Новости ГП "Мотор Сич"

Так вроде пытаются спасти от продажи не пойми кому, разве нет? Предприятие от этого не остановится.

Ну как сказать. Пока РФ сильно зависела от МС, ничего не происходило. Теперь зависимость резко падает (АН-148 похоже усе, выпуск двигателей в Климове нарастили уже до заметных пределов, тут вот очередной двигатель испытывают), и только МС начало попытки выхода на новые рынки (например на Китайский с двигателями для мелких самолетов), тут и прилетело... КИтайцы не дураки, подумают и плюнут на всю эту затеют с МС, кто-то еще вероятно тоже, и останется МС у разбитого корыта. Так как сбыта внутри Украины нету, и оные _владельцы_ как раз и ищут сбыт по всему миру, а их тут раз - и на вилы...

Готов подумать, что на Украине сплошные _АГЕНТЫ ПУТИНА_. Так точно расчитать время (чтобы и РФ ущерба не было и Украине мало не показалось) - нужно особое умение.
 
Реклама
А кто покупать-то будет сотни двигателей? Антонов? Кроме китайцев, которых пытаются кинуть, очередь из клиентов?
Где то встречал, что Китайцы строят у себя сейчас завод по производству почти всей линейки двигателей ''мотора'', так что через время и они отвалится от МС. Плюс, сто прудов, основных спецов сманят... Так, что мотору осталось не долго...Жаль конечно, сильнейшее предприятие было...
 
Последнее редактирование:
Ну как сказать. Пока РФ сильно зависела от МС, ничего не происходило. Теперь зависимость резко падает (АН-148 похоже усе, выпуск двигателей в Климове нарастили уже до заметных пределов, тут вот очередной двигатель испытывают), и только МС начало попытки выхода на новые рынки (например на Китайский с двигателями для мелких самолетов), тут и прилетело... КИтайцы не дураки, подумают и плюнут на всю эту затеют с МС, кто-то еще вероятно тоже, и останется МС у разбитого корыта. Так как сбыта внутри Украины нету, и оные _владельцы_ как раз и ищут сбыт по всему миру, а их тут раз - и на вилы...

Готов подумать, что на Украине сплошные _АГЕНТЫ ПУТИНА_. Так точно расчитать время (чтобы и РФ ущерба не было и Украине мало не показалось) - нужно особое умение.
Добавлю. Поставки двигателей МС в РФ в 2015-2016 были практически на уровне 2013 при падении выпуска вертолётов почти в 2 раза. А в 2017 поставки выросли еще процентов на 40. Это значит, что есть приличный запас двигателей на тот срок, пока Климов окончательно раскочегарится.
 
Последнее редактирование:
В прошлом году читал у них в Фейсбуке, что сотрудникам даже зарплату повышают. Если все плохо, то откуда деньги?
 
Ну некие заказы на двигатели у них есть, пусть не много, но есть, плюс бюджетные заказики небольшие, если таковы имеются. Наверное китайцы подкинули чуть деньжат, если совместно завод строят, может и еще что. Вот и получается, что какая ни какая, но копейка есть, чтобы и людям зарплату платить, а может и поднять чуток кому…, и движки новые разрабатывать, и Ми-2 в МСБ-2 "переделывать", и др... Но это все сущие крохи и гроши, по сравнению с былой славой. Жаль, очень жаль...
 
Последнее редактирование:
В прошлом году читал у них в Фейсбуке, что сотрудникам даже зарплату повышают. Если все плохо, то откуда деньги?
Дык, Россия даже увеличила закупки - в запас. Но это вовсе не радостная новость для МС, поскольку стратегическое решение о замещении принято.
 
Дык, Россия даже увеличила закупки - в запас. Но это вовсе не радостная новость для МС, поскольку стратегическое решение о замещении принято.
МС выходит на завершающий этап подготовки производства МСБ-2 и МСБ-8. Построены/отреставрированы цеха, закуплено оборудование для производства композитных изделий. Чистые цеха выглядят весьма привлекательно.
Посмотрел "картинки" в ОКБ, уровень проектирования композитных изделий явно выше, чем в СибНИА.
 
Реклама
А что именно там планируют делать из композитов?
Вертолетные лопасти, запорожцы их уже делают, включая и для замены на эксплуатирующихся вертолетах.
Детали фюзеляжей вертолетов собственной конструкции МСБ-2, МСБ-8, в перспективе МСБ-6.
На сайте Мотор-Сичи в перечне Продукция уже появился первый вертолет, МСБ-8
3756-msb8_.JPG

Можно сказать, что напоминает Ми-8 , но это такое. А вот по заявленным характеристикам МСБ-8 превосходит
последние модификации Ми-171. Полезная нагрузка больше на 1000 кг. Крейсерская скорость выше на 40 км/ч,
потолок больше в 1.5 раза. И это все благодаря движку ТВ3-117ВМА -СБМ1В, который является самой продвинутой
модификацией ТВ3-117 и превосходит по своим характеристикам другую модификацию - ТВ3-117ВМА -СБ3,
более известную под названием ВК-2500.
 
А что именно там планируют делать из композитов?
По восьмёрке не скажу. В двойке - вся кабина (передняя часть целиком, в салоне только внутренние и внешние панели), лопасти, частично хвостовая балка (кажется). Двойка сильно отличается от макета, представленного на Хелираша-2013: длинный нос с метеорадаром, баки под салоном, в салоне три кресла в ряд (2+1).
 
Rap, я бы не сказал, что уже делают. Но, похоже, проблема лопастей будет решена в первую очередь, ещё до выпуска самих вертолетов.
 
2 marata
А вы можете подробнее просветить по новейшей модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии?
Взлетный режим увеличен с 2500 лс до 2800 лс. чрезвычайный - с 2800 лс до 3200 лс, крейсерский - с 1750 лс до 2000 лс
Возможность вывода вала свободной турбины вперед.
Да это огромный шаг вперед. И как-то тихо, без барабанного боя и рева труб....
Или это пока еще не совсем реальность?
 
2 well
Фантазии выдавать за реальность не надо. Ка-226 появился в конце 90-х и никакой документации на него Мотор-Сичи
не передавалось. Если речь о Ка-26 то этот советский реликт с поршневыми двигателями нафиг никому не нужен
 
Кстати, я спросил про отношение Миля к работам МС. Ответ: а никакое. Ни предложения о сотрудничестве, ни отрицательного, ни тем более противодействия.
 
Реклама
Назад