Новости экзотических авиакомпаний

Т.е. планируется очередной отказ от Боинга, интересненько!?
С чего отказ то? Максы никогда и не рассматривались как замена выбывающих 757-х из-за их ограниченной дальности полета.
На замену 757-х к маю 2025 года исландцам должны поступить 4 A321NX, далее до марта 2026 еще 3.
 
Просто до недавнего у а/к весь парк был из Бобиков и согласно Вики их собирались заменять МАКсами (про Арбузов вики не пишет). Но наверняка поставка МАКсов по крайней мере открадывается и не может быть произведена в срок, вот они и добавляют А-бусов.

Получается что у Боинга после отказа от производства и модернизации 757 ничего на замену не оказалось. 787 заметно крупнее и дороже, так-же?
 
737MAX9 и 737MAX10 вполне сопоставимы по характеристикам, и вполне годятся ему на замену.
 
Вы считаете что МАХ9 и МАХ10 сопоставимы с 757 по дальности полета? Это не так.
Из Кефлавика в Сиэтл и Портленд, например, Максы не летают. Только 757/767.

Не ищите кошку в темной комнате. Решение по «дальнобойным» Эрбасам было принято 1,5 года назад.
 
Вы считаете что МАХ9 и МАХ10 сопоставимы с 757 по дальности полета? Это не так.
Я знаю, что у МАХ'ов 9,10 она чуть меньше. Но в целом они практически похожи. Разница с 787 (с которым тут сравнили 757) ещё больше
Да с этим никто не спорит. Просто я прокомментировал "преемственность" в линейке боинга. Дальнобойные эрбасы у ТАП активно летают аж в Бразилию.