Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точно?Фантазии выдавать за реальность не надо. Ка-226 появился в конце 90-х и никакой документации на него Мотор-Сичи
не передавалось.
Нет. Последовательность следующая: МСБ-2, МСБ-8, перспективный вертолет, который сейчас имеет внутренний код проекта (похож на Ансат).Несомненно, well высосал это из пальца.
marata, а как там дела с МСБ-6, который должен разрабатываться на базе польского Сокола?
Или его отложили и приоритетом является МСБ-8?
Может, конечно, китайцам предложат (например, там строить) - тогда, гипотетически, может появиться какая-то перспектива у негоНовый проект – двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии, он создается совместно с ГП «Ивченко-Прогресс». Двигатель обладает мощностью 2800 л.с. на взлетном режиме и 3750 л.с. на чрезвычайном режиме. Планируется две модификации этого двигателя: турбовальная для вертолетов взлетной массой 15-16 тонн, типа Ми-38, и турбовинтовая ТВ3-117ВМА-СБМ2 для транспортных самолетов класса Ан-140Т.
и вам того же. я вам еще раз повторю - я в этом проекте был непосредственно - занимался подготовкой кадров мотор сича, поэтому не надо мне рассказывать какие были планы и что богуслаев собирался делать (я вам даже больше скажу - все планы и направления движения в этом проекте я слышал лично от богуслаева)И что? Мозги надо включать.
...агония продлится лет на 5, пока китайцы высосут все из МС и выплюнут. Им то зачем "чужие"? У них своих полтора миллиарда и горячее желание стать лидерами во всех известных и перспективных видах технологий.Может, конечно, китайцам предложат (например, там строить) - тогда....
Я только по технике, и очень узкий специалист в очень небольшой областиmarata, А есть ли какие-то наметки по перспективам продаж вертолетов (сколько и куда). Пока, может, и рановато говорить, но всё же.
Осталось только понять, за счёт чего МС в прошлом году увеличила прибыль в полтора раза.Но надо полагать, что нынешняя ситуация отрезала российских потребителей от МС - возможно надолго
Китайцев равно не волнуют и судьбы россиян. Однако они до сих пор кормят "Сатурн", покупая у него Д-30, без чего рыбинцы были бы безнадёжно убыточными.А с Китаем у МС не получится - у них море работников и им нужно занять свое население работой с как можно большей прибавочной стоимостью... Судьбы украинцев их не волнуют, своих "кормить" надо
это всем понятноОсталось только понять, за счёт чего МС в прошлом году увеличила прибыль в полтора раза.
россияне давно уже знают, что никакого выгодного сотрудничества с китайцами не получится - и мне кажется особых планов не строят. Россияне в 1990-х надеялись на "сотрудничество" с Западом - облом был абсолютный, с Китаем по Су-27 тоже знаем чем закончилось, теперь вот широкофюзеляжник - последняя попытка "выжать" из котика хоть капельку. Поэтому я и удивился, что кто-то еще строит планы обогатиться на сотрудничестве с КитаемКитайцев равно не волнуют и судьбы россиян.
10 лет и все закончится. Все что надо узнают, украдут, вывезут и освоят.Волнуют китайцев проблемы ресурса своих двигателей, с которым у них, несмотря на все старания, как-то не "Ах!". И если МС договорится о поставках в КНР критичных по ресурсу агрегатов / деталей, перебив конкурентов ценами, то при объёмах тамошнего рынка сможет существовать ещё достаточно долго.
Как бы кому-то ни хотелось, чтобы эта корова сдохла.
да, именно так и будеттоже китайцы что-нить выжмут последние капельки из российской вертолетной индустрии.
Видимо, не всем, если некоторые считают, что "нынешняя ситуация отрезала российских потребителей от МС".это всем понятно
Вменямые люди знают, что с Китаем мы сотрудничали, сотрудничаем и будем сотрудничать.россияне давно уже знают,..
То есть программа ШФМС - это не сотрудничество.что никакого выгодного сотрудничества с китайцами не получится - и мне кажется особых планов не строят.
РФ поставляет в Китай АЛ-31Ф уже четверть века. РД-93 - лет пятнадцать. И как-то не особо удаётся китайцам "всё что надо узнать, украсть10 лет и все закончится. Все что надо узнают, украдут, вывезут и освоят.
А на фига, если он может пойти на ремонтопригодные планеры Ми-8/17/24 с полностью выбитыми двигателями, коих по всему миру мнооооого разбросано, спрос на восстановление летной годности есть, а "Сич" имеет возможность делать им всем капремонт.Например - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии пойдет на замену Pratt&Whitney Canada РТ-6 и его аналогов?