Новости ГП "Мотор Сич"

roron

Местный
Но тут то не изменение ресурсов, а работа куда попроще
Понимаете ли в чем дело, у сертификационных центров минимальная ставка лям и они эти деньги всегда обосновывают. По бумагам все чисто.

изменение ОУЭ в части увеличения высоты запуска двигателя в полете. И всё.
Ничего себе - и всё. Это серьезное главное изменение, которое требует проведение сертификационных летных испытаний с летчиками от СЦ. Это лямов 10 минимум.
 

nozzle

Старожил
- малова-то денег будет ... МАК святым духом не питаецца! (ИМХО) :)
так ведь речь идет только о: "расширение ожидаемых условий эксплуатации в части увеличения высоты запуска двигателя в полете", - только за это хватит им почти полляма...
 

roron

Местный
так ведь речь идет только о: "расширение ожидаемых условий эксплуатации в части увеличения высоты запуска двигателя в полете", - только за это хватит им почти полляма...
Это изменения раздела ограничений РЛЭ - только через летные испытания
 

Seerndv

Старожил
А так то, полагаю, что есть отдельный "большой договор" на предмет полноценной сертификации типа. И вот там фигурирует уже совсем другая сумма, посолиднее.
- а вот чем хороша ( ну кроме фигуры ;) м-ль Диана) , почти всегда в своих постах или перепостах предоставляет пруфы.
Хотелось бы глянуть на "большой договор" :cautious:
 

nozzle

Старожил
Это изменения раздела ограничений РЛЭ - только через летные испытания
Я никого не считаю дураками, в том числе и МАК, если они заключили договор, значит цена работы ими же и просчитана, не имеет значения, что конкретно МАК будет делать - Договор заключён при обоюдном согласии сторон.