Новости ГА Украины

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С технической точки зрения восстановить можно что угодно. А вот с точки зрения экономической целесообразности damaged beyond repair - нецелесообразно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Снять что-то для восстановления на базе второго недостроенного борта
 
roron, ну я понимаю что штучный товар. Но все таки. Если ...
Кмк, только такой вариант реален. РФ после окончания операции возьмётся восстановить самолёт как символический шаг по восстановлению страны. Наши КБ справятся, из двух один сделают. Это будет очень дорого и экономически неоправданно, но политически верно.
#ау
 
Это будет очень дорого и экономически неоправданно, но политически верно.
И главное это отвлечет огромное количество ресурсов и кадров, что в сегодняшней ситуации просто недопустимо. Летать будет не на чем, мо мы всем миром будем строить никому не нужный огромный самолет.
 
Кмк, только такой вариант реален. РФ после окончания операции возьмётся восстановить самолёт как символический шаг по восстановлению страны. Наши КБ справятся, из двух один сделают. Это будет очень дорого и экономически неоправданно, но политически верно.
#ау
Нужно окончательно понять, чья сторона уничтожила Мрию. Необходимо проводить расследование, причем с участием только РФ и Украины. Определить тип боеприпасов, время, последствия и другие нюансы. А сейчас, когда обе стороны в перекидывают камни друг другу, об этом рано разговаривать.
 
BibaSAn26, Andy, это фантастически не нужный никому самолёт. Предположим, вы являетесь СЕО крупной компании выпускающей очень крупные комплексы для нефтяной, газовой, атомной промышленности или ещё что-то крупное. Вам это надо возить. И у вас есть категории деления на приемлемо минимальный размер единичной части этого комплекса. Он помещается а)на поезд, в ан-124 Руслан, условный аирбас и тп б) бо'льший размер единичной части, но он помещается только в самолёт Мрия, который может сломаться, упасть и тп. Существует в единственном экземпляре.
Как то так.
 
BibaSAn26, Andy, это фантастически не нужный никому самолёт. Предположим, вы являетесь СЕО крупной компании выпускающей очень крупные комплексы для нефтяной, газовой, атомной промышленности или ещё что-то крупное. Вам это надо возить. И у вас есть категории деления на приемлемо минимальный размер единичной части этого комплекса. Он помещается а)на поезд, в ан-124 Руслан, условный аирбас и тп б) бо'льший размер единичной части, но он помещается только в самолёт Мрия, который может сломаться, упасть и тп. Существует в единственном экземпляре.
Как то так.
Вы правы. По сути это прокачанный "Руслан", с такими же движками, кабиной, авионикой. Но он был интересен, как памятник инженерной мысли.
 
Нужно окончательно понять, чья сторона уничтожила Мрию. Необходимо проводить расследование, причем с участием только РФ и Украины. Определить тип боеприпасов, время, последствия и другие нюансы. А сейчас, когда обе стороны в перекидывают камни друг другу, об этом рано разговаривать.
это невозможно в принципе.
 
Вы правы. По сути это прокачанный "Руслан", с такими же движками, кабиной, авионикой. Но он был интересен, как памятник инженерной мысли.
Как памятник инженерной мысли он примерно в одной плоскости с дирижаблем, шатлом и тп. В книжке энциклопедия юнного техника у моих детей. Кстати, не смотря на то, что книжка на русском,ее очень любят смотреть их турецкие сверстники в школе, разглядывают картинки. А мои смотрят европейские аналоги энциклопедии. Интересны различии.
 
Реклама
да вроде всу не скрывает особенно, что они собственным огнем его подожгли. пытались обстреливать вс рф
 
Это отсыл к моему вопросу в ветке - а можно ЛИ восстановить. :) :)
 
Сегодня видел новое выступление Дмитро Антонова, там он сказал любопытную вещь. Почему Мрия осталась там где осталась. Ей требовалась замена движка. Движок привезли 16 февраля. И за все это время не смогли заменить. Предполагалось перегнать ее, изначально, в Лейпциг.

В общем, он считает руководство Антонова предателями, себя Д'Артаньяном и т.д.
 
Сегодня видел новое выступление Дмитро Антонова, там он сказал любопытную вещь. Почему Мрия осталась там где осталась. Ей требовалась замена движка. Движок привезли 16 февраля. И за все это время не смогли заменить. Предполагалось перегнать ее, изначально, в Лейпциг.

В общем, он считает руководство Антонова предателями, себя Д'Артаньяном и т.д.
Да, не солидно так долго движок менять.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад