Так вроде пытаются спасти от продажи не пойми кому, разве нет? Предприятие от этого не остановится.
А кто покупать-то будет сотни двигателей? Антонов? Кроме китайцев, которых пытаются кинуть, очередь из клиентов?Предприятие от этого не остановится.
Где то встречал, что Китайцы строят у себя сейчас завод по производству почти всей линейки двигателей ''мотора'', так что через время и они отвалится от МС. Плюс, сто прудов, основных спецов сманят... Так, что мотору осталось не долго...Жаль конечно, сильнейшее предприятие было...А кто покупать-то будет сотни двигателей? Антонов? Кроме китайцев, которых пытаются кинуть, очередь из клиентов?
Добавлю. Поставки двигателей МС в РФ в 2015-2016 были практически на уровне 2013 при падении выпуска вертолётов почти в 2 раза. А в 2017 поставки выросли еще процентов на 40. Это значит, что есть приличный запас двигателей на тот срок, пока Климов окончательно раскочегарится.Ну как сказать. Пока РФ сильно зависела от МС, ничего не происходило. Теперь зависимость резко падает (АН-148 похоже усе, выпуск двигателей в Климове нарастили уже до заметных пределов, тут вот очередной двигатель испытывают), и только МС начало попытки выхода на новые рынки (например на Китайский с двигателями для мелких самолетов), тут и прилетело... КИтайцы не дураки, подумают и плюнут на всю эту затеют с МС, кто-то еще вероятно тоже, и останется МС у разбитого корыта. Так как сбыта внутри Украины нету, и оные _владельцы_ как раз и ищут сбыт по всему миру, а их тут раз - и на вилы...
Готов подумать, что на Украине сплошные _АГЕНТЫ ПУТИНА_. Так точно расчитать время (чтобы и РФ ущерба не было и Украине мало не показалось) - нужно особое умение.
Дык, Россия даже увеличила закупки - в запас. Но это вовсе не радостная новость для МС, поскольку стратегическое решение о замещении принято.В прошлом году читал у них в Фейсбуке, что сотрудникам даже зарплату повышают. Если все плохо, то откуда деньги?
МС выходит на завершающий этап подготовки производства МСБ-2 и МСБ-8. Построены/отреставрированы цеха, закуплено оборудование для производства композитных изделий. Чистые цеха выглядят весьма привлекательно.Дык, Россия даже увеличила закупки - в запас. Но это вовсе не радостная новость для МС, поскольку стратегическое решение о замещении принято.
Посмотрел "картинки" в ОКБ, уровень проектирования композитных изделий явно выше, чем в СибНИА.
Вертолетные лопасти, запорожцы их уже делают, включая и для замены на эксплуатирующихся вертолетах.А что именно там планируют делать из композитов?
По восьмёрке не скажу. В двойке - вся кабина (передняя часть целиком, в салоне только внутренние и внешние панели), лопасти, частично хвостовая балка (кажется). Двойка сильно отличается от макета, представленного на Хелираша-2013: длинный нос с метеорадаром, баки под салоном, в салоне три кресла в ряд (2+1).А что именно там планируют делать из композитов?
сказочники. они кстати ка-226 так и не освоили, а им документацию передавали.На сайте Мотор-Сичи в перечне Продукция уже появился первый вертолет, МСБ-8