Новости ГП "Мотор Сич"

Несомненно, well высосал это из пальца.
marata, а как там дела с МСБ-6, который должен разрабатываться на базе польского Сокола?
Или его отложили и приоритетом является МСБ-8?
 
Реклама
Фантазии выдавать за реальность не надо. Ка-226 появился в конце 90-х и никакой документации на него Мотор-Сичи
не передавалось.
точно?
https://www.aviaport.ru/digest/2002/09/18/36340.html
про фантазии тоже не надо рассказывать потому, что я участвовал в переподготовке их инженеров на вертолетную тематику и многие вопросы мы рассматривали как раз на основе той "непереданной" документации. и кстати у них даже должен один борт из ранних где-то быть.
 
Несомненно, well высосал это из пальца.
marata, а как там дела с МСБ-6, который должен разрабатываться на базе польского Сокола?
Или его отложили и приоритетом является МСБ-8?
Нет. Последовательность следующая: МСБ-2, МСБ-8, перспективный вертолет, который сейчас имеет внутренний код проекта (похож на Ансат).
 
2 well
И что? Мозги надо включать. В информации из далекого 2002 г. говорится об участии МС в проекте Ка-226 на уровне ремоторизации
и возможной затем организации сборки вертолета в Украине, естественно из машинокомплектов.
Что дальше? Проект умер не начавшись, даже по ремоторизации. И что его сейчас вспоминать?
Реально Богуслаев задумался о создании собственного вертолетного производства примерно в 2009-2010 г.г.,когда в России начались телодвижения по собственному производству ТВ3-117 и было ясно, что несмотря на любую пробуксовку этого процесса, это производство когда нибудь появится.
При этом Богуслаев сделал ставку на освоение разработки собственных моделей вертолетов, а не лицензионную сборку российских машин. Поэтому в 2012 г. правительство Украины предоставило ему полномочия генерального конструктора по вертолетостроению.
 
Последнее редактирование:
Rap, ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии, НЯЗ еще в разработке, да и реальных носителей для него пока нет (по мощности он явно задуман как "конкурент" ТВ7-117В). Вот информация от самого Мотор Сича по состоянию на прошлое лето:
Новый проект – двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии, он создается совместно с ГП «Ивченко-Прогресс». Двигатель обладает мощностью 2800 л.с. на взлетном режиме и 3750 л.с. на чрезвычайном режиме. Планируется две модификации этого двигателя: турбовальная для вертолетов взлетной массой 15-16 тонн, типа Ми-38, и турбовинтовая ТВ3-117ВМА-СБМ2 для транспортных самолетов класса Ан-140Т.
Может, конечно, китайцам предложат (например, там строить) - тогда, гипотетически, может появиться какая-то перспектива у него
 
И что? Мозги надо включать.
и вам того же. я вам еще раз повторю - я в этом проекте был непосредственно - занимался подготовкой кадров мотор сича, поэтому не надо мне рассказывать какие были планы и что богуслаев собирался делать (я вам даже больше скажу - все планы и направления движения в этом проекте я слышал лично от богуслаева)
 
Может, конечно, китайцам предложат (например, там строить) - тогда....
...агония продлится лет на 5, пока китайцы высосут все из МС и выплюнут. Им то зачем "чужие"? У них своих полтора миллиарда и горячее желание стать лидерами во всех известных и перспективных видах технологий.
 
Инженер-109, слово "Китай" ни разу не упоминалось.
Общее впечатление от посещения производства осталось очень приятное. Например, МС за счёт собственных средств построил чистые цеха и закупил оборудование для производства композитных изделий. Чтобы Вы понимали, "чистые" - это значит, что в воздухе регламентируется наличие пылевых частиц. Т.е. этот цех выглядит как операционная. Белые стены, светлый наливной пол, кондиционированный воздух, светодиодное освещение с освещенность почти 1000лк. Для справки, на рабочем месте офисного работника освещенность 500 лк.
На производстве полностью обновлены металлорежущие станки, что-то около 700 шт. Выглядит это фееричное, когда видишь площадки около цехов заставленные старыми станками.
 
marata, А есть ли какие-то наметки по перспективам продаж вертолетов (сколько и куда). Пока, может, и рановато говорить, но всё же.
 
я рад за МС, что у них теперь есть отличные цеха в собственности. Но надо полагать, что нынешняя ситуация отрезала российских потребителей от МС - возможно надолго :) А раз так, то надо предлагать продукцию МС к установке на западные самолеты-вертолеты. Например - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии пойдет на замену Pratt&Whitney Canada РТ-6 и его аналогов? Канадские "украинцы" наступят себе на горло помогая украинцам "исконным"? Ну а почему и нет? Пусть United Technologies Corporation купит акции МС и перенесет производство на Украину - в конце-концов купила та же UTC завод ПЗЛ в Мельце и там наступил "расцвет" и в работе занято около 600 работников. Или акции МС может выкупить для себя MTU Aero Engines - они тоже купили заводик в Польше в Жешуве и там работает уже 375 человек. Что поляки, что украинцы - большой разницы нет, а раз на Украине рабсила дешевле - то уже пора переводить производство восточнее. В этом случае МС продолжит существование.

А с Китаем у МС не получится - у них море работников и им нужно занять свое население работой с как можно большей прибавочной стоимостью... Судьбы украинцев их не волнуют, своих "кормить" надо
 
Последнее редактирование:
Реклама
marata, А есть ли какие-то наметки по перспективам продаж вертолетов (сколько и куда). Пока, может, и рановато говорить, но всё же.
Я только по технике, и очень узкий специалист в очень небольшой области :)
Поэтому мне маркетинговые материалы не показывали.
 
Ну возможно Богуслаев успеет сваять вертолёт. Ведь он уже в приличном возрасте. Вопрос - в сбыте продукции и рентабельности. А то будет как с Ан-148-178. Умирающие лыбиди...
 
Но надо полагать, что нынешняя ситуация отрезала российских потребителей от МС - возможно надолго :)
Осталось только понять, за счёт чего МС в прошлом году увеличила прибыль в полтора раза.
Я почему-то думаю, что не за счёт поставок в какой-нибудь "гондурас". :)

А с Китаем у МС не получится - у них море работников и им нужно занять свое население работой с как можно большей прибавочной стоимостью... Судьбы украинцев их не волнуют, своих "кормить" надо
Китайцев равно не волнуют и судьбы россиян. Однако они до сих пор кормят "Сатурн", покупая у него Д-30, без чего рыбинцы были бы безнадёжно убыточными.
Волнуют китайцев проблемы ресурса своих двигателей, с которым у них, несмотря на все старания, как-то не "Ах!". И если МС договорится о поставках в КНР критичных по ресурсу агрегатов / деталей, перебив конкурентов ценами, то при объёмах тамошнего рынка сможет существовать ещё достаточно долго.
Как бы кому-то ни хотелось, чтобы эта корова сдохла. :)
 
Последнее редактирование:
это всем понятно
Китайцев равно не волнуют и судьбы россиян.
россияне давно уже знают, что никакого выгодного сотрудничества с китайцами не получится - и мне кажется особых планов не строят. Россияне в 1990-х надеялись на "сотрудничество" с Западом - облом был абсолютный, с Китаем по Су-27 тоже знаем чем закончилось, теперь вот широкофюзеляжник - последняя попытка "выжать" из котика хоть капельку. Поэтому я и удивился, что кто-то еще строит планы обогатиться на сотрудничестве с Китаем
Волнуют китайцев проблемы ресурса своих двигателей, с которым у них, несмотря на все старания, как-то не "Ах!". И если МС договорится о поставках в КНР критичных по ресурсу агрегатов / деталей, перебив конкурентов ценами, то при объёмах тамошнего рынка сможет существовать ещё достаточно долго.
Как бы кому-то ни хотелось, чтобы эта корова сдохла. :)
10 лет и все закончится. Все что надо узнают, украдут, вывезут и освоят.
 
это всем понятно
Видимо, не всем, если некоторые считают, что "нынешняя ситуация отрезала российских потребителей от МС".

россияне давно уже знают,..
Вменямые люди знают, что с Китаем мы сотрудничали, сотрудничаем и будем сотрудничать.

что никакого выгодного сотрудничества с китайцами не получится - и мне кажется особых планов не строят.
То есть программа ШФМС - это не сотрудничество.
Что же это тогда - провокация врагов?

10 лет и все закончится. Все что надо узнают, украдут, вывезут и освоят.
РФ поставляет в Китай АЛ-31Ф уже четверть века. РД-93 - лет пятнадцать. И как-то не особо удаётся китайцам "всё что надо узнать, украсть, вывезти и освоить".
"Добро пожаловать в реальный мир" (с)
 
A_Z, поставляет когда предприятие работает. То есть минимум есть персонал, технологии и оборотный капитал. А когда остались только технологгии, есть только проблемы.
 
Реклама
Например - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии пойдет на замену Pratt&Whitney Canada РТ-6 и его аналогов?
А на фига, если он может пойти на ремонтопригодные планеры Ми-8/17/24 с полностью выбитыми двигателями, коих по всему миру мнооооого разбросано, спрос на восстановление летной годности есть, а "Сич" имеет возможность делать им всем капремонт.
 
Назад