Новости ГА Украины

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сейчас в сети много фейков и многие, по понятным причинам, на эмоциях. Но... не стоит публиковать непроверенную информацию. В сети нет фотографий уничтоженной МРИИ. Так что, давайте не поддаваться эмоциям и подождёт реальную информацию о состоянии Ан-225. Модераторы, следите за веткой :)
 
Реклама
Украина, а в частности бюро Антонова поддерживала летную годность.
 
mmmmmmmm.jpg
 
Несколько последних дней из аэропортов Украины только Львов ещё передавал сводки погоды (METAR), но и он прекратил вчера вечером.

Время (UTC) и дата последней сводки:

Львов 11.30 28.02.22
Жуляны 15.00 26.02.22
Одесса 08.00 25.02.22
Харьков 18.30 24.02.22
Гостомель 16.00 24.02.22
Запорожье 11.00 24.02.22
Николаев 05.00 24.02.22
Борисполь 03.30 24.02.22
 
Тут вот дорисовали контуры, может есть шансы на выживание:

FMu59k4XEAIL5sl
 
да . Мария 225 уничтожена. Был очень сильный Арт обстрел
 
В сети нет фотографий уничтоженной МРИИ.
⚡️Мрiя: новый ракурс.

Опубликован новый спутниковый снимок аэропорта Гостомель!
Антонов Ан-225 виднеется под крышей повреждённого ангара, но характерный двухкилевой хвост выглядит целым и даже «висящим» в воздухе. Это может говорить о том, что борт хоть и получил, скорее всего, повреждения, но не уничтожен полностью.
Снимок датируется 28 февраля.
Снимок номер два — 20 февраля.
P.S. Поражает прочность конструкций ангара. Кстати, такие же используются на аэродроме Ульяновск-Восточный, где базируются Ан-124 Волга-Днепр и проходят ремонт борта ВКС РФ. ⚡️Мрiя: новый ракурс. | OK.RU
i (34).jpeg

11.jpeg
 
К сожалению птички больше нет :cry:

 
Реклама
Мне показывали нос и двигатель на скриншоте.
 
это совсем восстановить нельзя? Или как донора использовать?
 
это совсем восстановить нельзя? Или как донора использовать?
Вы смеетесь что ли?
Будь Мрия в серийном производстве может и смог ли бы (есть случаи когда уничтоженный в хлам Ми-8 восстанавливали для сохранения регистрационного номера).
 
roron, ну я понимаю что штучный товар. Но все таки. Если ...
 
Восстановить разрушенный фюзеляж невозможно. Снять что-то для восстановления на базе второго недостроенного борта - может и можно, только будет ли это экономически выгодно?

Одно дело получить в наследство готовый борт и получать доход от перевозок, и другое, сначала вложить пару лярдов долларов. Вторую потому и не достроили, что не выгодно.
 
Реклама
Ладно бы крыло отстрелили, а тут кабина и вся авионика. Нечего уже восстанавливать :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад