Если б не санкции, то эти 757 вполне могли бы попасть в наши чартерные компании, но в сегодняшних реалиях увы...А насчет «куда сплавят» вопрос интересный.
Т.е. планируется очередной отказ от Боинга, интересненько!?На замену 757-х будут не Максы, а А321NX.
С чего отказ то? Максы никогда и не рассматривались как замена выбывающих 757-х из-за их ограниченной дальности полета.Т.е. планируется очередной отказ от Боинга, интересненько!?
Просто до недавнего у а/к весь парк был из Бобиков и согласно Вики их собирались заменять МАКсами (про Арбузов вики не пишет). Но наверняка поставка МАКсов по крайней мере открадывается и не может быть произведена в срок, вот они и добавляют А-бусов.С чего отказ то? Максы никогда и не рассматривались как замена выбывающих 757-х из-за их ограниченной дальности полета.
На замену 757-х к маю 2025 года исландцам должны поступить 4 A321NX, далее до марта 2026 еще 3.
Из другой ветки )))Если б не санкции, то эти 757 вполне могли бы попасть в наши чартерные компании, но в сегодняшних реалиях увы...
Примерно так же, как А340 попадают в Иран.
737MAX9 и 737MAX10 вполне сопоставимы по характеристикам, и вполне годятся ему на замену.Получается что у Боинга после отказа от производства и модернизации 757 ничего на замену не оказалось. 787 заметно крупнее и дороже, так-же?
Ну так я это и имел ввиду что Icelandair не планировала пересаживаться с Бобиков на Арбузы, но... жизнь заставляет737MAX9 и 737MAX10 вполне сопоставимы по характеристикам, и вполне годятся ему на замену.
Вы считаете что МАХ9 и МАХ10 сопоставимы с 757 по дальности полета? Это не так.737MAX9 и 737MAX10 вполне сопоставимы по характеристикам, и вполне годятся ему на замену.
Я знаю, что у МАХ'ов 9,10 она чуть меньше. Но в целом они практически похожи. Разница с 787 (с которым тут сравнили 757) ещё большеВы считаете что МАХ9 и МАХ10 сопоставимы с 757 по дальности полета? Это не так.
Да с этим никто не спорит. Просто я прокомментировал "преемственность" в линейке боинга. Дальнобойные эрбасы у ТАП активно летают аж в Бразилию.Не ищите кошку в темной комнате. Решение по «дальнобойным» Эрбасам было принято 1,5 года назад.
Кыргызстанская Asman Airlines пополнила флот вторым самолетом Dash 8-400 VKontakte | VKПервый самолет Q400 для новой авиакомпании Asman Airlines поднялся в небо VKontakte | VK