Новости ГП "Мотор Сич"

Авиакомпания "Мотор Сич" заявила о возвращении с 24 июня на линию Киев-Львов.
Авиаперевозчик будет летать из аэропорта "Киев" (Жуляны) ежедневно за исключением воскресенья, а из Львова — ежедневно кроме субботы.
На линии заявлен самолет Ан-24. Это разработанный в СССР региональный турбовинтовой авиалайнер. В парке "Мотор Сич" сейчас числятся три таких машины. Они выпущены в 1971, 1972 и 1973 годах, т.е. почти достигли отметки в 50 лет.
"Мотор Сич" продает билеты на рейсы Киев-Львов по цене от 1500 грн в одну сторону, если бронировать поездку за месяц. Минимальная цена включает только 5 кг ручной клади, общие габариты которой по сумме трех измерений не должны превышать 115 см.
Если пассажир захочет взять с собой второе место ручной клади с весом до 5 кг, то за это необходимо заплатить 8 евро за перелет в одну сторону.
Расписание рейсов Киев-Львов-Киев "Мотор Сич"

Киев 10:00 → Львов 11:15, будни

Киев 11:00 → Львов 12:20, суббота

Львов 17:15 → Киев 18:35, будни и воскресенье

На маршруте Киев-Львов уже летает "Роза Ветров" (Windrose). Авиакомпания совершает полеты по два раза в день на самолетах Embraer 145 и ATR 72-600.
Авиабилеты на рейсы "Розы Ветров" за месяц до вылета можно купить по цене от 1000 грн в одну сторону. Они включают 7 кг ручной клади и 23 кг багажа. Однако этот авиаперевозчик летает из аэропорта Борисполь.
 
Но разве эта новость относится к КБ и промышленности?
Для новостей авиакомпаний есть же отдельный раздел, там же есть и авиакомпания "Мотор-Сич".
 
До конца этого года запорожские авиастроители АО "Мотор Сич" сделают первые композитные лопасти для вертолетов Ми-24 с противообледенительной системой.
Об этом заявил почетный президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, сообщает Укринформ.
"Вертолет Ми-24 с лопастями "Мотор Сич" за 35 минут долетел от Запорожья до Херсона, показал скорость 340 км в час. Нам приятно докладывать руководству страны и области, что лопастное производство в Запорожье создано. Мы идём дальше, развиваем его. В этом году сделаем первые композитные лопасти с противообледенительной системой", - сказал Богуслаев.
По его словам, в мире выпущено 28 тысяч машин такого типа, и они все имеют металлические лопасти.
"Мы будем их производить всю жизнь", - сказал Богуслаев, отвечая на вопрос корреспондента Укринформа относительно того, есть ли заказы на эти лопасти.

 
А кстати предыдущую новость по лопастям "мотор-сичёвским" в топике этом как-то и упустили.
 
какого такого? Даже если присовокупить все восьмерки (и Ми-14), все равно почти вдвое меньше выйдет (где-то тысяч 17). Ну и на Ми-35М лопасти уже композитные, кстати
 
ИМХО , тут могли пиару для немного и схитрить.

Например, засчитать по времени полет от южной (юго-восточной) границы Запорожья до северной (северо-западной) границы Херсона. То есть тем самым вывести "за скобки" взлёт-посадку и разгон-торможение.

Да и метеоданные тоже ведь не приводятся. Там вполне мог быть довольно сильный попутный ветер.
 
Кстати! На МИ-8 тоже считаются композитными. Там ведь сотовый наполнитель используют со времен царя Гороха. Полагаю, речь идет о полностью композитных. без металла вообще?
 
 
Украина стала пятой страной в мире, которая производит композитные лопасти для вертолетов . Выпуск этих современных деталей начали на запорожском авиапредприятии. Они легче и имеют больший ресурс использования, чем старые металлические. Первые комплекты таких лопастей изготовили по заказу Минобороны. И их уже получили военные авиаподразделения Вооруженных сил Украины.
Мотор Сич изготавливает композитные лопасти для вертолетов: как это происходит
Н что ж теперь можно браться за винтовентилятор для Ан-77
 
Реакции: Yuha
ГП "Антонов" подписало с АО "Мотор Сич" договор на 920 млн грн на увеличение ресурса авиационных турбореактивных двигателей семейства Д-18Т для транспортных самолетов Ан 124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
Об этом свидетельствуют данные Prozorro.
Срок поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг: 31 декабря 2021 года.
В договоре, в частности, говорится, что стоимость одного часа увеличения эксплуатационного ресурса двигателя Д-18Т составляет 264 долл - то есть ресурс двигателей получит дополнительно условные 129 420 часов или 15 лет эксплуатации.
Авиалинии "Антонова" имеют в составе своего парка семь транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" и один Ан-225 "Мрия".

 
В потоке самых разных новостей, которые по темам вокруг ХГАПП генерирует Кривоконь, мелькнули еще и харьковские фюзеляжи с балками для вертолетов "мотор-сичевских".

 
 
Перед чиновниками и журналистами для показательности приземлился вертолет санавиации от "Мотор Сич".
В Запорожье, на территории областной больницы, презентовали работу бригады санавиации. На площадку больницы приземлился вертолет с пациентом, которого бригада медиков на реанимобиле доставила в больницу.
Вертолетную площадку починили в рамках президентской программы. На базе медучреждения хотят создать большой хаб.
Сеть санавиации хотят создавать на базе "Мотор Сич". Вертолет запорожского производства на 85% состоит из украинских деталей и узлов.
Предприятие имеет заказ на 25 вертолетов. Наша область стала пилотной. На вертолете станет возможным гораздо быстрее доставлять пациентов, которые в этом нуждаются, чем по разбитым дорогам - сообщает пресс-служба ЗОГА.









 
- сюда што-ле?
 
Категорически нет!
Они хоть и взаимодействуют друг с другом, но всё же это две разные конторы. Причем одна частная, другая - государственная.

Бывают новости, которые касаются сразу и "Ивченко-Прогресс", и "Мотор-Сич".
Вот например, из недавнего:

Но в случае с новостью о сертификации ЗМКБ в МАК всё же - КМК - лучше подходит отдельный топик для "Ивченко-Прогресс".

ЗЫ. Только сейчас обратил внимание на неправильное название этого топика - "Новости ГП "Мотор-Сич".
Какое ГП (Государственное предприятие)? Это ж частники, АО "Мотор-Сич"!
Надо модератора просить поправить.