как же наш mota - его смотрим всегда
А я помню серию вы летали этим бортом)У Алекса вчера как раз интереснейшее видео вышло:
Дело в том, что состоит этот бизнес-класс всего из двух кресел, поэтому расположен между двумя проходами. То есть, весь самолёт имеет расположение кресел 2-4-2 (за исключением последних рядов, где из-за сужения фюзеляжа в середине по три кресла). Но в одном из рядов вместо блока из 4 кресел эконома стоят 2 кресла бизнеса. Это обычные реклайнеры, так что главное их преимущество – ширина.
Ранее этот борт 2006 года выпуска летал в Virgin Atlantic и имел более типичную для него трёхклассовую компоновку, но нигерийцы установили 411 кресел эконома и 2 бизнеса.
Авиакомпания рассчитывала после получения этого борта вернуться на рынок международных перевозок и летать из аэропорта Кано в Дубай, Джидду и города Китая. Однако у неё возникли проблемы с сертификатом эксплуатанта из-за неких проблем с безопасностью полётов, обнаруженных авиационными властями Нигерии. Поэтому самолёт совершил несколько чартерных рейсов с паломниками в Джидду на Хадж в интересах другой авиакомпании, Air Peace. А сама Azman Air отменила все регулярные рейсы до конца года, так что пока машина уже почти месяц стоит на бетоне.
У а/к Интеравиа бизнес-класс на Ил-62м тож был в середине фюзеляжа. Я даж успел протестить пару раз =)Fencer, серьезно? Бизнес класс в серединке не у окна? затейники, однако
Virgin Australia приобретает самолеты Embraer для обновления парка региональной "дочки" VKontakte | VKVirgin Australia
Volato сократила свой флот на пять самолетов, что компания охарактеризовала как часть «непрерывных усилий по повышению операционной эффективности и прибыльности». Объявление последовало за квартальным финансовым отчетом американского долевого оператора, в котором указан чистый убыток в размере $34,3 млн за шесть месяцев этого года. Во втором квартале убыток составил более $17 млн.
Компания заявила, что рассчитывает сэкономить $1,2 млн за квартал в результате сокращения парка. «Хотя Volato успешно заключила несколько соглашений, попытки пересмотреть условия лизинга этих самолетов не привели к достижению условий, соответствующих финансовым целям компании. В результате Volato решила прекратить эти менее прибыльные версии в рамках своей более широкой стратегии оптимизации парка», говориться в сообщении компании.
Также в конце прошлого квартала Volato получила срочный кредит на $4 млн, который, по ее словам, улучшит ее «денежную позицию и поддержит (ее) на пути к прибыльности». Она по-прежнему ожидает поставки от восьми до десяти самолетов HondaJet и двух самолетов Gulfstream G280 в этом финансовом году.
Между тем, 18 июня Нью-Йоркская фондовая биржа уведомила Volato о том, что компания не соответствует стандартам листинга, которые требуют, чтобы компании имели капитал в размере не менее $2 млн.
«Мы всегда открыто говорили о проблемах, с которыми сталкиваемся, включая задержки поставок самолетов и необходимость разумного управления размером нашего парка», - сказал генеральный директор Volato Мэтт Лиотта. «Сегодняшнее решение является продолжением наших ранее объявленных мер по экономии средств и отражает нашу приверженность внесению стратегических регулирования, которые позиционируют Volato для долгосрочного успеха».