Новости ГП "Мотор Сич"


Ну как сказать. Пока РФ сильно зависела от МС, ничего не происходило. Теперь зависимость резко падает (АН-148 похоже усе, выпуск двигателей в Климове нарастили уже до заметных пределов, тут вот очередной двигатель испытывают), и только МС начало попытки выхода на новые рынки (например на Китайский с двигателями для мелких самолетов), тут и прилетело... КИтайцы не дураки, подумают и плюнут на всю эту затеют с МС, кто-то еще вероятно тоже, и останется МС у разбитого корыта. Так как сбыта внутри Украины нету, и оные _владельцы_ как раз и ищут сбыт по всему миру, а их тут раз - и на вилы...

Готов подумать, что на Украине сплошные _АГЕНТЫ ПУТИНА_. Так точно расчитать время (чтобы и РФ ущерба не было и Украине мало не показалось) - нужно особое умение.
 
Где то встречал, что Китайцы строят у себя сейчас завод по производству почти всей линейки двигателей ''мотора'', так что через время и они отвалится от МС. Плюс, сто прудов, основных спецов сманят... Так, что мотору осталось не долго...Жаль конечно, сильнейшее предприятие было...
 
Последнее редактирование:
Добавлю. Поставки двигателей МС в РФ в 2015-2016 были практически на уровне 2013 при падении выпуска вертолётов почти в 2 раза. А в 2017 поставки выросли еще процентов на 40. Это значит, что есть приличный запас двигателей на тот срок, пока Климов окончательно раскочегарится.
 
Последнее редактирование:
В прошлом году читал у них в Фейсбуке, что сотрудникам даже зарплату повышают. Если все плохо, то откуда деньги?
 
Ну некие заказы на двигатели у них есть, пусть не много, но есть, плюс бюджетные заказики небольшие, если таковы имеются. Наверное китайцы подкинули чуть деньжат, если совместно завод строят, может и еще что. Вот и получается, что какая ни какая, но копейка есть, чтобы и людям зарплату платить, а может и поднять чуток кому…, и движки новые разрабатывать, и Ми-2 в МСБ-2 "переделывать", и др... Но это все сущие крохи и гроши, по сравнению с былой славой. Жаль, очень жаль...
 
Последнее редактирование:
Дык, Россия даже увеличила закупки - в запас. Но это вовсе не радостная новость для МС, поскольку стратегическое решение о замещении принято.
 
МС выходит на завершающий этап подготовки производства МСБ-2 и МСБ-8. Построены/отреставрированы цеха, закуплено оборудование для производства композитных изделий. Чистые цеха выглядят весьма привлекательно.
Посмотрел "картинки" в ОКБ, уровень проектирования композитных изделий явно выше, чем в СибНИА.
 
Реакции: YB
А что именно там планируют делать из композитов?
Вертолетные лопасти, запорожцы их уже делают, включая и для замены на эксплуатирующихся вертолетах.
Детали фюзеляжей вертолетов собственной конструкции МСБ-2, МСБ-8, в перспективе МСБ-6.
На сайте Мотор-Сичи в перечне Продукция уже появился первый вертолет, МСБ-8

Можно сказать, что напоминает Ми-8 , но это такое. А вот по заявленным характеристикам МСБ-8 превосходит
последние модификации Ми-171. Полезная нагрузка больше на 1000 кг. Крейсерская скорость выше на 40 км/ч,
потолок больше в 1.5 раза. И это все благодаря движку ТВ3-117ВМА -СБМ1В, который является самой продвинутой
модификацией ТВ3-117 и превосходит по своим характеристикам другую модификацию - ТВ3-117ВМА -СБ3,
более известную под названием ВК-2500.
 
А что именно там планируют делать из композитов?
По восьмёрке не скажу. В двойке - вся кабина (передняя часть целиком, в салоне только внутренние и внешние панели), лопасти, частично хвостовая балка (кажется). Двойка сильно отличается от макета, представленного на Хелираша-2013: длинный нос с метеорадаром, баки под салоном, в салоне три кресла в ряд (2+1).
 
Rap, я бы не сказал, что уже делают. Но, похоже, проблема лопастей будет решена в первую очередь, ещё до выпуска самих вертолетов.
 
Rap, да и этот рисунок отличается от текущего проекта
 
2 marata
А вы можете подробнее просветить по новейшей модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии?
Взлетный режим увеличен с 2500 лс до 2800 лс. чрезвычайный - с 2800 лс до 3200 лс, крейсерский - с 1750 лс до 2000 лс
Возможность вывода вала свободной турбины вперед.
Да это огромный шаг вперед. И как-то тихо, без барабанного боя и рева труб....
Или это пока еще не совсем реальность?
 
Rap, нет не могу
Я специалист по совсем другому профилю
 
2 well
Фантазии выдавать за реальность не надо. Ка-226 появился в конце 90-х и никакой документации на него Мотор-Сичи
не передавалось. Если речь о Ка-26 то этот советский реликт с поршневыми двигателями нафиг никому не нужен
 
Кстати, я спросил про отношение Миля к работам МС. Ответ: а никакое. Ни предложения о сотрудничестве, ни отрицательного, ни тем более противодействия.
 
well, я смотрел их историю в картинках. Про Ка-226 никакого упоминания.