Новости ГП "Мотор Сич"

nozzle

nozzle

Старожил
Я все лишь хотел сказать, что токо-вихревым методом могли найти небольшие трещины в 27 (?) дисках двигателей. Разумное предположение? А чтобы не признаваться в этом, придумали обтекаемую формулировку.

Что с этим делать дальше - не моя компетенция и не моя забота.
Я вижу, что Вы не имеете опыта работы токовихревым дефектоскопом, поэтому все Ваши рассуждения на тему дефектов диска вентилятора не имеют никакого под собой обоснования и ценность их, увы, нулевая.
 
Реклама
S

Seerndv

Старожил
Инсайд по «Мотор Сичи»-2
Инсайд по «Мотор Сичи»-2



Источник рассказал очень интересные детали по «Мотор Сичи». Вячеслав Богуслаев еще в начале 2000-х понял, что свои акции лучше хранить подальше от политической конъюнктуры в Украине и сбросил 17,31% на панамский оффшор Business House Helena (по имени жены Елены).

Хотя он являлся адептом Партии регионов, но все время держал руку на пульсе и контролировал, чтобы на завод не напали люди Саши Стоматолога (Александра Януковича).

С этой целью он подтянул американский банк The Bank of New York Mellon (США), которому отсыпал свыше 10% акций. Когда угроза со стороны Януковича прошла, Богуслаев начал играть с китайцами. Американцы встревожились и предложили ему участие в неком оборонном холдинге. Красивая иллюзия. Богуслаев это понял и углубил отношение с китайцами (Skyrizon Aircraft Holdings Limited, затем А Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment). Акции у американского банка выкупили.

Против этого сценария выступал сын Богуслаева Александр. Отношения отца и сына были неоднозначными давно. На заводе поговаривали, что «наследным принцем» Богуслаев-старший видит не Александра, а замдиректора Анатолия Малыша.

И еще его беспокоил вопрос наследников. С этой задачей Александр Богуслаев справился, женившись в 2008 году на девушке Саше. За 8 лет родилось четверо детей. В 2016-ом супруги разъехались, в 2017-ом официально разошлись.

Примерно, в это же время Александр покинул наблюдательный совет «Мотор Сичи». А фирма Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment подал в АМКУ заявление на концентрацию акций «Мотор Сичи».

Из документа следовало, что у китайцев 41%, у Богуслаева напрямую 15,83%, еще 17,3113% у Business House Helena и 15,7% у ООО «Гарант Инвест», ООО «Гарант Альфа», ЗАО «Торговый дом «Елена», СК «Мотор Гарант».

Начался скандал, который продолжается до сих пор и уже вылился в судебный иск китайцев, поданный в США.

Китай и США, как известно, не союзники. Но у американцев есть стойкое желание наказать «Мотор Сич» за использование The Bank of New York Mellon в своей игре. Поэтому каким будет судебное решение никто не знает. Это вопрос большого торга. По Богуслаеву-младшему известно, что недавно он купил остров в Италии. Его дети остались с мамой.
 
Y

Yuha

Мамонт
Слухи, скандалы, расследования... И смех и грех
 
B

Black Cat

Старожил
Соседи из "Ивченко-Проресса" информируют:

- про Д-436-148ФМ, в частности про сертификацию;
- немного и об АИ-28;
- также небезынтересно о том, что у "Мотор-Сичи" вертолетная тематика тянет уже более 20%.

 
S

Seerndv

Старожил
- немного и об АИ-28;
По его словам, в рамках Программы-2030 может быть разработан новый двигатель, который, возможно, будет внедрен через 6-8 лет - это совершенно новый двигатель АИ-28, который придет на замену двигателю 148-ФМ.
- ці гроші вже з'їли?

Кабмин выделил 102,5 млн. гривен на инвестпроекты в авиастроении
30.09.2009, 03:20 - 194
Кабмин выделил 102,5 млн. гривен на инвестпроекты в авиастроении
Кабмин выделил 102,5 млн. гривен на инвестпроекты в авиастроении

Кабинет министров выделил 102,5 млн. гривен из стабилизационного фонда Государственного бюджета на инвестиционные проекты в авиастроении.
Об этом говорится в распоряжении правительства № 1151-р от 9 сентября.
В частности, среди данных инвестиционных проектов государственному предприятию "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (Киев) выделено 15 млн. гривен для внедрения в эксплуатацию самолета Ан-148-100.
Также АНТК им. Антонова выделено 55 млн. гривен для создания опытного образца самолета Ан-148-200 и 5 млн. гривен для создания тренажера самолета Ан-148 (КТС-148).
Кроме того, правительство выделило Государственному предприятию "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Ивченко-прогресс" 25 млн. гривен для разработки и серийного производства двигателя АИ-28.
Также Кабмин выделил 2,5 млн. гривен "Харьковскому агрегатному конструкторскому бюро" для разработки исследовательских образцов и проведения работ по увеличению ресурса агрегатов самолета Ан-148.
Как сообщало агентство, премьер-министр Юлия Тимошенко выступает за расширение украинскими предприятиями номенклатуры производимых комплектующих для авиационной отрасли.
Тимошенко поручила Министерству промышленной политики до конца 2009 года разработать программу развития авиационной промышленности на 2010-2020 годы.
- а це що таке було?


- за вихідними даними:

© ГП “Ивченко-Прогресс”, 2011
Государственное предприятие “Запорожское машиностроительное
конструкторское бюро “Прогресс” имени академика А.Г. Ивченко
69068, Украина, г. Запорожье, ул. Иванова, 2
Тел.: (+38 0612) 65-03-27; Факс: (+38 0612) 12-89-22, 65-46-97
progress@ivchenko-progress.com www.ivchenko-progress.com

01.02.11 Дьячук
 
B

Black Cat

Старожил
- ці гроші вже з'їли?
Вполне возможно.
Впрочем, также вполне возможно, что была израсходована только часть из указанной суммы.

Что такое 25 млн грв в 2009 г.? Это чуть более 4 млн $.

Стоимость программы ПД-14 озвучивается в сумму порядка 70 млрд рублей.
Уж не знаю, как соотносить с изменениями курса доллара за время выполнения программы, но вырисовыватся порядка 1 млрд $, плюс-минус. Понятное дело, что ПД-14 помощнее, покрупнее, подороже. Но порядок затрат примерно понятен.

Ценник по программе SaM146 тоже был довольно внушительным.

Стоимость программы создания SaM146 оценивалась в $900 млн, вносимых на паритетной основе российской и французской сторонами. Но с учетом снижения курса доллара валютные затраты выросли. Как известно, правительство Франции предоставило компании Snecma кредит в размере €140 млн, а правительство России — бюджетное финансирование, запланированное в объеме около $160 млн. "Сатурну" до 2010 года необходимо вложить свыше $400 млн, включая собственные и заемные средства. По сведениям компании, на конец 2006 года освоено $207 млн инвестиций, а на начало 2008 года выполнено более половины инвестиционной программы.
Сам себе SaM
- а це що таке було?
Насколько могу судить, всё это пока еще картинки: графики, таблицы, рендеры с 3D-моделей.

Очень похоже на готовый технический проект. Но пока еще нереализованный в "железе".
 
R

Rap

Местный
"Мы не знаем, что будет в будущем с использованием двигателей", говорит коммерческий директор "Волга-Днепр"
"Волга-Днепр" ведет переговоры с "Мотор Сичью" об обслуживании двигателей Ан-124, но пока безуспешно
Так что я правильно спрогнозировал развитие ситуации
Так шо, Волга-Днепр фсьо?
 
B

Black Cat

Старожил
Так что я правильно спрогнозировал развитие ситуации
Тут скорее будет вопрос в цене вопроса. ПМСМ, запорожцам то тоже не совсем выгодно "убивать в ноль" клиента, а вот немного с ним поторговаться - вполне.

Да, есть громкие заявления о нескольких десятках задефектованных двигателей, но при этом полеты ВД ведь возобновлены (а у остальных и не прекращались).

Может быть есть какие-то официальные документы, если всё так плохо? Вот прямо "Ужас! Ужас! Ужас!"

Идем на сайт ФАВТ, смотрим Директивы летной годности.
По двигателю Д-18Т есть аж одна директива, да и та украинская, выпущенная еще в марте 2020 г. И всё.
 
S

Seerndv

Старожил
Что такое 25 млн грв в 2009 г.? Это чуть более 4 млн $.

Стоимость программы ПД-14 озвучивается в сумму порядка 70 млрд рублей.
- а сколько ушло на LEAP и PW100G серии ?
И почему большое М-С никак не поучаствовало кроме громких заявлений Богуслаева?
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
И почему большое М-С никак не поучаствовало кроме громких заявлений Богуслаева?
Взаимотношения ИП и МС - это очень тонкие материи. 8-)
Достаточно посмотреть, как они очень интересно поделили между собой маршевые двигатели и ВСУ семейства АИ-450.
Тут вон МС нежданно-негаданно очень близок к национализации, хотя до этого скорее виделась приватизация ИП.

Раньше расклады по АИ-28 были такими:
Возможно, участие МС предполагалось не сразу, а уже на этапе постройки опытных двигателей.
 
24brspecnaz

24brspecnaz

Местный
Богуслаев о национализации "Мотор Сич":

Богуслаев о контракте с китайцами:
 
Последнее редактирование: