Новости ГП "Мотор Сич"

Авиакомпания "Мотор Сич" заявила о возвращении с 24 июня на линию Киев-Львов.
Авиаперевозчик будет летать из аэропорта "Киев" (Жуляны) ежедневно за исключением воскресенья, а из Львова — ежедневно кроме субботы.
На линии заявлен самолет Ан-24. Это разработанный в СССР региональный турбовинтовой авиалайнер. В парке "Мотор Сич" сейчас числятся три таких машины. Они выпущены в 1971, 1972 и 1973 годах, т.е. почти достигли отметки в 50 лет.
"Мотор Сич" продает билеты на рейсы Киев-Львов по цене от 1500 грн в одну сторону, если бронировать поездку за месяц. Минимальная цена включает только 5 кг ручной клади, общие габариты которой по сумме трех измерений не должны превышать 115 см.
Если пассажир захочет взять с собой второе место ручной клади с весом до 5 кг, то за это необходимо заплатить 8 евро за перелет в одну сторону.
Расписание рейсов Киев-Львов-Киев "Мотор Сич"

Киев 10:00 → Львов 11:15, будни

Киев 11:00 → Львов 12:20, суббота

Львов 17:15 → Киев 18:35, будни и воскресенье

На маршруте Киев-Львов уже летает "Роза Ветров" (Windrose). Авиакомпания совершает полеты по два раза в день на самолетах Embraer 145 и ATR 72-600.
Авиабилеты на рейсы "Розы Ветров" за месяц до вылета можно купить по цене от 1000 грн в одну сторону. Они включают 7 кг ручной клади и 23 кг багажа. Однако этот авиаперевозчик летает из аэропорта Борисполь.
 
Реклама
Авиакомпания "Мотор Сич" заявила о возвращении с 24 июня на линию Киев-Львов.
Авиаперевозчик будет летать из аэропорта "Киев" (Жуляны) ежедневно за исключением воскресенья, а из Львова — ежедневно кроме субботы.
На линии заявлен самолет Ан-24. Это разработанный в СССР региональный турбовинтовой авиалайнер. В парке "Мотор Сич" сейчас числятся три таких машины. Они выпущены в 1971, 1972 и 1973 годах, т.е. почти достигли отметки в 50 лет.
"Мотор Сич" продает билеты на рейсы Киев-Львов по цене от 1500 грн в одну сторону, если бронировать поездку за месяц. Минимальная цена включает только 5 кг ручной клади, общие габариты которой по сумме трех измерений не должны превышать 115 см.
Если пассажир захочет взять с собой второе место ручной клади с весом до 5 кг, то за это необходимо заплатить 8 евро за перелет в одну сторону.
Расписание рейсов Киев-Львов-Киев "Мотор Сич"

Киев 10:00 → Львов 11:15, будни

Киев 11:00 → Львов 12:20, суббота

Львов 17:15 → Киев 18:35, будни и воскресенье

На маршруте Киев-Львов уже летает "Роза Ветров" (Windrose). Авиакомпания совершает полеты по два раза в день на самолетах Embraer 145 и ATR 72-600.
Авиабилеты на рейсы "Розы Ветров" за месяц до вылета можно купить по цене от 1000 грн в одну сторону. Они включают 7 кг ручной клади и 23 кг багажа. Однако этот авиаперевозчик летает из аэропорта Борисполь.
Но разве эта новость относится к КБ и промышленности?
Для новостей авиакомпаний есть же отдельный раздел, там же есть и авиакомпания "Мотор-Сич".
 
До конца этого года запорожские авиастроители АО "Мотор Сич" сделают первые композитные лопасти для вертолетов Ми-24 с противообледенительной системой.
Об этом заявил почетный президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, сообщает Укринформ.
"Вертолет Ми-24 с лопастями "Мотор Сич" за 35 минут долетел от Запорожья до Херсона, показал скорость 340 км в час. Нам приятно докладывать руководству страны и области, что лопастное производство в Запорожье создано. Мы идём дальше, развиваем его. В этом году сделаем первые композитные лопасти с противообледенительной системой", - сказал Богуслаев.
По его словам, в мире выпущено 28 тысяч машин такого типа, и они все имеют металлические лопасти.
"Мы будем их производить всю жизнь", - сказал Богуслаев, отвечая на вопрос корреспондента Укринформа относительно того, есть ли заказы на эти лопасти.

 
"Нам приятно докладывать руководству страны и области, что лопастное производство в Запорожье создано."
А кстати предыдущую новость по лопастям "мотор-сичёвским" в топике этом как-то и упустили.
 
По его словам, в мире выпущено 28 тысяч машин такого типа, и они все имеют металлические лопасти.
какого такого? Даже если присовокупить все восьмерки (и Ми-14), все равно почти вдвое меньше выйдет (где-то тысяч 17). Ну и на Ми-35М лопасти уже композитные, кстати
 
От Запорожья до Херсона по прямой 250 км, за 35 минут средняя скорость получается 428 км/ч. На деле расстояние было больше, а с учетом разгона и торможения максимальная скорость похоже была более 500 км/ч! Если что, то мировой рекорд на вертолетах с рулевым винтом - 407 км/ч. Зачем тогда нужны композитные лопасти?:love:
ИМХО , тут могли пиару для немного и схитрить.

Например, засчитать по времени полет от южной (юго-восточной) границы Запорожья до северной (северо-западной) границы Херсона. То есть тем самым вывести "за скобки" взлёт-посадку и разгон-торможение.

Да и метеоданные тоже ведь не приводятся. Там вполне мог быть довольно сильный попутный ветер.
 
какого такого? Даже если присовокупить все восьмерки (и Ми-14), все равно почти вдвое меньше выйдет (где-то тысяч 17). Ну и на Ми-35М лопасти уже композитные, кстати
Кстати! На МИ-8 тоже считаются композитными. Там ведь сотовый наполнитель используют со времен царя Гороха. Полагаю, речь идет о полностью композитных. без металла вообще?
 
Похоже, сильно быстро летели всё-таки...
Констатирую: технология окраски композита не освоена.
 
Реклама
 
Украина стала пятой страной в мире, которая производит композитные лопасти для вертолетов . Выпуск этих современных деталей начали на запорожском авиапредприятии. Они легче и имеют больший ресурс использования, чем старые металлические. Первые комплекты таких лопастей изготовили по заказу Минобороны. И их уже получили военные авиаподразделения Вооруженных сил Украины.
Мотор Сич изготавливает композитные лопасти для вертолетов: как это происходит
Н что ж теперь можно браться за винтовентилятор для Ан-77
 
ГП "Антонов" подписало с АО "Мотор Сич" договор на 920 млн грн на увеличение ресурса авиационных турбореактивных двигателей семейства Д-18Т для транспортных самолетов Ан 124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
Об этом свидетельствуют данные Prozorro.
Срок поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг: 31 декабря 2021 года.
В договоре, в частности, говорится, что стоимость одного часа увеличения эксплуатационного ресурса двигателя Д-18Т составляет 264 долл - то есть ресурс двигателей получит дополнительно условные 129 420 часов или 15 лет эксплуатации.
Авиалинии "Антонова" имеют в составе своего парка семь транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" и один Ан-225 "Мрия".

 
В потоке самых разных новостей, которые по темам вокруг ХГАПП генерирует Кривоконь, мелькнули еще и харьковские фюзеляжи с балками для вертолетов "мотор-сичевских".

 

Юристы из США помогали китайцам купить через оффшоры акции "Мотор Сичи" – Pandora Papers​

ПЯТНИЦА, 8 ОКТЯБРЯ 2021, 16:20
8926 ПРОСМОТРОВ

В закладки
В закладки


МОТОР СИЧ
Журналисты-расследователи, исследуя массив документов об оффшорах Pandora Papers, обнаружили, что сделку по продаже акций ПАО "Мотор Сич" китайскому инвестору разрабатывала известная в мире американская юридическая фирма DLA Piper.
Об этом пишет Радио Свобода со ссылкой на расследование Проекта по расследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP).
Журналисты напоминают, что акции авиастроительного гиганта "Мотор Сич", которые принадлежали трудовому коллективу и менеджменту компании, продали новым владельцам в 2015 году, продажу инициировал директор и акционер "Мотор Сичи" Богуслаев.
При этом, утечка данных об оффшорах Pandora Papers имеет упоминания и о "Мотор Сичи", в частности, о плане, по которому китайский инвестор должен взять под контроль стратегический украинский актив.
Подчеркивается, что за этим палном стояла большая юридическая фирма из США DLA Piper.
"Документ этой компании, где предлагался алгоритм приобретения акций, не подписан, однако развитие событий вокруг "Мотор Сичи" совпадает с планом, который, вероятно, написали юристы DLA Piper", - говорится в сообщении.
"Неподписанный проект соглашения детализировал план, согласно которому три оффшорные компании, зарегистрированная на Британских Виргинских островах Skyrizon Aircraft Holdings и кипрские Reckoner Investment и Argio Investment должны приобрести шесть оффшорных компаний, которые вместе владеют контрольным пакетом акций "Мотор Сичи", - отмечают в OCCRP.
Авторы расследования предполагают, что этот план был разработан, чтобы избежать нарушения украинского антимонопольного законодательства.
"DLA Piper предложила структурировать сделку таким образом, чтобы несколько подставных компаний приобрели большие доли "Мотор Сичи", а владельцы этих оффшорных инструментов использовались как видимые доверенные лица, которые спрятали бы настоящих владельцев Beijing Skyrizon.
В результате ни одна компания не будет иметь больше 25% акций, необходимых для проверки на соблюдение (украинского) антимонопольного законодательства ", - пишут они.
В DLA Piper заявили журналистам-расследователям, что "не комментируют вопросы клиентов, но придерживаются "высоких стандартов этики и профессионализма".
При этом, несмотря на то, что DLA Piper продала свою украинскую филию, до сих пор участвует в этом деле.
Она до сих пор есть среди трех юрфирм, которые представляют Beijing Skyrizon Aviation, и подает заявки на возврат замороженных украинским правительством активов.
Авторы расследования также приводят структуру собственности главного покупателя украинской авиастроительного гиганта.
В частности, аэрокосмическая компания Beijing Skyrizon контролируется предпринимателями Ван Цзином и Ду Тао.
В расследовании говорится, что Skyrizon купила только 9,99% акций, через дочернюю компанию Skyrizon Aircraft Holdings, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
Granum Corporation, зарегистрированная в Панаме, купила еще 9,3% процента "Мотор Сичи". Ее также упоминали в плане выкупа "Мотор Сичи", но OCCRP не нашла явных связей этого покупателя с основным китайским инвестором.
"Основную массу акций купили оффшорные компании, принадлежащие четырем гражданам Китая. Они не являются известными предпринимателями, однако имеют связи с компаниями, которые имели по частям покупать акции "Мотор Сич" по плану, который разработали юристы DLA Piper", - говорится в сообщении.
"Финансирование сделки на сумму 500 млн долларов поступало из одного источника: государственного Китайского банка развития, который является каналом экономической стратегии китайского правительства", - пишут также расследователи.
Напоминаем:
23 марта президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета нацбезопасности и обороны от 11 марта о мерах защиты национальных интересов в сфере авиационных двигателей.
На заседании СНБО приняли
решение о возвращении в собственность государства ПАО "Мотор Сич" "в законный способ в ближайшее время", люди, которые вкладывали средства в предприятие, получат компенсацию.
Глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия заявил, что в Раде в ближайшее время
зарегистрируют законопроект о национализации ПАО "Мотор Сич".
В "Слуге народа" обсуждают и нарабатывают текст законопроекта о национализации ПАО "Мотор Сич", заявил заместитель главы фракции "Слуга народа" Александр Корниенко.
Китайский инвестор "Мотор Сичи" назвал недопустимыми заявления украинских властей о возможной национализации предприятия и
пригрозил новыми исками.
Министерство иностранных дел Украины получило ноту от правительства Китая из-за введения СНБО санкций против китайских инвесторов "Мотор Сичи", об этом 1 февраля сообщило издание ZN.UA, информацию подтвердили источники ЭП в МИД.
Президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО от 28 января 2021, которое предусматривает применение специальных экономических санкций против китайских инвесторов "Мотор Сичи".
Кабмин не планирует добиваться национализации завода "Мотор Сич", речь идет скорее об установлении контроля со стороны государства, заявил вице-премьер-министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский.
Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку
не зафиксировала никаких признаков законной деятельности по созыву и намерению проведения общего собрания акционерного общества "Мотор Сич".
 
Перед чиновниками и журналистами для показательности приземлился вертолет санавиации от "Мотор Сич".
В Запорожье, на территории областной больницы, презентовали работу бригады санавиации. На площадку больницы приземлился вертолет с пациентом, которого бригада медиков на реанимобиле доставила в больницу.
Вертолетную площадку починили в рамках президентской программы. На базе медучреждения хотят создать большой хаб.
Сеть санавиации хотят создавать на базе "Мотор Сич". Вертолет запорожского производства на 85% состоит из украинских деталей и узлов.
Предприятие имеет заказ на 25 вертолетов. Наша область стала пилотной. На вертолете станет возможным гораздо быстрее доставлять пациентов, которые в этом нуждаются, чем по разбитым дорогам - сообщает пресс-служба ЗОГА.

9c3f0ded27387b043b524340185233e5.full.jpg


9c3f0ded27387b043b524340185233e5.full.jpg


9c3f0ded27387b043b524340185233e5.full.jpg


9c3f0ded27387b043b524340185233e5.full.jpg


9c3f0ded27387b043b524340185233e5.full.jpg
 
- сюда што-ле? :unsure:

ГП «Ивченко-Прогресс» сертифицируется в Москве как разработчик авиатехники​

6380318_900.jpg



Напомним, что Украина вышла из подписанных в рамках СНГ соглашений о гражданской авиации и использовании воздушного пространства. Указ об этом 23 февраля 2021 г. подписал президент Украины Владимир Зеленский.
«Президент Владимир Зеленский подписал указ № 70/2021 "О выходе Украины из международных договоров, заключенных в рамках Содружества Независимых Государств»,— сообщается на сайте украинского президента. Речь идет о выходе из соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, подписанного 25 декабря 1991 года, и из соглашения об использовании воздушного пространства от 15 мая 1992 года.
Соглашение от 1991 года, прежде всего, учредило Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который стал правоопреемником сразу нескольких ведомств бывшего СССР по вопросам, связанным с гражданской авиацией. В то же время, рамки его деятельности в каждой конкретной стране соглашения определялись национальным законодательством. Выход Украины из соглашения означает, что страна перестает участвовать в деятельности МАК, что де-факто уже произошло. Так, расследованием авиапроисшествий на территории Украины занимается Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов в гражданской авиации Украины (НБР ЦА), а функциями по сертификации воздушных судов обладает Государственная авиационная служба Украины. При этом все воздушные суда украинского производства в свое время получили сертификат типа от «Авиарегистра МАК» (последним — на Ан-148-100 в 2011 году, а на вертолетные двигатели производства «Мотор Сич» — даже в мае 2014 года). Теоретически, украинским производителям могут потребоваться сертификаты типа от «Авиарегистра МАК» для экспорта новых (т.е. еще не сертифицированных) воздушных судов или запчастей в страны СНГ, которые признают МАК в качестве органа по сертификации (в России эти полномочия теперь переданы «Авиарегистру РФ» под эгидой Росавиации).






6380619_900.jpg



Цена - 267 300 росс. рублей.
 
Реклама
Категорически нет! 8-)
Они хоть и взаимодействуют друг с другом, но всё же это две разные конторы. Причем одна частная, другая - государственная.

Бывают новости, которые касаются сразу и "Ивченко-Прогресс", и "Мотор-Сич".
Вот например, из недавнего:

Но в случае с новостью о сертификации ЗМКБ в МАК всё же - КМК - лучше подходит отдельный топик для "Ивченко-Прогресс".

ЗЫ. Только сейчас обратил внимание на неправильное название этого топика - "Новости ГП "Мотор-Сич".
Какое ГП (Государственное предприятие)? Это ж частники, АО "Мотор-Сич"!
Надо модератора просить поправить.
 
Назад